Как предугадать задержки на сервере, чтобы не пострадать от нее
Играя в ArcheAge на сервере «Ария» можно встретиться с лагами, которые начинаются во время событий «Битва за Эфен'Хал» и «Битва в Бухте Китобоев», а после продолжаются в течении двадцати минут. Эти лаги мешают не только участникам рейдов на этих событиях, но и всем игрокам на сервере.
Почему происходит задержка
Если в двух словах, то слишком много игроков приходят на эти события. Если немного углубиться в проблему, то это связано с пропускной способностью. Пропускная способность — это максимальная скорость передачи информации по каналу связи в единицу времени. Пропускная способность канала равна количеству информации, которое может передаваться по нему в единицу времени. В момент этих событий приходит очень много информации в секунду на сервер от пользователей, но кабели связанные с сервером Арии не могут справиться с этим притоком информации, потому происходит задержка, где информация проходит по очереди, а ответ приходит спустя секунду. Подобная проблема не в новинку для сервера «Ария», то же самое происходило на старте сервера. Во время этих же событий на других серверах и даже на сервере «Ария», когда приходит немного игроков, проблем таких не наблюдается.
На Эфен'Хал и в Бухту Китобоев приходят все три фракции по два рейда в двух системных фракциях. Это всего двести пятьдесят игроков, которые атакуют одни и те же цели в одном и том же месте. Но вот не задача, такое количество игроков встречалось на этих же события еще до установки 4.0, где два рейда с помощью чата сообщали друг другу, сделали ли они задания или нет (до обновление 4.0, два рейда нельзя было объединить в один). По факту, проблема с лагами во время этих событий наблюдается после установки обновления 4.0.
Со стороны майлов не стоит ожидать каких-либо действий в устранении лагов, а если же в этом виноваты разработчики, то достаточно вспомнить проблемы с вылетами, которыми до сих пор страдают игроки. Между прочем, во время тестирования обновления 4.0 на публичном тестовом сервере, вылетами люди не страдали, конечно это разные версии клиента, но забавляет тот факт, что тестовая сборка лучше основной.
Как предугадать лаги
События «Битва за Эфен'Хал» и «Битва в Бухте Китобоев» начинаются тогда, когда на соответствующих локациях начинается «Война». Сами события начинаются спустя пять минут начала войны, то есть, когда на таймере в локации до окончания войны остается 1 час и 25 минут. После чего, в течении 15-30 минут могут встречаться задержки. Задержки ощутимы при использовании навыков, когда после использования каст навыка начинается только спустя секунду. Обратите внимание, что это зависит прежде всего от количества игроков, которые пойдут на событие. Если в «Поиске группы» в меню «Навигации» вы заметите два рейда на Эфен'Хал или в Бухту Китобоев, то стоит повременить, например, с героическими «Садами наслаждений», так как эта задержка будет распространяться на весь сервер, где бы вы не находились.
Заключение
Если во время «Битвы за Эфен'Хал» или «Битва в Бухте Китобоев» начались лаги, то лучший вариант избежания проблемы — ристалище и морская арена. Обычная арена также под угрозой лагов, в то время как межсерверные арены проходят где-то на отдельном сервере.