Дисплей 850C для центрального мотора Bafang. ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

  • Цена: $67.69
  • Всем привет, сегодня не просто обзор экрана для центрального мотора Bafang, но и впечатление от годовой эксплуатации моего электровелосипеда, а так же доработки и апгрейды для нового сезона.

    Введение

    Свой электровелосипед я считаю вполне удачным, самодостаточным проектом.

    Мне удалось впихнуть 750 Вт мотор Bafang BBS02B в раму кантрийного двухподвесного велосипеда, и получилось сбалансировано по массе и мощности. Велосипед вполне транспортабелен и может ехать своим педальным ходом, а мощности мотора с усилиями от ног хватает для любых лесных грунтовых поездок по плоскому Брянску.

    Да, были проблемы с защитой от проворота мотора в каретке и батареей с китайскими 18650, но все было успешно побеждено и электровелосипед откатал за сезон почти 2000 км (немного, так как в приоритете у меня второй, обычный, мускульно-приводной велосипед). Но гонял я его серьезно: и с ребенком купаться ездил, по пескам, по полям…

    Первую тысячу накатал еще летом:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Покатавшись до поздней осени, я понял что модернизация аппарата все-таки назрела:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    особенно после окончательного отказа переднего тормоза. RIP avid elixir r.

    Этапы модернизации

    Первым делом, в начале эксплуатации, я поменял цепь и шоссейную кассету на BOLANY 10 скоростей 11-46T, что бы повысить тяговые характеристики велосипеда, в ущерб скоростных конечно же. Кассета нормальная, год отпахала без видимого износа, а условия эксплуатации с мотором тяжелее.

    Самым дорогим моментом модернизации стала замена тормозов (без тормозных дисков).

    Я выбрал Shimano Deore M6000

    Я не пожалел на них полновесных 100$, так как у меня есть положительный опыт эксплуатации старшей модели SLX на втором (а для меня на первом) велосипеде.

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Тормоза отличные, им вполне по силам обуздать 750 Вт мотор. Отмечу так же, современные короткие рукоятки, под один палец — удобно.

    Датчики-концевики для гидравлических тормозов, которые я покупал отдельно, мне не пригодились, скажу больше — зря выкинутые деньги. У мотора Bafang грамотно организована система PAS и я пользуюсь только ей (а не «гашеткой»), там мотор сразу прекращает работу, когда не крутишь педали.

    Еще дополнения по рулю:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Ссылка на рога. Цена: US $6.21 Я брал за пару долларов с каким-то купоном. Рога годные, алюминиевые с резиновой заглушкой на торце. Рога нужны не сколько для изменения хвата, а больше для защиты рук и защиты экрана на руле при переворачивании велосипеда.

    Грипсы я беру традиционно Tioga E GRIP, мне очень нравятся — комфортные.

    Потерялся у меня винт задней подвески от рамы cube ams100. Ну а как, ожидаемо, что рама не рассчитана на большие нагрузки от мотора. И это еще рама не из алюминиевой фольги как сегодняшние.

    Что бы не покупать эти винты, оригиналы стоят дорого, выточил их из хорошей стали на работе.

    Части задней подвески (было и стало):

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Редуктор 2-я цилиндрическая ступень:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Посмотрел, смазал. Следов износа не заметно.

    Купил Usb кабель для программирования мотора Bafang. $15.89

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Инструкция

    Софт

    Хотел уменьшить стартовые токи мотора, но на 10-й винде кабель у меня не определился, надо попробовать на другом компе.

    Ну и по мелочи, это уже не интересно, перебрал вилку, втулки колес и пр.

    В планах наколхозить яркий свет для покатушек по ночному лесу, подумать над дополнительным силовым аккумулятором и над утеплением основного…

    Обзор

    Собственно, теперь сам заявленный обзор дисплея 850C.

    Характеристики от производителя:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Когда я выбирал кит для электровелосипеда год назад, я намеренно не стал покупать набор с этим экраном, он дороже. Но задумав модернизацию велосипеда, решил поменять и экран. Покупал его 11.11 даже сработал какой-то купон али.

    Доставка с треком и быстрая.

    Упаковка и коробка:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Комплектация:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    • Дисплей для центрального мотора 850C
    • Крепление на центр руля
    • Кольца под разные диаметры руля
    • Крепеж блока кнопок

    Вот так выглядит экран:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Похож в целом на мой прошлый С965. Только экран теперь цветной 3.2» TFT. На нем штатная защитная пленка.

    Сравнение размеров с экраном С965:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Вид сбоку:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Маркировка сзади:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Еще одно важное дополнение в этой модели:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    usb порт для зарядки устройств, ток только маловат 5 В 0,5 А.

    Управление и подключение (UART) такие же как и в младшей модели:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Главный экран:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Точка под экраном — датчик света, включает фару когда темнеет. Ну а что, за 70 баксов, почему бы и нет.

    Информация теперь выводится более наглядно:

    Круговой бар — сверху скорость, снизу мощность. В центре: текущая скорость, мощность и номер уровень поддержки.

    Выводится теперь помимо иконки батареи ее текущее напряжение. И работает экран от батареи до 60 В включительно (С965 до 48 В).

    Уровней поддержки при педалировании PAS: от 0-9.

    Так же есть режим «Пешеход», когда велосипед медленно катится на моторе.

    Яркость экрана настраивается.

    Меню устройства:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Для расширенных настроек пароль 1919. Там настраивается PAS и ограничение скорости.

    Версия ПО:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Часы настраиваются:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Но если отключать еще и батарею не запоминают время.

    Настройки датчика света:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Настройки батарейки:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Скорость загрузки экрана и срабатывание датчика света можно оценить на следующей «гиф»:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    На руле 850C смотрится так:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Сейчас большой выбор экранов для центральных моторов Bafang:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    Можно выбрать на любой вкус и кошелек.

    Эксплуатация электровелосипеда продолжается:

    Дисплей 850C для центрального мотора Bafang.  ⚠ Год эксплуатации электровелосипеда.

    До новых встреч!

Оцените статью