Подробное прохождение казуальной миссии-пасхалки в зомби-режиме Call of Duty: WW2
В нашей статье мы расскажем вам, как получить «казуальную» концовку на зомби-карте Call of Duty: WW2. Каждая зомби-карта представляет собой продолжительный квест, который ведет к кульминационному сражению с боссом. И в Call of Duty: WW2 по этому поводу добавили сразу две пасхалки. Большинство фанатов делят задания на две категории — казуальные и хардкорные. Казуальный квест значительно проще.
В казуальном режиме пасхалка позволит вам обнаружить артефакт. Есть альтернативный путь, в котором вы спасете Клауса, но сейчас мы сосредоточимся на основном маршруте. Получив эту пасхалку, вы заработаете квест «Фейерверк».
Прежде чем начать, нужно будет выполнить два необходимых предварительных условия.
Подготовка:
- Поверните три клапана и активируйте горелку на деревенской площади, чтобы открыть доступ в канализацию. Активируйте генератор внутри нее.
- Разблокируйте дверь бункера в командном центре. Активируйте странную машину и переключите тумблеры в лаборатории/морге.
- Активируйте систему удаления отходов в канализации. Пройдите через все три трубы и разблокируйте станцию апгрейда оружия.
Когда выполните все эти действия, то сможете запустить пасхалку.
Шаг 1 — зарядка девайса
После активации питания вы сможете получить доступ к соляным шахтам. Соберите достаточно очков и отправляйтесь туда, затем откройте дверь в палату Императора.
Внутри вы увидите массивную статую и странное устройство с рукояткой, расположенное прямо перед ней. Взаимодействуйте с рукояткой, уничтожьте зомби, чтобы собрать души — зомби, которые убиты в палате Императора, будут заряжать рукоятку, заставляя ее подниматься вверх и переместиться в командный зал над палатой Императора.
Примечание. Вы узнаете, когда соберете достаточное количество душ — комната будет заполнена оранжево-красным светом.
Шаг 2 — сопровождение устройства передачи
Следуйте в командный зал и поверните рукоятку, прикрепленную к странному металлическому девайсу в центре помещения. Вам нужно стоять на месте и медленно прокручивать в течение нескольких секунд, поэтому периодически отстреливайте зомби или позвольте это сделать вашим друзьям.
Теперь, когда передающее устройство находится в командном зале, доберитесь до зоны управления на верхней палубе и нажмите на большую красную кнопку. Передающее устройство начнет перемещаться по рельсам через боковые двери диспетчерской — следите за ним, двигаясь вдоль рельсов.
Периодически передающее устройство будет останавливаться. Становитесь в красную зону под ним и убивайте зомби, чтобы зарядить его. Души зомби будут залетать прямиком в девайс, после чего он продолжит движение. Заряжать устройство будут только зомби, находящиеся внутри красного круга.
Шаг 3 — завершение сборки «Тесла-пушки»
Передающее устройство, в конечном счете, достигнет генератора и остановится. Когда это произойдет, то подождите 15-20 секунд, пока не будет произведена часть «Тесла-пушки». Заберите этот предмет, после чего устройство по рельсам отправится в противоположную комнату (к другому генератору), чтобы произвести вторую часть «Тесла-пушки».
После изготовления обеих частей устройство по рельсам вернется в командный центр. Продолжайте сопровождать его — как только будете на месте, то убейте зомби в комнате управления.
Примечание. Смотрите за тем, где убиваете зомби с огнеметом. Вам нужно будет подобрать его голову для следующей части миссии-пасхалки.
Уничтожьте зомби с огнеметом (стреляйте в газовые баллоны на спине, а затем — по туловищу), а затем поднимитесь наверх, в диспетчерскую. Активируйте машину, на которой остановилось передающее устройство, чтобы начать изготовление «Тесла-пушки». Спустя 15-20 секунд «Тесла-пушка» будет произведена. Заберите ее и сохраните для последующих этапов пасхалки.
Шаг 4 — перенаправление энергии
Теперь, когда у вас есть Тесла-пушка, спуститесь в палату Императора и изучите «Правую руку Бога». Естественно, она будет справа. Взаимодействуйте со странным устройством слева — ничего не сработает, поэтому вернитесь в комнату управления командного центра и посмотрите на панель на стене напротив места, где была произведена «Тесла-пушка».
Решение головоломки:
- Настенная панель отображает четыре цифры с различным цветом под каждой. Цифры «1», «2», «3» и «4» могут быть красные, синие или зеленые. Сделайте скриншот этой панели или просто запомните то, что увидели.
- Каждая цифра относится к электростанции на карте. Взаимодействуйте с каждой электростанцией в соответствии с их порядковым номером и цветом. К примеру, электростанция №1 — красная, №2 — красная, №3 — зеленая, №4 — синяя.
- Электростанции обозначены Rot (красная), Grun (зеленая) и Blau (синяя). переключите тумблеры на каждой в соответствии с информацией на панели.
Есть четыре электростанции, которые нужно переключить для перенаправления мощности.
- Электростанция №1 расположена справа от цветной панели, висящей на стене напротив кузни, где была изготовлена «Тесла-пушка».
- Электростанция №2 находится в канализации, недалеко от пути, ведущего в морг.
- Электростанция №3 также расположена в канализации, около станции обновления оружия, в туннеле Риверсайд.
- Электростанция №4 — в районе паба, около ворот Башни.
Если будете действовать слишком медленно, то перенаправление будет сброшено. Вернитесь к цветной панели электросети и вновь подключитесь к ней для перезапуска. Когда мощность будет полностью перенаправлена, то нужно будет активировать и защищать громоотвод.
Шаг 5 — призыв бури
Он расположен у основания Башни. Взаимодействуйте с громоотводом, чтобы начать новый раунд и зомби попытаются уничтожить его. Защищайте громоотвод — используйте перки, чтобы справиться с множеством противников. Здесь не так много места!
- Активируйте и защищайте центральный громоотвод в течение одной-двух минут.
- Активируйте и защищайте передние левый/правый громоотводы в течение одной-двух минут.
Вам также нужно будет защитить второй набор громоотводов. Сделать это непросто, но возможно. Когда этап будет завершен, вы услышите цитату. Отступите к палате Императора и осмотрите «Левую руку Бога». На этот раз взаимодействуйте уже с ней.
Шаг 6 — зарядка трех генераторов на дирижабле
После взаимодействий с рукой вернитесь на поверхность и увидите в небе массивный дирижабль нацистов. Он будет атаковать вам, нужно отстреливаться. Направляйте ярко красное пятно на дирижабль и убедитесь, что вместе с напарниками по команде стреляете в одну точку.
Повредите эту точку достаточно, чтобы дирижабль сбросил генератор. Вы увидите, как он падает на карту. Пройдите к месту крушения генератора и убейте всех зомби, чтобы зарядить его душами. После того, как около трех десятков зомби будут мертвы, души зарядят генератор и тот взорвется, оставив после себя батарею (аккумулятор).
Примечание. При переносе батареи вы будете двигаться медленнее обычного и не сможете отстреливаться из оружия.
Подберите батарею и ускорьтесь в палату Императора. Установите ее в правую руку. Вернитесь на поверхность и увидите, что дирижабль вернулся. Если этого еще не произошло, то продолжайте убивать обычных зомби и выживать до тех пор, пока это не произойдет. Выстрелите еще раз в другое место дирижабля, чтобы заставить его сбросить второй генератор — бегите к нему, зарядите, убивая зомби, и перенесите в палату Императора, к левой руке.
Сбейте еще один, третий и последний генератор. Нужно будет ждать возвращения дирижабля, действуя так же, как и раньше. Стреляйте по нему, пока не упадет устройство, зарядите его и отнесите в палату Императора.
Шаг 7 — активация «Голоса бога»
Следуйте по ступеням и взаимодействуйте с руками в Палате Императора. Они загорятся, а вы получите очень смутную цель — активировать «Голос Бога».
Вернитесь в командный центр и заберите голову зомби с огнеметом, которого убивали двумя этапами ранее. Голова напоминает оружие — цельтесь из него, чтобы активировать голову. Когда вы «прицелитесь» при помощи головы зомби на конкретные картины, то появится секретное письмо. Пройдите по карте и используйте голову в следующих местах:
- Картина №1. В пабе, на стене рядом с барной стойкой. Изображен пейзаж.
- Картина №2. Канализация — рядом с машиной по апгрейду оружия, картина двух пожилых людей.
- Картина №3. Морг — в темной зоне.
- Картина №4. Внутренний двор — около ступеней/
Когда вы будете использовать голову, то обратите внимание на символ орла и римскую цифру. Каждая картина будет иметь цифру от «1» до «5» и орла, повернутого на север, юг, запад или восток. Запомните каждую цифру и направление света.
Вернитесь в палату Императора и на центральном устройстве сопоставьте каждого орла с той или иной цифрой. Центральная рукоятка имеет все четыре символа орла — взаимодействуйте с каждым, пока не выберите нужную цифру, соответствующую тем данным, которые вы видели на картинах.
Шаг 8 — уничтожение финального босса
Это последний этап перед финальным боссом, гигантским монстром Панцермордером. Чтобы активировать босса, каждому члену вашей команды нужно будет одновременно стрелять по рукоятке в камере Императора, используя Тесла-пушку.
Заберите рукоятку с пьедестала и появится Панцермордер. Это чрезвычайно мощный противник, который практически мгновенно убивает вас и ваших союзников. Не приближайтесь к нему и продолжайте двигаться по поверхности. Вы не можете убить его, используя обычное оружие — нужно найти альтернативный способ его уничтожения.
Как уничтожить Панцермордера?
Фаза 1:
- Стреляйте по красным огням на дирижабле, пока на землю не свалится генератор.
- Убейте зомби в красной зоне, чтобы зарядить генератор, пока тот не взорвется — останется батарея.
- Стреляйте по Панцермордеру, пока тот не будет оглушен.
- Оглушив его, поднимите батарею и быстро примените ее на Панцермордера.
Фаза 2:
- Панцермордер скроется. Убейте зомби и дождитесь возвращения дирижабля.
- Стреляйте по нему до тех пор, пока не упадет второй генератор. Вновь зарядите его.
- Оглушите Панцермордера и примените на него вторую батарею.
Фаза 3:
- И вновь придется повторить действия. Дождитесь возвращения дирижабля, затем стреляйте по нему, чтобы сбить генератор.
- Как и в прошлый раз, когда приходилось сбивать генераторы, третий отлетит и вернется на дирижабль. Сбейте еще один, и тот уже останется на земле.
- Зарядите его, оглушите Панцермордера и примените оставшуюся батарею.
Вот и все! Вы разблокируете финальную кат-сцену, победите Панцермордера и разблокируете достижение «Фейерверк», разобравшись с первым квестом-пасхалкой на этой карте.