Источник поделился весьма любопытной информацией, касающейся Apple. Оказывается, купертинский гигант несколько лет страдал от действий мошенников в Азии. Наиболее остро проблема стояла в Шэньчжэне.
Суть в том, что Apple в определённых случаях меняет неработающий смартфон на новый без предварительного вскрытия и тестов. Этим и пользовались мошенники. Они приобретали новые смартфоны iPhone, разбирали, извлекали основные компоненты (системную плату и прочее), заменяли их на подделку, собирали всё назад и приходили возвращать в магазин по гарантии. И обычно Apple выдавала взамен новые смартфоны.
Как утверждает источник, мошенники приходили в магазины с «чемоданами» смартфонов. Чтобы не примелькаться, злоумышленники нанимали посторонних людей. Первое время после открытия фирменного магазина в Шэньчжэне количество заявок на ремонт и замену смартфона выросли примерно с 200 в неделю до 2000! Это втрое больше, чем во флагманском магазине Apple в Нью-Йорке.