Darkest Dungeon: The Crimson Court. Гайд по игровой механике

В этой статье вы найдёте описание игровой механики, нового класса, районов и украшений.

Смотрите также:

  • Гайд по Darkest Dungeon и The Crimson Court
  • Гайд по нововведениям Darkest Dungeon: The Color of Madness

Общая информация

Darkest Dungeon: The Crimson Court. Гайд по игровой механике

The Crimson Curse — это механика вампиризма, которая появилась в первом DLC — Crimson Court. У вашего героя появляется жажда крови, уменьшаются характеристики и в конце концов он может умереть. Эта механика связана с недавно введенным боссом по имени Фанатик.

The Crimson Curse — это новое заболевание. Кровопийцы/BLOODSUCKER — новый тип противников, которых можно встретить в новой области игры, а точнее в Crimson Courtyard (хотя они могут появляется и других местах). У этих врагов есть атака под названием «Жажда». В первую очередь она наносит небольшой урон (3-5 единиц), исцеляет врага и также есть вероятность нанесения проклятия на одного из ваших героев. При критических ударах вероятность заражения увеличивается на несколько раз.

От этого проклятия нет защиты. Кроме того, количество героев, которые могут заразиться этой болезнью неограниченно.

Этапы проклятия:

  • Crimson Curse — начальный этап проклятия, при котором герой получает -5% сопротивляемости к оглушению, кровотечению, ослеплению, -10% к здоровью, +1 к скорости и -10% к критическим уларам. После нескольких ходов проклятие переходит на следующий этап — Жажда.
  • Жажда — в этом состоянии штрафы к сопротивлению и увеличению скорости удваиваются (-10% сопротивляемости к оглушению, кровотечению, ослеплению и +2 к скорости), но все остальные штрафы отпадают. Кроме того, Герою можно дать кровь, чтобы перейти к этапу «Кровавая жажда» или же его можно оставить без крови и усугубить положение.
  • Кровавая жажда — герой на этом этапе получает мощные бонусы: +15% сопротивляемости к оглушению, кровотечению, ослеплению, +4 к скорости и 25% урона. Все предыдущие штрафы теряются. К сожалению, у героя могут появиться проблемы с психикой — он может автоматически использовать свои способности, атаковать союзников или усиливать уровень стресса у всей группы.
  • Без крови — на этом этапе у героя появляются мощные штрафы: -20% сопротивляемости к оглушению, кровотечению, ослеплению, -33% к максимальному здоровью, -3 к скорости и -10% сопротивляемости к смертельному удару. Помимо вышеупомянутых наказаний у героя ограничивается возможность передвижения. Если дадите герою кровь, то он перейдет к первому этапу проклятия.
  • Смерть — когда проклятый герой находится без крови очень много времени, то он поддается болезни и в конце концов умирает.

Примечание: ваши герои могут перейти на высшие этапы болезни во время своего пребывания в городе. Они будут автоматически потреблять кровь, чтобы ослабить эффекты, но если она закончится, то герои уступят болезни и умрут.

Главная фишка нового дополнения помимо усилений/штрафов и необходимости использования крови — это появление нового босса — Фанатика. Примерно через 20 недель после начала дополнения вы получите сообщение о том, что Фанатик охотится на ваших героев. Для того чтобы встретиться с этим врагом в бою вам нужно иметь зараженных героев в группе.

При заходе в подземелье с группой у вас есть шанс встречи с Фанатиком. Если это произойдет, то на загрузочном экране будет этот злодей. Как только ваша группа зайдет в подземелье, Фанатик будет ждать вас в одной из комнат. Появление рассчитывается случайным образом — он может появиться во второй комнате или в последней. В некоторых случая вы даже не столкнетесь с ним.

Рекомендуется избегать любых контактов с этим противником. У Фанатика очень много здоровья, сильные усиления и возможность атаки по три раза за ход. Более того, он может сжигать одного из ваших героев на костре тем самым нанося очень много урона. Урон от этого заклинания удваивается, когда он захватывает проклятого героя — даже самые сильные танки могут умереть за считанные секунды.

Примечание: шансы появления Фанатика зависят от количества зараженных людей в группе. Более того, он может появляться в подземельях уровня «ветеран» и «чемпион».

Удаление проклятия

Проклятие нельзя удалить просто так — героев нельзя отправить в лечебницу, чтобы избавиться от него. Во время прохождения кампании вы можете исцелить своих героев после убийства одного из трех боссов в этом дополнении. После убийства виконта, барона или графини проклятие автоматически снимается со всех зараженных героев — даже с тех, кто не принимал участия в этой миссии. Но не стоит забывать тот факт, что они могут снова заразиться после сражения с врагами.

После победы над всеми тремя боссами вы сможете избавляться от проклятия в лечебнице. Лечение относительное дешево (как и остальное) и вам нужно отправить героя в лечебницу на неделю.

Флагеллянт

Darkest Dungeon: The Crimson Court. Гайд по игровой механике

Флагеллянт — новый класс персонажа, появившийся в дополнении Crlson Court. Интересный герой с множеством сильных атак и уникальной «дверью смерти». И также у этого персонажа есть много пассивных способностей, которые связаны с его здоровьем.

Флагеллянт в основном выступает в роли человека, который наносит урон. Однако он сильно отличается от таких персонажей, как Мародёр или Шут, так как полагается на эффекты кровотечения. Каждая атакующая способность этого героя наносит средний урон и накладывает тяжелый эффект кровотечения. Это делает его совершенно неэффективным в Руинах, так как там большинство врагов имеют иммунитет к этому статусу. Тем не менее, в других областях он может проявиться себе на все 100%. Например, в новой зоне, которая была введена в новом дополнении Crimson Court — Courtyard. Враги в этих зонах быстрые и смертоносные, но имеют уязвимость к эффекту кровотечения. Атаки такого типа делают этого персонажа очень полезным при работе с боссами, которые перемещаются несколько раз за ход — Hag, Shrieker и Fanatic.

У этого класса есть несколько «скрытых» способностей. Первая способность называется Rapturous. Эта способность появляется в тот момент, когда у персонажа 100+ единиц стресса. У героя появляется + 25% к урону, + 3% шанс критического удара и -20 к уклонению. Однако имейте в виду, что эта способность работает очень странно — он может атаковать случайные цели, своих союзников или даже самого себя. Эта механика очень полезна только когда она работает на вас. В противном случае можно испортить весь поход, если что-то пойдёт не так.

Вторая механика связана со здоровьем героя. Как только уровень его здоровья опускается ниже 50%, то в битву включаются две его самые сильные способности (Exsanguinate и Redeem). Если здоровье героя опустится ниже 38%, то он получает +20% к урону и 3% к критическим ударам. Когда уровень его здоровья достигает нуля, и он находится при смерти, вместо штрафов он получает бонусы: +5 точности, +20% урона, +2 скорости и +20% сопротивляемости к оглушению, кровотечению, ослеплению и ослаблениям. Кроме того, он также исцеляет всех остальных членов группы на 20% от их максимального уровня здоровья. Если учитывать его чрезвычайно высокий уровень живучести, то уровень исцеления можно поднять до 73% — учитываются предметы и одна из его способностей. Этой механикой можно злоупотреблять, если захотите исцелить всех членов группы и повысить атакующий потенциал Флагеллянта. Опущенное до нуля здоровья и 100+ единиц стресса увеличивает его урон на 65%, а шанс критических ударов на 9%. Кроме того, после своей смерти Флагеллянт исцеляет всех оставшихся членов группы и оглушает врагов на поле битвы.

Характеристики:

  • Здоровье: 22/26/30/34/38
  • Уклонение: 0/5%/10%/15%/20%
  • Защита: 0%/0%/0%/0%/0%
  • Скорость: 6/6/8/8/9
  • Точность: 0/0/0/0/0
  • Защита от станов: 50%
  • Защита от ослепления: 30%
  • Защита от кровотечения: 65%
  • Защита от дебаффов: 30%
  • Защита от передвижения по клеткам: 50%
  • Защита от ловушек: 0%
  • Защита от болезней: 40%
  • Защита от смертельных ударов: 73%
  • Критический удар: 2,5%/3%/3,5%/4%/4,5%
  • Урон: 3-6/4-7/4-8/5-10/5-11

Дополнительная информация и советы:

  • У этого класса две самые жизнеспособные позиции — первая и вторая клетка. Это позволит Флагеллянту использовать все его способности. Не советую ставить этого героя на третью или четвертую клетку, потому что он не сможет атаковать врагов.
  • Он может быть мощным классом поддержки. Этот персонаж способен исцелить себя и другого союзника где-то на 50% от их максимального здоровья (процент исцеления можно увеличить с помощью аксессуаров), он может уменьшить стресс союзника (при увеличении собственного), может убирать вредные статусы ослепления и / или кровотечения у союзника. Однако вы не должны его использовать в качестве основного целителя группы.
  • Флагеллянт не может находиться в одной команде с Выродком.
  • Использование Флагеллянта связано с высоким риском, но награды тоже будут высокими. Его урон увеличивается экспоненциально, поскольку его здоровье падает, и он находится при смерти. И также его урон увеличивается, когда он набирает 100+ единиц стресса. Но будьте осторожны, так как этот персонаж непредсказуемый и он может атаковать вашу команду. Несмотря на что у него большой процент сопротивления к смерти (можно легко достичь 87%), он все равно может умереть. Кроме того, Rapturous увеличивает его характеристики, но он может напасть на ваших героев и наложить на них эффекты кровотечения.
  • Основной силой Флагеллянта является кровотечение. Он способен снять 9 единиц здоровья одной атакой. Его основная атака накладывает кровотечение и повышает сопротивляемость команды к этому эффекту одновременно.
  • Вы не можете взять ещё двух Флагеллянтов в подземелье.
  • Флагеллянт может снимать стресс только в зале для покаяния.
  • Герой полностью бесполезен в Руинах, так как там находятся монстры с высоким уровнем сопротивления к таким атакам. Однако он чрезвычайно эффективен во дворе, так как там враги очень сильно восприимчивы к этому эффекту. Его кровопускания также полезны при битве с боссами и мини-боссами, которые ходят по несколько раз за раунд.

Плюсы:

  • Персонаж может легко адаптироваться к любой ситуации — вы можете накладывать мощные эффекты кровотечения или поддерживать других героев, исцеляя их или снимая стресс.
  • Мощные баффы, связанные со здоровьем, которые могут увеличить его урон до 60%.
  • Почти не убиваемый — как только враги опускают его здоровье до нуля, то он может легко восстановить его с помощью одного навыка, одновременно применив самый сильный эффект кровотечения или исцеляя другого члена группы.
  • Мощная способность для управления стрессом.
  • Высокая скорость и мощные атаки с кровотечением позволяют ему легко противостоять монстрам Двора.

Минусы:

  • В команде может быть только один Флагеллянт.
  • Полностью неэффективен в руинах из-за высокого сопротивления к эффектам кровотечения у монстров.
  • Всего его способности основаны на системе кровопускания — очень мало «обычного» урона.
  • Рискованная тактика высокого уровня стресса с низким здоровьем, которая может легко сломаться, и он умрёт.
  • Приносит пользу только на первой и второй позиции. Не может атаковать с третьей или четвертой позиции.

Районы

Darkest Dungeon: The Crimson Court. Гайд по игровой механике

Районы — новая механика, введенная в дополнении Crimson Court. Внутри нового окна вы найдете специальные задания, которые можно построить и получить различные бонусы для города, героев и игрового процесса. Они очень дороги, но советую приложить все усилия и разобраться с этими районами, потому что они пригодятся вам при прохождении этой игры. Вам нужно три вещи для их постройки. Это реликвии (те же самые, что используются для обновления нормальных зданий в Городе), золото и чертежи. Чертежи — это новые предметы, которые можно найти в двух местах. Либо за прохождение специальных событий, либо за убийства боссов на уровне «ветеран» и «чемпион». Каждый раз вы получаете по одному чертежу.

Ниже есть вся информация, где описаны доступные районы, а также их стоимость и бонусы, которые они могут принести.

The Red Hook

  • Стоимость: 25 тыс. золота, 750 крестов и один чертеж.
  • Бонусы: нет никаких бонусов для игроков.

Банк

  • Стоимость: 75 портретов и один чертеж.
  • Бонусы: проценты за сэкономленное золото: 5% в неделю.

Примечание: этот банк вознаградит вас 5% прибавкой к количеству золота, которые у вас было в конце предыдущей недели. Если у вас было 100000, то вы получите 5 тыс. золота. Если у вас было 25000, то получите 1250 золота.

Картографический лагерь

  • Стоимость: 1 тыс. золота, 300 крестов, один чертеж.
  • Бонусы: появятся различные уровни освещенности, которые будут очень полезны всем игрокам.

Зернохранилище

  • Стоимость: 60 Bust, один чертеж
  • Бонусы: +15% к исцелению от еды. Еда будет поставляться бесплатно каждую неделю — вы сможете получить дополнительную провизию в начале каждой миссии. Крайне полезно для зоны Двора.

Кукольный театр

  • Стоимость: 1 тыс. золотых, 200 крестов и чертеж
  • Бонусы: ослабление стресса на десять единиц в неделю. Герои, которые не использовались в миссии получают ещё десять единиц ослабления от пребывания в Городе.  Очень полезный район для тех, кто борется со стрессом. Если у вас нет проблем с этой системой, то советую сохранить чертёж для чего-то другого.

Sanguine Vintners

  • Стоимость: 80 бюстов, 1 чертеж.
  • Бонусы: даёт две бутылки крови каждую неделю. Вероятно, самый полезный район в игре, так как благодаря ему у вас всегда будут две бутылки с кровью в конце недели. Это особенно полезно для тех игроков у которых есть по несколько героев, страдающих от проклятия.

Дом желтой руки

  • Стоимость: 1 тыс. золотых, 100 портретов, 1 чертеж.
  • Бонусы: у Наёмника, Мародёра и Разбойника появляется 2% бонус к критическому удару и 5% бонус к шансу вербовки.

Алтарь света

  • Стоимость: 100 золотых, 200 Deed, 1 чертеж
  • Бонусы: у Крестоносца, Весталки и Флагелланта появляется 10% бонус к сопротивляемости оглушению и 10% бонус к исцеляющим навыкам.

Тренировочный ринг

  • Стоимость: 1 тыс. золотых, 300 крестов, 1 чертеж.
  • Бонусы: у Арбалетчика, Дрессировщика и Воителя появляется +4 к точности и увеличивается максимальное здоровье на 10%.

Читальня

  • Стоимость: 1 тыс. золотых, 110 Deed, 1 чертеж
  • Бонусы: у Антиквара, Оккультиста и Чумного доктора появляется 15% бонус к шансу ослепления и 15% бонус к скиллам дебаффа. Кроме того, они могут снимать 15 единиц стресса.

Зал ожидания

  • Стоимость: 500 единиц золота, 40 крестов, 1 чертеж.
  • Бонусы: у Шута появляется -10% к стрессу, +2 скорости и +33% к урону.

Первым делом вы должны построить:

  • Sanguine Vintners — две дополнительные бутылки крови каждую неделю вам очень пригодятся, особенно если у вас есть очень много героев с проклятием жажды крови.
  • Зернохранилище — одно из самых дешевых зданий, которое принесет наибольшую выгоду. Это здание увеличивает количество здоровья, восстанавливаем от пищи и даёт вам бесплатную единицу провизии в начале каждой миссии. В основном это позволит вашей команде брать с собой больше провизии на миссии, что очень важно во время исследования внутреннего двора.
  • Картографический лагерь — довольно дорогое здание, но у него огромные бонусы. Это здание либо увеличивает преимущества полной освещенности (более высокий шанс разведки и удивления врага), либо удаляет некоторые негативные последствия при отсутствии света (шанс удивления врага и увеличения количества добычи).

Примечание: имейте в виду, что бонусы и цены постоянно меняются из-за правки игрового баланса.

Trinkets / Украшения

 

Darkest Dungeon: The Crimson Court. Гайд по игровой механике

Дополнение под названием Crimson Court добавило много нового в Darkest Dungeon — регулярные враги и боссы, дополнительные, дополнительные состояния и болезни, совершенно новую область и ещё больше украшений. Более того теперь для каждого класса есть набор украшений, которые предлагают новые и более мощные преимущества для героев. Всего в игре 16 наборов украшений, по одному на каждый из классов, присутствующих в игре. Найти их довольно сложно. Они падают с врагов, но у них маленький процент выпадений. С боссов шанс выпадения такого предмета увеличивается. Эти предметы стоят затраченных усилий, поверьте мне на слово. Все украшения повышают эффективность каждого героя, классовые способности — вероятность наложения кровотечения, повышение урона у героя и так далее. Иногда я эти украшения называют аксессуарами.

Самый лучший метод для фарма всех украшений — много раз проходить задание где вам нужно убить стража сада. Этот противник открывается после убийства трех главных боссов этого дополнения — барона, виконта и графини. Вы получите два набора украшений — один за убийство босса и один за выполнение задания. Квест можно проходить неограниченное количество, что позволяет быстро получить все нижеупомянутые украшения.

Примечание: вы можете получить только одну копию каждого украшения. После того как вы соберете все украшения — из врагов будут выпадать украшения, которые заменяют обычные (разного качества).

Ниже вы найдете 16 украшений которые можно найти в игре. Там будут описаны бонусы, которые предоставляют эти наборы украшения:

  • Герой: Выродок. Первый набор аксессуаров — Osmond Chains: +25% урона навыкам дальнего действия, +5% критического урона навыкам дальнего действия. Второй набор аксессуаров — Shameful Shroud: —15% стресса, +10 к уклонению. Бонусы за оба набора: +20% к урону, если персонаж находится на первой позиции.
  • Герой: Антиквар. Первый набор аксессуаров — The Master's Essence: +50% к исцеляющим навыкам, +35% шанса к навыкам из раздела ослепление, +35% шанса к навыкам из раздела дебаффов. Второй набор аксессуаров — Two of Three: +50% урона против ослепленных, +5% критического урона против ослепленных. Бонусы за оба набора: +4 к скорости, +10 к уклонению.
  • Герой: Арбалетчица. Первый набор аксессуаров — Bedtime Story: +15% к точности против врагов с меткой, +5% критического урона против врагов с меткой, +35% шанса к навыкам из раздела дебаффов, +35% шанса к навыкам из раздела движения. Второй набор аксессуаров — Childhood Treasure: +30% к исцеляющим навыкам, +20% к исцеляющим навыкам при лагере, -15% стресса. Бонусы за оба набора: +25% защиты.
  • Герой: Наёмник. Первый набор аксессуаров — Crime Lords' Molars: +15% урона против врагов с меткой, +15% урона против ошеломленных врагов, +15% урона против врагов с кровотечением, -10 к уклонению. Второй набор аксессуаров — Vengeful Kill List: +50% к навыкам из раздела передвижения, +35% к навыкам из раздела кровотечения, +15 точности к навыкам дальнего действия. Бонусы за оба набора: +3% критического урона против помеченных врагов, +3% критического урона против ошеломленных врагов. +3% критического урона против врагов с кровотечением.
  • Примечание: бонусы против целей, находящихся под каким-либо эффектом могут удваиваться. Критический урон против цели, которая истекают кровью, оглушена и помечена повысится на 9%.

  • Герой: Крестоносец. Первый набор аксессуаров — Glittering Spaulders: +15% защиты, +35% защиты против передвижения, -15% стресса, -2 скорости. Второй набор аксессуаров — Signed Conscription: +20% к исцеляющим навыкам, +20% к исцелению стресса. Бонусы за оба набора: +20% к максимальному здоровью.
  • Герой: Флагеллянт. Первый набор аксессуаров — Chipped Tooth: +20% максимального здоровья, +35% защиты против передвижения, -15% стресса, -2 скорости. Второй набор аксессуаров — Shard of Glass: +35% к навыкам из раздела кровотечения, -20% к сопротивлению эффектам кровотечения. Бонусы за оба набора: +10 уклонения.
  • Герой: Мародёр. Первый набор аксессуаров — Absinthe: +35% сопротивления болезням, +35% сопротивления ослеплению, +35% к навыкам из школы раздела ослепления, -20% максимального здоровья. Второй набор аксессуаров — Sharpened Letter Opener: +25% урона в ближнем бою, +10% точности атакам в ближнем бою, +5 уклонения. Бонусы за оба набора: +3% критического урона.
  • Герой: Дикарка. Первый набор аксессуаров — Lioness Warpaint: +15% урона (здоровье ниже 75%), +15% урона (здоровье ниже 50%), +15% урона (здоровье ниже 25%), +10% стресса. Примечание: бонусы к урону складываются каждый раз (персонаж с 25% здоровья имеет +45% бонуса к урону). Второй набор аксессуаров — Mark of the Outcast: +3 скорости, +35% к навыкам из раздела кровотечения, +15% к предсмертной живучести, -15% получаемого исцеления. Бонусы за оба набора: +7 точности, +7 уклонения.
  • Герой: Разбойник. Первый набор аксессуаров — Bloodied Neckerchief: +2 скорости, +10 уклонения. Второй набор аксессуаров — Shameful Locket: +3 точности, +3 критического урона, +15% стресса. Бонусы за оба набора: +45% к действиям.
  • Герой: Дрессировщик. Первый набор аксессуаров — Battered Lawman's Badge: +15 точности навыкам дальнего действия, +50% исцеления стресса в лагере, +25% исцеляющим навыкам, -20% сопротивляемости оглушениям, -20% сопротивляемости дебаффам. Второй набор аксессуаров — Evidence of Corruption: +25% к шансу подчинения, -15% к возможности засады группы, +10% стресса. Бонусы за оба набора: +25% против врагов, находящихся под статусом кровотечения; +3% критического урона против врагов с кровотечением.
  • Герой: Шут. Первый набор аксессуаров — Tyrant's Fingerbone: +35% к шансу наложения дебаффа, +3 скорости (если герой находится на первой позиции), -15% к максимальному здоровью. Второй набор аксессуаров — Tyrant's Tasting Cup: +33% исцеления стресса, +25% стресса. Бонусы за оба набора: +33% исцеления стресса в лагере.
  • Герой: Прокаженный. Первый набор аксессуаров — Last Will and Testament: +15% защиты, +15% максимального здоровья, -10% к предсмертной живучести. Второй набор аксессуаров — Tin Flute: -20% стресса, +33% исцеления стресса в лагере. Бонусы за оба набора: +15 точности если здоровье выше 60%.
  • Герой: Воитель. Первый набор аксессуаров — Old Unit Standard: +25% к шансу оглушения, +25% к навыкам из раздела дебаффов, +15% к предсмертной живучести, +10% стресса. Второй набор аксессуаров — Toy Soldier: +10% защиты, +3% критического урона. Бонусы за оба набора: +25% урона при рипосте, 10 точности при рипосте.
  • Герой: Чумной Доктор. Первый набор аксессуаров — Dissection Kit: +35% к шансу кровотечения, +25% урона. Второй набор аксессуаров — Subject #40 Notes: +15% максимального здоровья, +35% сопротивляемости болезням. Бонусы за оба набора: +35% шанса навыков из раздела дебаффов, +35% шанса навыков из раздела оглушения.
  • Герой: Оккультист. Первый набор аксессуаров — Blood Pact: +4 скорости (уровень освещенности больше 60%), +25% урона (уровень освещенности больше 60%), -25% шанса навыкам из раздела кровотечения, -10% максимального здоровья. Второй набор аксессуаров — Vial of Sand: +25% шанса навыков из раздела дебаффов, +25% шанса навыков из раздела оглушения, +25% шанса навыков из раздела передвижения. Бонусы за оба набора: +15 уклонения.
  • Герой: Весталка. Первый набор аксессуаров — Atonement Beads: +20% урона в ближнем бою, +3% критического урона в ближнем бою, -15% шанс добродетели. Второй набор аксессуаров — Salacious Diary: +33% исцеления стресса в лагере, +25% к исцеляющим навыкам, -2 скорости. Бонусы за оба набора: +35% к навыкам из раздела дебаффов, +35% к навыкам из раздела оглушения.
Оцените статью