Как известно, в октябре прошлого года компания Mazda представила электромобиль MX-30. Он оснащен аккумуляторной батареей довольно скромной емкости 35,5 кВт·ч, Производитель объяснил это тем, что электромобили с батареями большей емкости наносят окружающей среде вреда не меньше, а больше, чем машины дизельными двигателями, даже если не учитывать замену батареи после 160 000 км пробега. В то же время, электромобиль с батареей емкостью 35,5 кВт·ч начинает выигрывать у дизеля по выработке CO2 в течение срока эксплуатации, когда пробег приближается к 80 000 км.
Динамику Mazda MX-30 ограничили намеренно, чтобы электромобиль меньше отличался от машин с ДВС
На чтение 1 мин.
Вам также может понравиться
Источник поделился эксклюзивной информацией о грядущих
0339
Бренд Honor запланировал на завтра онлайновую пресс-конференцию
0339
Компания Chuwi представила новый компактный мини-ПК
0338
Компания Xiaomi на своей платформе коллективного финансирования
0338
Несмотря на то, что на многих рынках 5G появится очень
097
Вчера мы узнали, что технология ASRock Base Frequency
0339
В конце прошлого года стало известно, что компания
0314
Эван Блэсс (Evan Blass) поделился изображениями очередного
0311