Divinity: Original Sin 2. FAQ

В данном FAQ вы найдете ответы на самые важные вопросы

Другие гайды по этой игре:

  • Divinity: Original Sin 2. Прохождение пролога
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 1)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 2)

Как спасти чёрную кошку в форте Радости?

Divinity: Original Sin 2. FAQ

Сюжетная линия чёрного кота является самой загадочной в игре Divinity: Original Sin 2. И про это я вам сейчас расскажу поподробнее.

Сразу после того как вы потерпите кораблекрушение на острове форт Радости, вам встретится чёрный кот. Вы его не пропустите, так как эта кошка подбежит к вам и откажется уходить. Разговоры с ней не принесут никаких плодов. Если у вас будет талант «Друг животных», то можете поговорить с ней, но я бы не советовал этого делать. Кошка не очень любит общаться и обвинит вас во всех смертных грехах. Можно предположить, что кошка является жертвой заклинания «Полиморф», а может это просто кошачий ублюдок. Однако одно я вам точно скажу. С появлением этого кота в группе у вас появляется связанное с ним задание и вам нужно оставить его в живых.

Как сохранить жизнь чёрной кошке?

Очаровательная чёрная кошка занимает вершину списка не самых приятных попутчиков. Вы не можете контролировать её действия и из-за этого она будет часто умирать, прежде чем ваша группа это заметит. Цель таинственного задания – вывести кошку из форта Радости. Другими словами, вам нужно довести её до болот. Вот вам парочка советов, которые помогут сохранить жизнь кошке и свои нервы:

  • Держите кошку подальше от магистров. Охранники, судя по всему, ненавидят кошек и могут выстрелить ради прикола. Кошка умрёт, задание провалится, нервы не восстановятся.
  • Кошка всегда держится рядом с одним членом группы, она не придерживается всей группы. Это означает, что вы можете отделить этого члена от остальной группы, чтобы держать кошку в полной безопасности от случайных стрел. Если вам действительно нужно поговорить с охранниками, пусть кот и член группы будут находиться подальше от вас.
  • Кошка всегда убегает от боя и во время ходов ей ничего не будет. Это означает, что во время боя кошка найдёт безопасное место и спрячется там. На кошку не влияют ходы и она может передвигаться в режиме реального времени, пока её искусственный интеллект не убедится, что это безопасно.
  • Кошка любит исчезать после боя. Во время схватки она прячется и возвращается к своему «специальному человеку» только после завершения ее. Но не всегда! Иногда кошка пробегает через всю карту. Особенно часто это происходит в туннелях форта Радости (встреча с огненными улитками. Ничего страшного. Просто идите к выходу, через который вышла кошка. Кошка появится рядом с вами, как только вы покинете место. Вам просто нужно поговорить с ней снова, чтобы она опять оказалась в вашей группы. Кошка отмечена на карте жёлтой точкой. Не теряйте её из виду.
  • Кошка очень уязвима к внешней среде и её состоянию. Бывает, что она может пройти через огонь или яд. Не забудьте исцелить её, так как у этого зверька очень мало здоровья.
  • Чёрная кошка не любит быстрые перемещения. Забудьте об алтарях телепортации на время. Лучше всего передвигайтесь пешком, так будет безопаснее. Однако, если вы используете алтарь, кошка не перенесётся вместе с вами. В большинстве случаев она будет терпеливо ждать у алтаря, пока вы не вернётесь.

Примечание: если оставите кошку одну, то она может исчезнуть. Это может случиться, если вы оставите её в подземелье, используете телепорт и сразитесь на арене во время задания «Ошейник». В этом случае лучше всего пройтись пешком. Таким образом, кошка будет просто ждать, пока вы не закончите битву.

Награда за спасение чёрной кошки

Если вы в конце концов доставите кота на болота (независимо от того, какой маршрут ваша группа выбрала), то она исчезнет. Вы получите игровое уведомление, что кошка благодарна за перевозку и теперь она ваш друг. После завершения этого задания у вас появятся особые способности. Теперь можно призывать этого зверя в бою. Помимо обычной помощи в битве, кошка может прыгать и меняться местами со своим владельцем. Это значит, что вы можете подбежать кошкой к вражескому магу и поменяться местами с главным героем. Умелое использование кошки может дать вам больше преимущество в бою. Это дополнительная телепортация не тратит очки хода во время битвы.

У нашего чёрного пушистого друга есть два навыка:

  • Feline Leap — ваша кошка может прыгать в бою. Это очень полезный навык, если вы хотите запрыгнуть на вершину или же прыгнуть прямо к врагу.
  • Swap Places — это навык телепортации. Ваша кошка может поменяться с вами местами. Очень удобный навык для атаки или бегства.

Как спасти Историка?

Divinity: Original Sin 2. FAQ

В центре лабиринта Горгульи вы можете найти горящего человека, который просит о помощи. Историк проклят и должен вечно страдать в огне (статус адского огня) и этот огонь нельзя погасить обычной водой. Я расскажу о методах, которые помогут решить данную проблему на 100%. Вам просто нужно следовать инструкциям. Итак, как избавиться от статуса адского пламени и потушить Историка за три шага?

На Историка наложен эффект адского пламени, который нельзя погасить с помощью дождя или воды.

Шаг 1: Создайте кровавый бассейн!

Вам нужно создать кровавый бассейн рядом с Историком. Сделать это можно несколькими способами:

  • Возможно, вы были ранены во время боя с хранителями истории. Используйте свою кровь для создания бассейна.
  • Используйте способность Себиль под названием Flesh Sacrifice. Эта способность поможет создать лужу крови в том месте, где она использовалась.
  • Атакуйте одного из ваших персонажей другим игроком — это также создаёт лужи крови.
  • Используйте заклинание/свиток из школы под названием «Кровавый дождь». Он работает аналогично заклинанию «Дождь», но вместо воды с неба капает кровь.

Шаг 2: Телепортируйте Историка!

  • Сделали бассейн из крови? Теперь телепортируйте страдающего человека прямо туда. Используйте телепортацию на персонаже — можете использовать перчатки или свиток телепортации.
  • Телепортируйте Историка прямо на кровь. Кровь погасит пламя. Теперь пришло время использовать заклинание Благословения.

Шаг 3: Используйте Благословение на Историке!

  • Пламя исчезло, но Историк до сих пор проклят. Он также упомянет в разговоре о том, что огонь спал, но он до сих пор чувствует себя нездоровым. Используйте заклинание Благословения на Историке.
  • Если у вас нет очков источника, то вы можете заметить, что рядом с Историком есть место, где можно взять нужные очки.

Что вам не следует делать?

  • Интернет врёт. Не используйте заклинания или свитки призыва обычного или кровавого дождя. Вам просто нужно пролить немного крови на землю.
  • Не благословляйте Историка пока он горит. Сначала вам нужно погасить пламя. Кидать благословение на Историка можно только тогда, когда пламя спадет.
  • Не используйте Благословение на крови — благословлённая кровь ничего не сделает. Ваши шаги: кровь — телепортация — благословение.

Эти три шага помогут вам в снятии заклинания у Историка. После этого вы сможете поговорить с ним и узнать его историю.

Как воровать без последствий?

В Divinity воровство поможет в быстром развитии команды. Если у вас есть 250 золотых, то можете купить книгу навыков у торговца, а другую книгу можно просто украсть. Благодаря этому мы можем изучить два навыка по цене одного. Тем не менее нужно красть умеренно и с умением, потому что граждане очень быстро реагируют на кражу имущества.

ЗАПОМНИТЕ!

В начале игры воровство принесёт вам много прибыли. Однако вы должны использовать его для развития команды, а не для тупого получения денег. Одно вкаченное очко в навык воровства поможет в краже книги навыков.

Кража без последствий в шесть шагов:

  • Не забудьте прихватить крепкие нервы и хорошие рефлексы:
  • Сохраняйте игру — вы никогда не должны воровать без предварительного сохранения, если не хотите сражаться со всем городом после неудачной кражи.
  • Активируйте режим подкрадывания (клавиша «C») — расположите персонажа за жертвой, которую хотите ограбить и войдите в режим воровства. Убедитесь, что вас никто не видит.
  • Кража у жертвы — выберите интересующий вас предмет. Помните, что вес предмета играет важную роль в этой части. Поэтому сначала вы должны красть только книги/мелкие предметы.
  • Бросьте украденный предмет на землю — после кражи предмета вы должны немедленно скинуть его на землю. Можно сделать это даже в поле зрения жертвы.
  • Ждите пока жертва не поймёт, что её ограбили — ограбленный торговец обвинит вас в краже. Позвольте ему проверить ваш инвентарь. Он не найдёт этот предмет и перестанет вас подозревать.
  • Возьмите предмет с земли — поздравляю, вы ограбили бедного торговца и ушли с его вещами. Вам не стыдно?
  • Советую не красть тяжелые предметы.

Предупреждение:

  • У вас всегда есть несколько секунд. Если промедлите, и торговец заговорит с вами, когда в вашем инвентаре будет украденный предмет, то вам придётся подкупать его или убивать.
  • Иногда бывают ситуации, когда продавец не находит свой товар у вас в сумке, но он всё равно говорит, что вы похожи на вора. Когда это произойдёт, вы должны использовать другие методы (взятка или убеждение).

В чём полезность таланта, который позволяет поедать части тела?

Divinity: Original Sin 2. FAQ

В Divinity: Original Sin 2 появилось много полезностей у отдельно взятых рас, доступных в игре — эльфы могут похвастаться не только своей красотой и долгой жизнью, а также талантом, который позволяет поедать им части тела. У этого навыка есть два эффекта — в большинстве случаев он просто вызывает довольно сильную регенерацию, но если принимать в пищу уникальные части тела, то персонаж может изучить новое умение.

Corpse Eater — интересный талант, который поможет вам выучить несколько дополнительных навыков. Предупреждение — этот механизм очень искажён и у некоторых пользователей может работать с ошибками. Из-за этого я рекомендую сохранять игру перед каждой «трапезой». После того как съедите часть тела, вы даже не получите оповещение о том, что разблокировали новый навык. Вот какие навыки можно открыть после употребления части тела в еду:

  • Укрепление — нога ящерицы. Этого персонажа казнят возле входа в форт Радости.
  • Первая помощь — разрушенная голова находится во владениях Элоди, которую можно найти в пещере во время прохождения задания Shakedown.
  • Морозный доспех — рука Сахейлы. Предмет, который можно получить после убийства Сахейлы в пещерах.
  • Blacklash — голова магистра. Его тело можно найти на севере от храма Луциана. Тело находится рядом с пляжем. Около головы магистра будет находиться собака.
  • Peace of Mind — голова внутри сундука. Сундук расположен между храмом Луциана и базой искателей. Сундук находится около ядовитых цветов, которые создают ядовитые пары облака и щиты огня.

Данные части тела могут использовать только эльфы и нежить, в которую был превращен эльф. У каждого навыка есть свои требования для изучения, например, Укрепление требует, чтобы у вас была прокачана способность Геомансера как минимум на одну единицу.

Где найти лопату и лежак?

Divinity: Original Sin 2. FAQ

В Divinity: Original Sin 2 игроки будут буквально переполнены сотнями предметами различной полезности. Однако есть два самых необходимых предмета, без которых игра станет намного сложнее. Эти предметы — лопата и лежак. Лопата позволяет вам выкапывать скрытые сокровища или открывать секретные проходы, которые приводят к дополнительным заданиям и / или персонажам. Лежак позволяет всей вашей команде восстановит очки здоровья и оба типа брони, а также удалить все отрицательные эффекты (кроме постоянных). В дополнение к этому все персонажи получают бафф, которые даёт им +1 к силе, телосложению и интеллекту.

Данные вещи можно найти в разных местах — вы можете купить их у торговцев или просто украсть. Тем не менее игроки могут найти лопату и лежак после кораблекрушения на пляже. Отправляйтесь на юг (пройдите мимо того места, где стоит Красный Принц), а затем поднимитесь на руины моста. Там можно найти два предмета, а также кулинарный котёл, который позволяет вам готовить иду и несколько контейнеров.

Лопата и простыня находятся на мосту. Используйте лежак, чтобы усилить вашу команду или восстановить им здоровье после тяжёлого боя.

Очки источника. Что это?

Divinity: Original Sin 2. FAQ

Очки источника можно рассматривать как дополнительный способ получения самых мощных заклинаний, которые связаны с уникальной магической школой (Sourcery). Эти очки также необходимы при решении некоторых головоломок. Однако есть две проблемы — необходимость удаления Ошейника, который блокирует сбор данных очков и тот факт, что эти очки вам нужно получит в первую очередь.

В игре очень много мест восстанавливающих исходные очки. Как только избавитесь от ошейника, у вас появится возможность сбора этих очков. Есть несколько способов сбора:

  • Использование способности Purge (раньше его называли вампиризмом источника). Вы можете использовать эту способность благодаря двум предметам: Очищающая палочка (способ получения этого предмета описан у нас на сайте и шлем тирана (броня Браккуса Рекса). Использовать этой способности позволяет получить одно очко источника.
  • Поглощение душ из специальных фиалов. Их расположение и место получения описано у нас на сайте. Поглощение души даёт вам одно очко источника.
  • Регенерация очков в специальных местах. Они разбросаны по всему миру и как правило, данные места связаны с историей мира. Поглощения этого места даёт вам одно очко источника, а само место будет восстановлено и готово к сбору уже через несколько дней.
  • Регенерация очков с помощью контейнеров с субстанцией. Один контейнер можно найти в убежище Бракусса Рекса и один возле дома Сивы.

Помните, в начале игры ваши персонажи имеют доступ только к одной точке источника — это означает, что некоторые из возможностей будут недоступны и вам нужно восстанавливать это очко после каждого использования. Однако, по мере вашего прогресса в истории, вы сможете использовать второй и третий сокет. Благодаря этому ваши персонажи смогут хранить три очка Источника.

Оцените статью