- Цена: $10.51, куплено за $8.50
Данный девайс был приобретен с одной единственной целью: посмотреть что там внутри и как, блин, можно сделать дистанционку с блютусом за 8.5 баксов?! Краткое резюме: сделать-то можно, но я б не стал ставить это в машину, ибо брел(о)ки с фиксированным кодом.
ВНИМАНИЕ! Совместимость с ios не заявлена и не проверена! Равно как и совместимость с виндовс!
Упаковка, внешний вид и размеры:
Комплектация: сам блок ЦЗ, два пульта, провод длиной 1м с синим индикаторным светодиодом, и основной жгут проводов длиной 50см, за исключением 4 проводов с нормально замкнутых и нормально разомкнутых выходных контактов реле управляющих собственно замками
Размеры основного блока:
Размеры пультов:
Инструкция
Кишочки
Пульт собран на микросхеме EV1527. Довольно подробно об этой микросхеме написано в этом обзоре
Питание — 2шт 2016. Конструкция вроде как должна быть водонепроницаемой. Светодиод — синий.
Работает на 433МГц
Основной блок.
Самые интересные чипы, увы, затерты.
Потребляет 15мА, что вообще говоря многовато. Ну то есть это конечно не 150, как бывает некоторые магнитолы хавают, но могло бы быть и меньше. Например 5.
По конструкции и подключению. Тут всё довольно примитивно, но вроде бы всё есть.
На корпусе есть кнопка для прописывания пультов, и перемычка — для задания времени включения выходных реле 0.5с и 3с. Ну и разъем для подключения сигнального светодиода.
Из выходов у нас присутствует:
— пара выходов на поворотники, развязанные внутри основного блока крупными диодами, выход на сирену — и вся эта компания работает от одного реле, выход на сирену напрямую, поворотники — через диоды из той же точки, что исключает возможность бесшумной постановки;
— выход на доводчик стекол — подается низкий уровень на 30с при закрытии;
— выход открытия багажника — аналогично, низким уровнем при нажатии на 3с любой из двух нижних кнопок пульта (кнопки «беззвучный режим» и «багажник» работают одинаково — открывают багажник)
— выходы с контактов двух реле (по 3шт с каждого реле), одно из которых срабатывает при закрытии, второе при открытии — как в любой сигналке или ЦЗ.
На проводе + питания стоит предохранитель на 15А. Через этот провод соответственно запитываются и сам блок сигналки и сирена с поворотниками. Выходы на доводчик стекол и открывание багажника — слаботочные, наверно открытый коллектор.
Работает это примерно так как на нижеприведенном видео. Лампочки — это соответственно поворотники, пищалка это сирена, дальше светодиоды выхода доводчика стекол и открывания багажника. Два нижних — закрытие и открытие.
Как видим, и я хочу еще раз обратить ваше внимание на этот факт — и кнопка открывания багажника, и кнопка отключения звука работают одинаково — открывают багажник. Звук отключить никак нельзя. Зато можно поискать машину, подержав нажатой кнопку закрытия дверей: сирена пикнет и поворотники моргнут трижды.
Теперь о блютусе. Если отсканировать QR-код из мануала — то на страничке www.pgyer.com/XYac у нас спрашивают пароль для установки приложения, а ссылка на гугл плей не работает вовсе.
При этом отзывы на али например (на бэнге не помню) — из крайности в крайность. То блютус работает, то блютус не работает, то просят пароль сказать, то пишут что если у вас что-то не ставится — то это руки кривые.
Софт, как подсказали на сайте бэнга, берется здесь. Выглядит так (картинку взял из маркета):
Для работы софта нужно во-первых иметь андроид 5 версии либо выше (на 4 не ставится), и привязать телефон к сигналке. для этого берем оба пульта и телефон, нажимаем на сигналке кнопку на секунду-другую и нажимаем одну (любую?) кнопку на каждом пульте и телефоне. После каждого нажатия сирена пикает соответственно 1, 2, 3 раза (больше пультов и телефонов не проверял), после чего еще раз нажимаем кнопку на сигналке.
Дальность срабатывания что пультов что блютуса у меня вышла порядка 10-15м (дальше просто не проверял). «Свободных рук» конечно же нет (а хотелось, за 8.5 баксов? 😉 )
Подытоживая. Крайне забавная вышла игрушка. И весьма недорогая. Да, она довольно прожорливая и не защищенная совсем (фиксированный код), но что-то мне подсказывает, что внешний китайский блок управления центральным замком будут ставить на машины, где замок нужен в основном от честных людей 😉 Ну и это НЕ сигнализация, тут нет входов от датчиков удара и открытия дверей/капота. Зато есть блютус, (который тоже можно снифить), но ЦЗ с блютусом должен стать неожиданностью для угонщиков 😉
Короче, целевая аудитория данного девайса мне, скажем так, «не совсем понятна», точнее, я не хочу писать то что я думаю, чтобы не обидеть этих замечательных людей 😉 Но покрутить в руках было чертовски интересно и познавательно
С новым годом!