Автомобильный компрессор 70mai Air Compressor Lite

  • Цена: $36.99
  • Всё таки повёлся я в последний день крайней распродажи на промик 500/3500р и в числе прочего приобрел вот эту новинку сезона. Приехал компрессор быстро, со склада в РФ. Вещица довольно простая, поэтому будет мини-обзорчик, но с видосиками.

    Упакован девайс в картонную коробку без изысков, внутри сам компрессор и инструкция. Выглядит девайс дораха-бахато, ну и какой-то весь маленький, няшный и на вид несерьезный.

    Вот так выглядит подготовка к работе.

    В принципе, всё продумано, откровенных косяков не видно. в корпусе предусмотрены выемки под шланг и провод питания, дополнительные насадки зафиксированы и не выпадают. Разве что вот эта двойная петля укладки шланга вызывает сомнения — как там будет сворачиваться шланг, задубевший при температуре -20С?

    Немного подробностей: Кабель питания — 2.9м (скорей всего можно растянуть до 3м), штекер прикуривателя с круглым стеклянным предохранителем на 12А, воздушный шланг — 0.6м. Кнопочки резиновые, заподлицо, снизу 4 резиновые ножки. Целевое давление задается с шагом 0.05 бар. Если придираться — экранчик на солнце подслеповат. Ну и компрессор реально маленький! Старый мой компрессор тоже компактный, но никак не влазил ни в нишу запаски, ни внутрь диска запаски и в результате регулярно летал по багажнику. А вот сабж — везде влазит, даже в бардачок.

    Перейдем к испытаниям… Заехал на Несте Татнефть, накачал по кругу 2.2 бар и поехал тестить компрессор.Прикрутил шланг на заднее колесо, воткнул штекер в прикуриватель — всё оукей, на табло 2.20. Ну дальше я снял шланг, достал тактическую ниппельную отвертку и выкрутил ниппель. Когда выкручиваешь ниппель себе, главное — это вовремя поймать его. А вот когда выкручиваешь ниппель содомиту, распахавшему своим ведром газон, то тут чем дальше улетит — тем лучше…

    В общем, спустил колесо в ноль. Завернул ниппель обратно, подсоединил шланг — ну да, и компрессор кажет ноль. Дальше я кнопочками "+" "-" выставил 2.2 бара, запустил таймер в телефоне и нажал на компрессоре кнопку «Вкл». Вжух и колесо 185/65R15 накачано с 0 до 2.2 бар за 4 минуты 16 секунд.

    Старичок Alco, которого я юзаю с 2008 года, управляется с таким минут за 12. Ну в общем, неплохой результат для такого малыша, хотя в работе после 2-х бар чувствовался некоторый напряг, но какого-то нагрева при уличной температуре +28С я не заметил. Производитель заявляет 30мин работы без перерыва, а стало быть — малышок вполне подойдет и для кроссоверов и для внедорожников со стандартной резиной.

    ИТОГО: Со второй попытки у 70mai получился неплохой автомобильный компрессор-автомат — компактный, с продуманным дизайном, точным манометром, довольно шустро качающий. Платить за него 2600р — перебор. Вот 2000р и меньше — это уже можно подумать. Остается вопрос только по надежности, но это только время покажет…

Оцените статью