Разбираем плюсы и минусы, а также применение новой карты «Мини-генераторы»
Мини-генераторы — новая редкая карта, вызывающая трех стрелков, наносящих одиночный урон по наземным целям и оглушающих их. На данный момент, это единственная карта электрической арены. Что это за новые бойцы, мы расскажем далее.
Характеристики
Данные характеристики основаны на состоянии карты в январе 2018 года. Разработчики могут все изменить правками баланса в будущем.
Характеристики без влияния уровня:
- Стоимость — четыре эликсира
- Скорость атаки — 1.6 сек.
- Дальность — 4.5
- Цели — наземные
- Время оглушения — 0.5 сек.
- Скорость — средняя
- Время выхода — одна сек.
Прокачиваемые характеристики:
- Значение — первый уровень (11 уровень)
- Здоровье — 250 (640)
- Урон — 40 (102)
Плюсы и минусы
Оглушающая атака. Благодаря оглушению, Мини-генераторы становятся хорошими защитниками. Они могут серьезно замедлить Гиганта или прервать рывок Тарана.
Отличные бойцы. Благодаря оглушению, они способны справиться почти с кем угодно. Даже у П.Е.К.К.А. останется мало здоровья. Генераторы отличные убийцы целей с одиночной атакой. Массовики оказывают им более серьезное сопротивление, но только если у них большой урон и они способны атаковать быстрее. Например, Палач или Колдун с легкостью справляются с генераторами, в то время как Валькирия или Ведьма на это не способны. Массовые мелкие существа, не появившиеся прямо под генераторами, также не вызывают особой угрозы.
Уязвимость перед воздушными целями. Пожалуй, главный минус этих бойцов, из-за чего они теряют свою универсальность. Генераторы не способны уничтожить тот же Шар или Адскую гончую. А те же миньоны быстро разберутся с ними.
Хлипкость. Генераторы обладают низким запасом здоровья, из-за чего уязвимы перед магией. Тот же Огненный шар легко справляется с ними.
Применение
Защитник против наземных целей. Так как генераторы способны справиться с большинством противников с одиночной атакой и замедлить их, они становятся идеальными бойцами против тех же Всадников на кабане или Гигантов.
Поддержка при штурме. Оглушение способно серьезно ослабить защиту вражеской башни, из-за чего генераторы могут выступать неплохой поддержкой при штурме.
В итоге, мы получаем весьма противоречивого бойца. С одной стороны, перед нами очень сильная боевая единица, способная справляться с более дорогими существами — чаще всего почти без потерь. Но уязвимость перед воздушными целями и хлипкость делают из Мини-генераторов не слишком самостоятельную карту, из-за чего их слабости придется покрывать кем-то другим, а из-за этого страдает гибкость колоды.