Пользователь Reddit собрал новую информацию о предстоящей игре Cyberpunk 2077, которой разработчики поделились в немецком подкасте журнала GameStar.
Здесь вы можете почитать полную информацию. Ниже представлены основные детали:
- Дизайн уровней в Cyberpunk 2077 отличается от The Witcher 3: Wild Hunt, как та отличалась от The Witcher 2: Assassins of Kings.
- В игре не будет знаков вопроса и значков на карте, как это было в «Ведьмаке 3».
- Вариантов выполнения задания в три раза больше, чем в The Witcher 3. Игрок может сделать что-то странное, то миссия все равно продолжится. Единственное, что может остановить игрока – смерть. Пример этого: вы общаетесь с персонажем, тот начинает стрелять, но вместо боя вы убегаете и покупаете себе гамбургер. Миссия продолжается.
- В Cyberpunk будет что-то на манер ведьмачьего зрения. Однако оно куда лучше вплетено в миссии.
- Разработчики нацелены на создание ежедневной рутины у более чем 1000 NPC.
- При создании квестов нет никаких правил. После создания каждого его перепроходят кучу раз, чтобы найти, что улучшить.
- Разработчики очень гордятся, что никто не выдал появление Киану Ривза на E3 2019. Внутри студии об этом знали больше года.
- Боевая система ближнего боя из ролика на E3 была значительно улучшена, потому что не нравилась разработчикам.
- Внутри киберпространства игроки смогут призывать фэнтезийных существ и воинов, которые «выжигают» другого хакера.
Если вы пропустили, то на лимитированной версии Xbox One в стиле Cyberpunk 2077 заметили скрытое сообщение.
Игра поступит в продажу 17 сентября 2020 года на PS4, Xbox One и ПК.