Clash Royale: обзор карты «Мини-генераторы»

Разбираем плюсы и минусы, а также применение новой карты «Мини-генераторы»

Clash Royale: обзор карты «Мини-генераторы»

Мини-генераторы — новая редкая карта, вызывающая трех стрелков, наносящих одиночный урон по наземным целям и оглушающих их. На данный момент, это единственная карта электрической арены. Что это за новые бойцы, мы расскажем далее.

Характеристики

Данные характеристики основаны на состоянии карты в январе 2018 года. Разработчики могут все изменить правками баланса в будущем.

Характеристики без влияния уровня:

  • Стоимость — четыре эликсира
  • Скорость атаки — 1.6 сек.
  • Дальность — 4.5
  • Цели — наземные
  • Время оглушения — 0.5 сек.
  • Скорость — средняя
  • Время выхода — одна сек.

Прокачиваемые характеристики:

  • Значениепервый уровень (11 уровень)
  • Здоровье — 250 (640)
  • Урон — 40 (102)

Плюсы и минусы

Clash Royale: обзор карты «Мини-генераторы»

Оглушающая атака. Благодаря оглушению, Мини-генераторы становятся хорошими защитниками. Они могут серьезно замедлить Гиганта или прервать рывок Тарана.

Отличные бойцы. Благодаря оглушению, они способны справиться почти с кем угодно. Даже у П.Е.К.К.А. останется мало здоровья. Генераторы отличные убийцы целей с одиночной атакой. Массовики оказывают им более серьезное сопротивление, но только если у них большой урон и они способны атаковать быстрее. Например, Палач или Колдун с легкостью справляются с генераторами, в то время как Валькирия или Ведьма на это не способны. Массовые мелкие существа, не появившиеся прямо под генераторами, также не вызывают особой угрозы.

Clash Royale: обзор карты «Мини-генераторы»

Уязвимость перед воздушными целями. Пожалуй, главный минус этих бойцов, из-за чего они теряют свою универсальность. Генераторы не способны уничтожить тот же Шар или Адскую гончую. А те же миньоны быстро разберутся с ними.

Хлипкость. Генераторы обладают низким запасом здоровья, из-за чего уязвимы перед магией. Тот же Огненный шар легко справляется с ними.

Применение

Защитник против наземных целей. Так как генераторы способны справиться с большинством противников с одиночной атакой и замедлить их, они становятся идеальными бойцами против тех же Всадников на кабане или Гигантов.

Поддержка при штурме. Оглушение способно серьезно ослабить защиту вражеской башни, из-за чего генераторы могут выступать неплохой поддержкой при штурме.

В итоге, мы получаем весьма противоречивого бойца. С одной стороны, перед нами очень сильная боевая единица, способная справляться с более дорогими существами — чаще всего почти без потерь. Но уязвимость перед воздушными целями и хлипкость делают из Мини-генераторов не слишком самостоятельную карту, из-за чего их слабости придется покрывать кем-то другим, а из-за этого страдает гибкость колоды.

Оцените статью