Anthem — изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение

Anthem - изучаем бонусы снаряжения и “must have” снаряжение

Начнем мы с более простого пункта, который я решил обозначить английской фразой “Must Have”, касаться он будет только снаряжения и в частности, нескольких видов вооружения.

Начиная с запуска раннего доступа у более-менее расторопных игроков получилось изучить доступное мастерворк-оружие, а если быть точным — уникальные эффекты, которым оно обладает.

Все цифры урона тестировались на сложности гм1, так как ниже я больше не хочу, а выше пока что нет смысла.

Еще некоторые люди упоминали, что эффекты различного оружия можно использовать с чем угодно, но личная практика мне говорит о другом, и именно поэтому данный фактор мы учитывать не будем.

Картинки идут в том же порядке что и список, в очередности слева на право сверху вниз.

  • Divine Vengeance — штурмовая винтовка, стреляющая по три патрона за один клик. Каждый третий выстрел по уязвимой (крит) точке создает взрыв. И вот на этом моменте я по сути могу дальше вообще не перечислять остальное вооружение, так как урон от взрыва равняется примерно 1 — 1.5к единиц в зависимости от расстояния. Заполучив данное оружие вы вообще забудете что такое противники с щитами, ведь обе полоски будут таять как масло под 1000-градусным ножом.
  • Avenging Herald — тяжелый пистолет, пока персонаж находится в состоянии парения постоянно увеличивает урон на 200%. Идеальное оружие для Шторма, которое может выдавать тысячи урона в крит зону. Единственный минус — это небольшой запас патронов.
  • Artinia’s Gambit — легкий пулемет, по идее его свойство — при перезарядке должны детонировать все комбо в ближайшем радиусе, но я так и не смог проверить данную особенность, да и по факту она наиболее бесполезная среди всех.
  • Cycle of Pain — легкий пулемет. При нанесении урона по крит точкам увеличивает скорость огня на 10% в течение 10 секунд, суммируется до 10 раз.
  • Elemental Rage — автоматическая винтовка. Нанесение урона по элитным противникам увеличивает весь стихийный урон на 5% в течение 10 секунд, суммируется до 20 раз. Довольно неплохое свойство для Шторма, позволяющее увеличить его и без того немалый урон, отлично заходит при убийстве, например, финальных боссов в данжиках.
  • Glorius Result — тяжелый пистолет. Нанесение двух быстрых выстрелов по крит зонам противника увеличивает урон всего оружия на 150% в течение 5 секунд. Довольно спорное оружие, которым я пользовался меньше всего из-за основного бонуса.
  • Papa Pump — дробовик. Перезарядка увеличивает силу (Force) и наносит дополнительный 100% урон в течение 15 секунд, суммируется до двух раз. Дробовиками я в принципе пользовался очень редко, даже на Перехватчике, но теперь, когда мы знаем что вообще делает Force (читаем ниже), они могут оказаться неплохим вооружением при битве 1 на 1.
  • Radiant Fortress — дробовик. Нанесение 8 “попаданий” за один выстрел вызывает мгновенный буст, восстанавливая 35% щитов. Из описания становится понятно, что вам нужно будет стрелять так, чтобы вся дробь попала именно в противника, а по факту так как у свойства нет оката, оно позволит вам выживать в ближнем бою.
  • Ralner’s Blaze — автоматическая винтовка. Поджигает противника как только вы пять раз в него попадаете. Довольно неплохая винтовка, позволяющая постоянно раскидывать своего рода доты и также быстро их обновлять, особенность эффективна против мобов с огромными щитами или с желтой полоской.
  • Renewed Courage — легкий пулемет. Последний выстрел (скорее всего в обойме) снижает отдачу на -50% в течение 20 секунд, суммируется до двух раз.
  • Rolling Carnage — дробовик. Любой рывок увеличивает наносимый урон на 50% в течение 20 секунд, суммируется до трех раз. Очень забавное оружие для Перехватчика из-за его особенности делать три быстрых рывка, передвигаясь с высокой скоростью по карте. Так что именно он может в короткий срок времени сразу набрать три бафа для максимального увеличения урона, и сделав выстрел, повторить процесс по кругу.
  • Soothing Touch — винтовка Разведчика, стреляет одиночными выстрелами за один клик. Попадания в цель снижают отдачу на -50%, суммируется до трех раз в течение 5 секунд.
  • Thunderbolt of Yvenia — винтовка Разведчика, стреляет одиночными выстрелами за один клик. При нанесении урона у вас есть 33% шанс нанести огромный электрический урон небольшой молнией с небес. Долгое время использовал ее для снятия щитов с противников, пока не одел второй легендарный Avenging Herald для повышения ГСа, но именно данное свойство считаю вторым по полезности в игре.
  • Truth of Tarsis — снайперская винтовка, мастерворк-версия девастатора. Уникальный эффект активирует цепь комбо взрывов, если вы наносите критический урон противнику под эффектом статуса. Польза данной винтовки в том, что даже без своего эффекта она способна наносить от 40 до 70 тысяч урона в крит зону (правда я не помню на какой сложности это замерял), делая ее самым разрушительным вариантом, как и ее фиолетовый аналог. Из минусов — по-прежнему малый запас патронов (всего пять).
  • Unending Battle — пистолет-пулемет. При нанесении урона в упор увеличивает урон оружия и в ближнем бою на 110% в течение 5 секунд.
  • Wyvern Blitz — снайперская винтовка. Пока персонаж находится в парении, увеличивает урона на крит точкам противника на 40%.

UTTrsrYmZA.jpg

Далее мы поговорим про, я думаю, самую актуальную на данный момент тему, речь конечно же пойдет про дополнительные бонусы снаряжения, начиная с синего грейда.

Еще начиная с раннего доступа от 15 числа множество пользователей задавались вопросом что вообще делают те или иные бонусы снаряжения и как они вообще работают, ведь по факту в игре нет такой информации.

Недавно в официальном реддите Anthem появилась подробная информация, собранная общими усилиями сообщества, в ней как раз таки подробно расписано что именно означают бонусы снаряжения.

У меня только остается вопрос — почему нельзя было это все изначально запихнуть в игру, ведь там даже есть специальная графа “Обучение” с текстовой информацией о различных непонятных моментах.

Изначально, когда вы смотрите на дополнительные бонусы, важно обращать внимание на значки, находящиеся слева от названия, собственно, они и определяют на что будет работать это самый бонус.

Если слева находится значок шестеренки в квадрате — это означает, что данный бонус будет работать только на саму способность.

Если слева находится значок костюма в квадрате — это означает, что данный бонус будет работать на все способности и скорее всего оружие, грубо говоря, на весь джавелин.

После того, как я это узнал, мне стало проще подбирать и ролить бонусы, которые я хочу в итоге получить, так что теперь внимательно смотрите какие бонусы выпадают на мастерворк-снаряжении.

Z4ScrSnoUz.jpg

  • Ammo +% Drop Rate — увеличивает шанс выпадения патронов.
  • Repair +% Drop Rate — увеличивает шанс выпадения здоровья.
  • Supply +% Drop Rate — судя по всему, увеличивает дроп снаряжения или эмбера, тут пока нет 100% уверенности и нужно тестировать.
  • Ammo +% Pickup Amnt — увеличивает количество патронов, которые вы подбираете.
  • Repair +% Amnt — увеличивает количество ХП, которое вы подбираете.
  • Support +% Luck — увеличивает шанс найти снаряжение лучшего грейда, также работает на эмбер.
  • +% Harvest Bonus — если я правильно понял, увеличивает количество ресурсов, которые вы получаете с одного нода, также работает на эмбер.
  • +% Pickup Radius — увеличивает радиус сбора снаряжения на земле.
  • +% Thruster Life — определяет, насколько долго вы можете использовать двигатель до перегрева.
  • +% Thruster Speed — определяет, насколько быстро восстанавливается ваш двигатель после перегрева, грубо говоря, как быстро уменьшится полоска.
  • Overheat +-% Delay — снижает время, в течение которого полоска будет красной при перегреве.
  • [Элемент] +% Resist — снижает входящий стихийный урон от этого элемента.
  • Armor +% Dmg Resist — снижает входящий в вас урон. В оригинальном посте было примечание про физический урон, ведь от стихийного, как видно выше, есть свой показатель, хотя они также прекрасно могут взаимодействовать друг с другом.
  • Armor +% Max — увеличивает максимальный показатель вашего ХП (зеленая полоска).
  • Shield +% — увеличивает максимальный показатель энергетического щита (синяя полоска). Скорее всего, работает и на щит Колосса.
  • Shield +% Delay — снижает задержку до восстановления щита после того, как его вам полностью сбили. Скорее всего, работает и на щит Колосса.
  • Shield +-% Refresh — показывает, как быстро полностью восстановится щит после того, как его сбили, как видно, тут есть показатели +- и на примере ниже видно, что по сути у данного бонуса есть негативный фактор. Скорее всего, работает и на щит Колосса.

VIovdE3QLN.jpg

  • Weap +% Clip (or) Weap +% Mag Size — увеличивает магазин оружия.
  • Weap +% Ammo — увеличивает общий боезапас оружия.
  • [Тип оружия] +% Dmg — увеличивает урон любого оружия определенного типа.
  • [Keybind] +% Dmg — увеличивает урон определенного скила, то есть тут должна стоять буква Q или E (для геймпада проводим аналогию).
  • Gear +% Dmg — увеличивает урон способности, важно смотреть какой значок стоит слева (хотя обычно там находится шестеренка).
  • [Keybind] +% Speed — по аналогию с “[Keybind] +% Dmg” снижает время перезарядки способности на Q или E.
  • Gear +% Speed — снижает время перезарядки способности.
  • Ultimate +% Dmg — увеличивает урон вашей ульты.
  • Ultimate +% Speed — снижает время перезарядки ульты, скорее всего, тут говорится о времени, когда полоска сама по себе накопится. Но лично тут я немного не понял смысл.
  • Melee +% Dmg — увеличивает урон атак ближнего боя, что самое интересное — на способности это тоже действует, так что, например, для Перехватчика это необходимый бонус.
  • Combo +% Targets — как я понял, комбо урон от одной цели может дополнительно перекинуться на другую цель.
  • Support +% Speed — снижает время перезарядки суппорт-способности (которая на Z).
  • Elemental +% Dmg — увеличивает стихийный урон.
  • +% Dmg — увеличивает весь урон.
  • +% Force — уменьшает количество урона, необходимого для того, чтобы противник потерял равновесие (Stagger Effect).
  • Effect +-% — увеличивает эффективность всех эффектов статуса, наложенных на противника, тут честно говоря, я не понял смысл.
  • [Элемент] +% Effect — смысл такой же, как и выше, только работает на один указанный стихийный элемент.
  • Storm Combo Augment — увеличивает количество комбо цепочек на 2, за все время смысла в данном бонусе я не заметил.
  • Combo +% Aura Eff — увеличивает урон от аур Перехватчика.

iY4JshZbvr.jpg

Оцените статью