Destiny 2 — изменения в шестом сезоне, переработка клановой системы и другое

Destiny 2 - изменения в шестом сезоне, переработка клановой системы и другое

Дополнение “Черный Арсенал” еще в прошлом году порадовало пользователей Destiny 2 по всему миру различным интересным контентом, который, к сожалению, также у некоторых вызывал отрицательные эмоции. Отведенное по планам время на его реализацию уже подходит к концу, хоть разработчики и перенесли финальный ивент (Crimson Days) из дорожной карты с 5 на 12 февраля. 

В свою очередь, команда из Bungie уже готовится к реализации следующего сезона, он, кстати, как и предыдущий, будет называться довольно просто — “Сезон скитальца”, а до этого, если кто не знал, был “Сезон кузницы”.

Пока все ждут более детальных подробностей, что вообще ждать в следующем обновлении, где главную роль отведут Скитальцу и режиму Гамбит, разработчики решили рассказать про различные нюансы и изменения.

Ниже мы как раз на них и посмотрим.

LxK6CHqpK9.jpg

Начнем мы данную статью с изменений в клановой системе, которые придут вместе с шестым сезоном и новым дополнением. Игроки, которые начали играть в Destiny 2 с момента ее релиза, помнят, что изначально система кланов была немного другой, а точнее — способ развития уровня и бонусы от самого клана.

Изначально для повышения уровня гильдии всем участникам нужно было просто участвовать в игровых активностях, пассивно получая опыт. В дополнении Forsaken разработчики решили изменить этот аспект, введя специальные еженедельные ежедневные задания, причем именно на выполнении ежедневных по сути и базировалась прокачка клана.

Само собой, такой подход получил сразу же позитивные и негативные отзывы по тем или иным причинам, именно поэтому с приходом шестого сезона развитие клана станет гибридом изначальной и измененной версии.

Проще говоря, основной опыт гильдии снова будет набираться просто выполнением игровых активностей по стандартным правилам, вследствие чего отпадает необходимость в ежедневных заданиях и они будут удалены из игры.

Однако еженедельные задания, которые обязательно нужно выполнять хотя бы с одним участником клана, останутся.

Мне, кстати, именно данный пункт не нравится, так как не всегда удается найти того, кто согласится выполнять определенные активности в игре. Участники клана смогут взять у Хоторн три задания с различными целями.

Эти самые цели всегда будут рассчитаны на PvE, PvP и рейдовые активности

В дополнение к этому, в зависимости от уровня вашего клана, после выполнения еженедельных заданий, помимо опыта клана и, скорее всего, снаряжения, игрок также получит дополнительную награду:

  • 3 ранг — детали модификаторов.
  • 4 ранг — ядра улучшения.
  • 6 ранг — разблокируется четвертый еженедельный контракт.

Также, как всем известно, каждый сезон приносит с собой уникальный клановый навык, так вот, при достижении пятого уровня появляется огромный профит выполнять налеты или PvP вместе с согильдийцем.

Дело в том, что уникальный навык пятого уровня клана повышает шансы нахождения катализаторов для оружия в вышеописанных активностях, так что у пользователей появится просто идеальный шанс выбить недостающие катализаторы.

Наряду с этим Bungie намерены постепенно добавлять некоторые катализаторы из первого года игры, но они появятся не сразу и игроки об этом узнают заранее (скорее всего, через сайт или твиттер).

5KNhgG2xjn.jpg

Изначально перед анонсом планов на прошлый и текущий год разработчики сообщали, что постепенно каждое дополнение будет повышать максимальную уровень силы света персонажей. Таким образом уровень света в Черном Арсенале увеличился до 650 и, соответственно, сейчас данный лимит станет равен 700, и именно с ним связано несколько нюансов.

Данные изменения, если верить официальным новостям, призваны сделать повышение уровня света между сезонами более честным, а по сути, увы, просто избавить вас от небольшого списка дел перед переходом.

Если я правильно понял, начиная с шестого сезона все награды будут привязаны по уровню света к самим сезонам. И да, в русском переводе данной особенности допущены серьезные ошибки, из-за которых вы упустите основную суть.

По стандартной схеме обычно пользователи, которые хотели быстро поднять уровень света, выполняли условия контрактов с мощной наградой, но не завершали их, то есть не забирали свою награду.

Теперь же сила света снаряжения, которое выпадет из контракта, определяется в момент его получения и она привязана к текущему сезону. Например, сейчас максимальный уровень 650 и если вы возьмете в шестом сезоне любой контракт из пятого, максимальный уровень снаряжения все так же будет 650.

А вот если вы выполните и завершите аналогичный контракт уже в шестом сезоне, можно будет получить снаряжение в диапазоне от 650 до 700.

В итоге получается, что сейчас нет смысла хранить любые контракты с мощным снаряжением в надежде сразу же достигнуть 700 уровня света, кстати, Bungie об это напомнят вам перед финалом пятого сезона.

Помимо изменения в контрактах, специальные ключи рейда Последнее Желание также подвергнутся корректировке, а точнее разработчики просто изменят максимальное число ключей, которое можно хранить. Теперь оно будет равно пяти, и при смене сезона все, что выше данного числа, будет безвозвратно уничтожено.

Все невыполненные контракты Железного Знамени также будут удалены по причине их обновления.

HeE2R2Rurc.jpg

И под конец данной статьи мы немного поговорим о различных интересных моментах, которые в той или иной степени могут подвести нас к новому контенту.

На этой неделе вместе с очередным еженедельным сбросом стала доступна финальная очень интересная реплика королевы Mara Sov, а именно потому что она перекликается с первой частью.

Ниже возможен спойлер.

Основной особенностью двух частей Destiny, помимо сюжетных компаний, конечно же является огромный белый шар “Странник”, ведь по сути про него известно очень мало.

Хотя именно в Destiny 2 сюжетная часть, связанная с ним, стала более-менее развиваться, конечно же я говорю про загадочные треугольники в финале основной компании.

Именно их прихода, скорее всего, ждут многие фанаты игры, а я думаю, что все дополнения, которые сейчас выходят, постепенно готовят игроков к сражению с ними или к какой-либо неожиданной завязке.

Причем именно голографический силуэт треугольников появился в пространстве королевы на одной неделе.

Текущая же неделя интересна именно финальной репликой, которую королева говорит стражу, ведь она перекликается местами с репликами загадочного экзо из первой части, а сама королева в конце исчезает точно так же, как и экзо.

По сути это является неплохой отсылкой к первой части что уже сейчас приятно удивило фанатов серии, но сеже возникает вопрос зачем делать именно такую отсылку.

hegxxuFkop.jpg

Как сейчас можно заметить, во второй части постепенно появляется любимое многим оружие первой части и, например, недавно была добавлена возможность заполучить револьвер Last Word. А уже скоро точно появится револьвер Thorn и, возможно, еще одно не менее известное оружие.

Однако буквально 28 января на твиттер-странице дизайнера Roderick Weise появился вот такой пост, как некий вид обратной связи с игроками. В нем он спрашивает, какой полный сет из первой части игроки перенесли во вторую часть, появись такая возможность, что уже сейчас немного порадовало фанатов.

Ведь откровенно говоря, во второй части пользователи уже успели пройти множество рейдов, а броня, которую там можно получить, мягко говоря выглядит не очень, по сравнению с первой частью (гуглите).

И да, если просто потратить немного времени и посмотреть различные видео из первой части, вы поймете, что в плане красоты текущий дизайн очень сильно уступает, чего только стоит полный сет падших с уникальной анимацией.

Хотя лично у меня всегда появлялся вопрос, почему нельзя сделать броню для второй части по такому же принципу, ведь сейчас она выглядит довольно простой, но не стану отрицать, что некоторым этот стиль нравится.

Оцените статью