Секреты в игре

Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (боевой маг, волшебник и призыватель)


Первая часть разбора классов в Divinity: Original Sin 2, посвященная боевому магу, волшебнику и ведьме

Другие гайды:

  • Расы в Divinity: Original Sin 2
  • Divinity: Original Sin 2 — как найти сет брони Бракуса
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (инквизитор, рыцарь и рейнджер)
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (разбойник, клинок тени и путник)
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (клерик, чародей и боец)

Боевой маг

Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (боевой маг, волшебник и призыватель)

У боевого мага специфический стиль, потому что его можно развивать в одном из направлений, в котором он специализируется. В зависимости от вашего решения, которое сделаете, можно прокачивать героя в ближний бой и иногда использовать магию, в зависимости от ситуации или наоборот. Этот класс следует прокачивать с упором на расу и потребностей партии.

Атрибуты боевого мага

У боевого мага есть три атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Сила. Стоимость: +1. Комментарий: поскольку этот класс также сражается на коротком расстоянии, дополнительная сила может увеличить его эффективность при использовании обычного оружия.
  • Интеллект. Стоимость: +1. Комментарий: боевой маг использует оружие ближнего боя и магию в равной степени и поэтому здесь есть дополнительный момент, который позволит ему сохранить мастерство в обоих направлениях, а это очень важно.
  • Телосложение. Стоимость: +1. Комментарий: независимо от того, будете ли сражаться на дальних или коротких дистанциях, вам пригодится несколько очков в телосложении.

Способности и таланты боевого мага

У боевого мага есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Warfare. Стоимость: 1. Комментарий: увеличивает урон, наносимый в ближнем бою. Будет хорошо работать, если прокачаете атрибут Силы.
  • Aerotheurge. Комментарий: Игнорирование магической брони позволит вам ослабить противника прямо перед тем, как он получит удар в ближнем бою.
  • Persuasion. Стоимость: 1. Увеличивает эффективность взаимодействия с персонажами во время разговора, что всегда полезно.
  • Dual Wielding. Стоимость: 1. Комментарий: в результате бонуса к силе и наносимому урону этот персонаж идеально подходит для использования двух одноручных клинков.

Талант боевого мага

  • Comeback Kid — персонаж не может умереть, пока у него есть хотя бы одна единица здоровья.

Стартовые способности боевого мага

  • Battering Ram. Комментарий: эта способность позволяет сократить расстояние между вами и вашей целью. Кроме того, все на вашем пути упадут с ног и получат урон.
  • Blinding Radiance. Комментарий: персонаж становится невидимым для противников, и, кроме того, каждый противник, стоящий рядом с вами будет получать урон от магии воздуха.
  • Shocking Touch. Комментарий: позволяет оглушить противника в непосредственной близости от вас. Эффект от оглушения наносит урон от магии воздуха.

Боевой маг и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: полностью разные предрасположенности. Нет связи между врожденной ловкостью и атрибутами класса.
  • Человек. Предрасположенность: нет. Такая же ситуация, как с Эльфами. Можете попробовать, но любая другая раса с предрасположенностями принесет больше пользы для этого класса.
  • Дварф. Предрасположенность: умеренная. Комментарий: благодаря пассивному бонусу к силе, Дварф может стать очень хорошим боевым магом. Конечно, баланс в использовании способностей будет немного искажен.
  • Ящерица. Предрасположенность: высокая. Комментарий: в этом случае класс не будет использовать весь потенциал, но врожденные способности Ящерицы позволят вам добиться желаемых результатов.

Волшебник

Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (боевой маг, волшебник и призыватель)

Этот класс может восстанавливать свое здоровье и использовать мощные заклинания, и из этого получается неплохая комбинация. Самая лучшая раса для данного класса — это Ящерица, из-за ее врожденной предрасположенности. Также следует отметить, что классовый талант увеличивает дистанцию заклинаний, что может быть важно во время борьбы с противниками дальнего боя.

Атрибуты волшебника

У волшебника есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Интеллект. Стоимость: +2. Комментарий: этот ещё один персонаж, который может использовать магию и Интеллект даёт неплохой бонус к данному атрибуту.
  • Телосложение. Стоимость: +1. Благодаря увеличенному здоровью персонаж умирает не так быстро на начальных этапах в бою.

Способности и талант волшебника

У волшебника есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Pyrokinetic. Стоимость: 1. Комментарий: увеличивает урон от заклинаний школы огня и повышает урон от этого элемента.
  • Hydrosophist. Стоимость: 1. Комментарий: благодаря этой способности персонаж получает бонус к исцелению и регенерации магического доспеха, что увеличивает его шансы на выживание.
  • Aerotheurge. Стоимость: 1. Комментарий: более высокий урон магическим доспехам является обязательным для персонажа, чей наносимый урон может быть поглощен им.
  • Loremaster. Стоимость: 1. Благодаря этой способности можете идентифицировать предметы и получить больше информации о мире.

Талант волшебника

  • Far Out Man — увеличивает диапазон заклинаний и свитков.

Стартовые способности волшебника

  • Searing Daggers. Комментарий: заклинание, которое наносит урон от огня и дополнительно увеличивает уязвимость противника к этому элементу. Он хорошо гармонирует со способностью, которая модифицирует нанесенный урон.
  • Rain. Комментарий: эта способность используется против врагов, которые устойчивы к огненным атакам. Накладывает эффект, благодаря которому сопротивление противника к огню повышается, но появляется уязвимость к воздушным атакам.
  • Fossil Strike. Комментарий: эта способность хорошо гармонирует с бонусом от огненного урона. Благодаря этой способности можно образовывать лужу с маслом на земле и поджечь её.

Волшебник и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: есть несколько вещей, которые здесь можно использовать здесь. Конечно, если захотите, то можете создать волшебника Эльфа, но будет трудно добиться каких-либо желаемых результатов.
  • Человек. Предрасположенность: нет. Комментарий: такая же ситуация, как с Эльфами. Единственная разница здесь в том, что благодаря более высокой инициативе человек может получить преимущество.
  • Дварф. Предрасположенность: нет. Комментарий: здесь нечего обсуждать. Данный класс не подходит этой расе.
  • Ящерица. Предрасположенность: высокая. Комментарий: двойной бонус к интеллекту значительно увеличивает вероятность нанесения серьезного урона. Кроме того, Ящерица может использовать расовые способности, благодаря чему у вас появляется возможность поджигания масляных луж.

Призыватель

Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (боевой маг, волшебник и призыватель)

Призыватель — один и классов, который специализируется на магии. Сила этого класса заключается в поддержании баланса между атрибутами, которые зависят от нанесенного урона и которые позволяют вам оставаться на поле битвы дольше. Призыватель — один из классов, которые кажутся самодостаточным, потому что этот класс может образовывать лужи крови, которые могут лечить его или использоваться, как оружие.

Атрибуты призывателя

У призывателя есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Интеллект. Стоимость: +2. Комментарий: этот бонус позволяет повысить эффективность атак и нанести более высокий урон от стихий и заклинаний.
  • Инициатива. Стоимость: +1. Комментарий: усиливает инициативу персонажа, что особенно важно в случае персонажа, который использует магию и дерётся на дальних дистанциях. Благодаря улучшенной инициативе у вас есть шанс вывести из строя непосредственную угрозу с помощью мощного заклинания.

Способности и талант призывателя

У призывателя есть четыре способности, которые можно прокачивать.

  • Vitality. Стоимость: 1. Комментарий: увеличивает количество здоровья, что положительно сказывается на долговечности персонажа на поле боя.
  • Geomancer. Стоимость: 1. Комментарий: бонус к урону от ядов и заклинаний из школы земли. Увеличенный урон и пассивный бонус к регенерации брони гарантируют вам более высокую устойчивость к обычному оружию.
  • Necromancer. Стоимость: 1. Комментарий: бонус к высасыванию здоровья, которое снижает хит-поинты противника и позволяет вам постепенно восстанавливаться, благодаря чему можно сосредоточиться на нанесении урона.
  • Persuasion. Стоимость: 1. Увеличивает эффективность взаимодействия с персонажами во время разговора, что всегда полезно.

Талант призывателя

  • Leech — позволяет вам восстанавливать здоровье, пока стоите в луже крови.

Стартовые способности призывателя

  • Rain Of Blood. Комментарий: способность образовывает лужи крови, которые гармонично сочетаются с классовым талантом персонажам. Помимо того, что эта способность вас исцеляет, противник, находящийся в луже, получает эффект кровотечения.
  • Contamination. Комментарий: этот талант позволяет изменить состояние материи у всех жидкостей (включая кровь) и превращает их в яд. Следует использовать с осторожность, так как есть шанс уничтожения всех источников восстановления здоровья.
  • Magical Poison Dart. Комментарий: это хорошая AoE способность, которая позволяет отравлять группы противников.

Призыватель и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Конечно, отсутствие предрасположенностей, которые предоставляют бонусы к атрибутам, не означает, что вы не можете создать персонажа этого класса и расы, но имейте в виду, что эффективность такого персонажа может быть ниже, чем в случае других рас.
  • Человек. Предрасположенность: нет. В этом случае параметры не гармонизируют на 100%, но благодаря базовому бонусу к инициативе ваш инициативный фактор намного выше, и он позволяет найти более удобную позицию в битве или устранять угрозы, прежде чем они смогут нанести какой-либо урон.
  • Дварф. Предрасположенность: нет. То же самое, как с Эльфом. Нет расовых атрибутов или способностей, которые поддержали бы в вас желание создать призывателя этой расы.
  • Ящерица. Предрасположенность: высокая. Дополнительные две единицы интеллекта и пассивный бонус к убеждению позволят вам создать идеального призывателя.



СМОТРИ ТАКЖЕ