ArcheAge — это PvP игра

Все о PvP контенте игры: арены, ристалище, войны гильдий, война в открытом мире и стычки на рейд боссах

В ArcheAge огромный открытый мир, который расширяется с каждым крупным обновлением. Благодаря новым рейд боссам и мировым событиям появляется все больше поводов для стычек между игроками. Битва проходит не только между фракциями, но и между игроками одной фракции из-за режима убийцы.

Поле боя

Это отдельные арены для сражения игроков на специальной арене. С помощью меню навигации в нижнем правом углу можно открыть окно для регистрации на поле боя и лавку для покупки предметов за медные драконы.

ArcheAge — это PvP игра

Все арены межсерверные, что позволяет найти соперников в любое время суток. Количество входов ограничено:

  • Водоворот Калидаса, Арена Двенадцати, Ристалище 3х3 — три бесплатных входа в день и возможность использовать знак неутомимого гладиатора 20 раз.
  • Арена, Ристалище 1х1 — пять бесплатных входа в день и возможность использовать два знака неутомимого гладиатора (20 раз по три знака).
ArcheAge — это PvP игра

Когда бесплатные бои отыграны, то продолжать играть на аренах можно, но без награды в виде медных драконов. Чтобы получать награды нужно использовать Знак неутомимого гладиатора. Для этого необходимо выбрать при регистрации на арену «Предъявить знак», а не просто нажать «ОК», иначе произойдет регистрация без награды. На арену и ристалище 1х1 требуется пять знаков за первое обновление входов, а за второе — десять. На других аренах требуется шесть знаков за первое обновление, за второе двенадцать знаков и так далее.

Количество медных драконов за участие на поле боя можно увеличить с помощью «Покровительства Сиоль» (два дополнительных медных дракона независимо от победы или поражения). Знак неутомимого гладиатора высылают на почту игрокам с премиум-подпиской (два знака высылают в 6:00 по московскому времени), а также продается в полезных мелочах за 50 золота.

ArcheAge — это PvP игра

В лавке за медные драконы продаются следующие товары:

  • древний компас — позволяет поднять со дна затонувший кобуксон;
  • ноарт'лаир — необходим для создания эрнардского плаща;
  • сверкающий алхимический порошок — необходим для синтеза универсальных костюмов и нижнего белья при качестве эпохи легенд, мифов и эпохи Двенадцати;
  • фиал Акритеса — позволяет повысить силу атаки в ближнем бою, в дальнем бою, силу заклинаний или эффективность на 64 ед., а также тактическую подготовку на 720 ед. в течение 30 минут;
  • большой фолиант мощи — повышает силу атаки и заклинаний в течение часа;
  • большой фолиант железной воли — позволяет восстановить здоровье в размере 10% от получаемого урона в течение часа;
  • шеврон рядового — повышает основные характеристики на 4 ед.;
  • шеврон капрала — повышает основные характеристики на 6 ед.;
  • шеврон сержанта — повышает основные характеристики на 8 ед.;
  • шеврон лейтенанта — повышает основные характеристики на 10 ед.;
  • шеврон капитана — повышает основные характеристики на 12 ед.;
  • шеврон рыцаря — повышает основные характеристики на 14 ед.;
  • шеврон рыцаря-лейтенанта — повышает основные характеристики на 16 ед.;
  • шеврон рыцаря-капитана — повышает основные характеристики на 18 ед.;
  • шеврон рыцаря-протектора — повышает основные характеристики на 20 ед.;
  • шеврон командора — повышает основные характеристики на 25 ед.;
  • шеврон командора-лейтенанта — повышает основные характеристики на 25 ед., повышает шанс критического удара в ближнем и дальнем бою, шанс критического удара заклинанием и шанс критического эффекта исцеления на 1%, повышает устойчивость к критическому урону на 100 ед.;
  • шеврон командора-капитана — повышает основные характеристики на 25 ед., повышает шанс критического удара в ближнем и дальнем бою, шанс критического удара заклинанием и шанс критического эффекта исцеления на 2%, повышает устойчивость к критическому урону на 100 ед.;
  • шеврон командора-проектора — повышает основные характеристики на 25 ед., повышает шанс критического удара в ближнем и дальнем бою, шанс критического удара заклинанием и шанс критического эффекта исцеления на 3%, повышает устойчивость к критическому урону на 100 ед.;
  • лютня доблестного воина — повышает на один уровень навык «Адреналин»;
  • лютня доблестного преследователя — повышает на один уровень навык «Дух сокола»;
  • лютня доблестного агента — повышает на один уровень навык «Проворство»;
  • лютня доблестного стража — повышает на один уровень навык «Подавление»;
  • лютня доблестного стратега — повышает на один уровень навык «Жизненная сила»;
  • кларнет доблестного чародея — повышает на один уровень навык «Магический щит»;
  • флейта доблестного мистика — повышает на один уровень навык «Пронзающие копья»;
  • флейта доблестного месмера — повышает на один уровень навык «Шепот ужаса»;
  • кларнет доблестного капеллана — повышает на один уровень навык «Просвещение»;
  • горн доблестного капельмейстера — повышает на один уровень навык «Диссонанс».

Примечание: сначала требуется использовать шеврон рядового, чтобы использовать шеврон капрала и так далее.

Арена

Это небольшое поле боя на 100 метров для двух игроков, где проходит до трех раундов по семь минут. Игроки имеют право использовать банки на восстановление здоровья и маны, бафы статуи, свои бафы (бафы союзников рассеиваются при входе на арену), баф от барабана и зажор. На арене разрешено использовать боевых питомцев, но воскресить их с помощью крапивной настойки не получится.

Для победы нужно убить соперника в двух раундах. Если в течение семи минут не удалось убить друг друга, то раунд заканчивается ничьей. Если второй раунд закончился ничьей, то объявляется третий раунд, который также может закончиться ничьей.

ArcheAge — это PvP игра

Ристалище

Ристалище — это та же арена, но где все играют на равных условиях. Есть два вида этого режима: 1vs1 и 3vs3. Все бафы рассеиваются при входе на арену и невозможно призвать боевого питомца. Во время подготовки дается время на выбор экипировки.

  • Комплект доспехов влияет на то, как много урона будут наносить вражеские персонажи. Выбор зависит от классов персонажей во вражеской команде. Если в команде одни маги, то отлично подойдут легкие доспехи, а если одни милики и луки, то тяжелые. Если в команде маг, милик и лучник, то следует выбрать средние доспехи, чтобы быстро не умереть.
  • ArcheAge — это PvP игра
  • Тип оружия влияет на урон и защиту персонажа. Щит повышает защиту и здоровье персонажа, что подходит для хилов. Оружие в обеих руках увеличивает скорость атаки, что необходимо для миликов и луков. Двуручное оружие подходит больше всего для магов. Выбор также зависит от желания самого игрока.
  • ArcheAge — это PvP игра
  • Основные характеристики выбираются в последнюю очередь. Сила для миликов, ловкость для лучников, интеллект для магов и сила духа для хилов.
  • ArcheAge — это PvP игра

На ристалище доступен один навык, который рассеивает эффекты ужаса, сна, сбивания с ног, оглушения, обездвиживания, замедления, поднятия в воздух, телекинеза, обезоруживания, окаменения, прокола и немоты. На один раунд доступно по одной банке на восстановление здоровья и маны.

ArcheAge — это PvP игра

Битва Двенадцати

На этой арене встречается шесть или двенадцать игроков. На этой арене доступно абсолютно все, включая глайдер и ездового питомца. Битва проходит в течение пятнадцати минут. За убийство игрока дается два очка, за убийство питомца или слуги бездны начисляется одного очко, а за великана пять очков. Победителями считаются первые четыре игрока, которые больше всех набрали очков. Карта оформлена в стиле инстанса «Садов наслаждений».

ArcheAge — это PvP игра

В начале матча все персонажи появляются в беседках. В дальнейшем это будет точка воскрешения. В самой беседке есть телепорт на одну из точек: красная, зеленая и синяя метка. Это позволяет быстро вернуться в сражение, а также избежать врага.

ArcheAge — это PvP игра

Дороги ведут к комнатам с великанами, которые имеют всего 66 232 здоровья. За их убийство дается баф на семь минут. За убийство северного великана повышается мана на 600 ед., скорость восстановления здоровья на 9 ед. и маны на 18 ед. За убийство восточного великана увеличивается объем здоровья на 600 ед., а устойчивость ко всем видам урона на 7%. За убийство западного великана увеличивается урон.

ArcheAge — это PvP игра

Водоворот Калидаса

Это новая морская арена, где сражения проходят только между кораблями. Четыре команды по три или пять игроков должны набрать больше душ для победы за 12 минут.

ArcheAge — это PvP игра

Войны гильдий

Гильдия третьего уровня или выше имеет право объявить войну другой. Для этого лидеру требуется найти любого члена гильдии, которой необходимо объявить войну, а после нажать по персонажу правой кнопкой мыши и выбрать Объявление войны. Услуга не бесплатная. Первое объявление войны обойдется в 100 золота, второе в 500 золота, а третье в 1 000 золота. В течение часа обе гильдии смогут сражаться между собой в любой локации, даже в безопасных (кроме территории статуи Нуи).

ArcheAge — это PvP игра

Насчет войны можно договориться с лидером другой гильдии для тренировки. Чаще же эта функция используется для гопа паков. При объявлении войны смещается статуя Нуя, где у обеих сторон смещается статуя Нуи для воскрешения, что также является причиной объявления войны. Для победы нужно набрать не менее десяти убийств, чтобы не было ничьи, а также больше убийств, чем у вражеской гильдии.

ArcheAge — это PvP игра

Война в открытом мире

На западном, восточном и изначальном материке есть локации, в которых разрешены сражения между игроками. За убийство вражеских игроков во время назревания конфликта начисляются очки в статистику персонажа, а если делать это во время конфликта и войны, то можно заработать очки чести, которые также идут в статистику персонажа. Все этапов назревания конфликта пять. Чтобы назрел конфликт, необходимо убивать монстров или игроков.

ArcheAge — это PvP игра
Этап можно посмотреть на карте мира, в левом нижнем углу карты при выборе локации и в верхнем углу экрана

Правила войны на Сверкающем побережье и в Ущелье кровавой росы другие. Из-за события «Взгляд наблюдателя» на Сверкающем побережье, сразу после перемирия начинается конфликт в 04:00, 10:00, 16:00 и 22:00 по московскому времени, а длится он всего час. В Ущелье конфликт также начинается сразу же после перемирия, но уже в 11:00, 16:00, 21:00 и 23:00 по московскому времени, а война начинается в момент начала события. Война в море и на Кладбище драконов никогда не заканчивается.

Рейд боссы

Когда начинается война, то в военных локациях появляется рейд босс, а после его убийства падальщики, которые нужны для выполнения задания на 500 очков чести (берется у дома региональный общины в локации босса). О приближении событии известно благодаря конфликту, а шансы стычек между игроками велики. Одна из таких стычек всегда проходит в Золотых равнине во время события «Битва за Даскшир».

ArcheAge — это PvP игра

На западном материке во время войны появляются следующие боссы:

  • Трауд Дремлющая в Золотых равнинах.
  • Ведьма Даилет в Долгой косе.
  • Агарит Ненасытный в Заболоченных низинах.
  • Вархимар, Черный Коготь на Кладбище драконов.
ArcheAge — это PvP игра

На восточном материке с началом войны появляются следующие боссы:

  • Сакурион в Рокочущих перевалах.
  • Хан в Саванне.
  • Терракотовый исполин в Руинах Харихараллы.
  • Сехекмет в Хазире.
ArcheAge — это PvP игра

Мировые боссы являются поводом для встречи союзов наций, где стороны сражаются до тех пор, пока одна не сдаться или босс не исчезнет. В этой части контента могут участвовать игроки с большим ГС. На суше стычки происходят во время появления Гартарейна и Корвуса. На море стороны встречаются в попытке забрать Летучего дельфийца, Кракена или Левиафана. Главная задача одной из стороны заключается в том, чтобы отагрить босса и сагрить его самим, тем самым дроп при убийстве не достается врагам, а другая пытается всячески этому помешать.

Оцените статью