Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (жрец, заклинатель и боец)

Вторая часть разбора классов в Divinity: Original Sin 2

Другие гайды:

  • Расы в Divinity: Original Sin 2
  • Divinity: Original Sin 2 — как найти сет брони Бракуса
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (инквизитор, рыцарь и рейнджер)
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (разбойник, клинок тени и путник)
  • Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (боевой маг, волшебник и ведьма)

Жрец

Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (жрец, заклинатель и боец)

Жрец — это класс, который балансирует наступательные способности с навыками, оказывающими положительное влияние на состояние всей команды. Можете сделать из него бойца ближнего боя или персонажа поддержки. В обоих случаях его стартовые способности позволят вам получить преимущество над противниками — тем более, что время перезарядки недолгое.

Атрибуты жреца

У жреца есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Сила. Стоимость: +1. Комментарий: Жрец не боится рукопашной схватки и поскольку он использует обычное оружие, дополнительный очко в этом атрибуте определённо окажется полезным.
  • Интеллект: Стоимость: +2. Несмотря на разделение очков между силой и интеллектом, большинство из них нужно для поддержки заклинаний, используемых этим классом.

Способности и талант жреца

У жреца есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Warfare. Стоимость: 1. Комментарий: укрепляет одну из его стартовых способностей и дополнительно увеличивает бонус от атак в ближнем бою.
  • Hydrosophist Стоимость: 1. Комментарий: согласно шаблону, жрец является одним из классов, который поддерживает других членов группы, поэтому здесь действуют сильные лечебные эффекты.
  • Некромант. Стоимость: 1. Комментарий: благодаря этой способности персонаж может дольше оставаться на поле битвы. Автоматическое исцеление от процента здоровья, высосанного у врага является хорошим решением для магического класса.
  • Leadership. Стоимость: 1. Комментарий: бонус для всей команды — хорошая способность для гибридного персонажа, который уравновешивает урон, нанесенный врагам при поддержке группы.

Талант жреца

  • Hothead — когда у персонажа максимальное количество очков здоровья, появляется больше шансов для нанесения критического урона, а также есть 20% бонуса к эффективности атаки.

Стартовые способности жреца

  • Restoration. Комментарий: в связи с тем, что жрец — это поддержка команды, возможность восстановления очков здоровья у членов группы является обязательной способностью.
  • Battle Stomp. Комментарий: ещё одна важная вспомогательная способность. Находясь на средней дистанции, жрец может сбить противников с ног, сделать их уязвимым для атак и заставить их потратить очки действия, чтобы остановить статус. В течение этого времени ваша группа может устранить врагов или серьезно их покалечить.
  • Decaying Touch. Комментарий: проклятие, которое снимает здоровье, если цель начинают исцелять. Полезно, когда у враждебной команды есть хороший набор заклинаний или предметов исцеления.

Жрец и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: к сожалению, в этом случае большинство параметров против этой расы. Это не значит, что вы не можете попробовать, но это не даст вам правильных результатов.
  • Человек. Предрасположенность: умеренная. Человек может взять этот класс из-за высокой инициативы и пассивного бонуса к лидерству. Это достойный выбор, но всё зависит от дальнейшего развития персонажа.
  • Дварф. Предрасположенность: высокая. Из-за высокого уровня силы и его способностей, Дварф хорошо соответствует требованиям персонажа. В этом случае баланс поворачивается к использованию обычного оружия, но также возможно комплексное развитие.
  • Ящерица. Предрасположенность: высокая. Ящерицы хорошо вписываются в каждую роль, основанную на интеллекте персонажа. В этом случае, в отличие от гномов, баланс поворачивается к заклинаниям с профитом для команды.

Заклинатель

Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (жрец, заклинатель и боец)

Очередной гибридный персонаж, который в основном фокусируется на эффективности заклинаний и в то же время способен наносить урон с помощью обычного оружия. Типы заклинаний делают этот класс классом поддержки, который может излечить членов группы. Этот класс может нанести небольшой урон с помощью заклинаний, но он ещё накладывает различные эффекты на противников, которые облегчают их устранение. Из-за важности интеллекта в случае этого класса, берите Ящерицу под него.

Атрибуты

У чародея есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Интеллект. Стоимость: +2. Комментарий: ещё один класс поддержки. На этот раз атрибут интеллекта укрепит заклинания, на которых основан класс чародея.
  • Инициатива. Стоимость: +1. Комментарий: в этом случае также важен бонус инициативы и шанс критического урона. Данный класс не избегает ближнего боя, поэтому дополнительный множитель будет определённо полезен.

Способности и талант чародея

У чародея есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Single-Handed. Стоимость: 1. Комментарий: заклинатель использует одноручное оружие. Бонус к наносимому урону и эффективности атаки определённо повысит его полезность на поле боя.
  • Hydrosophist. Стоимость: 1. Базовые способности этого класса основаны на школе, которая здесь используется, поэтому бонус к исцелению вам не помешает.
  • Aerotheurge. Стоимость: 1. Бонус к магическому проникновению позволит вам наносить большой урон даже при базовом наборе способностей.
  • Loremaster. Стоимость: 1. Более полное знание врагов и их обмундирования пригодятся вашей команде.

Талант чародея

  • Far Out Man — увеличенный диапазон при использовании заклинаний и свитков.

Стартовые способности чародея

  • Electric Discharge. Комментарий: уровень нанесённого урона не является самым важным фактором для Чародея. Возможность обездвижить противника гораздо важнее. Что важно, благодаря большим знаниям о врагах заклинание может быть намного более эффективным.
  • Restoration. Комментарий: как и в случае со Жрецом, целебная способность является одной из обязательных вещей для персонажа поддержки.
  • Hail Strike. Комментарий: ещё одна способность, которая в дополнение к нанесенному урон позволяет давать накладывать отрицательные эффекты на противника. Узнайте побольше об этом заклинании, чтобы получить наибольший профит.

Заклинатель и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: в данном случае будет сильное несоответствие между преимуществами расы и базовыми атрибутами класса.
  • Человек. Предрасположенность: умеренная. Комментарий: благодаря расовому бонусу, человек может иметь гораздо лучшие эффекты при игре за этот класс, чем другие расы. Благодаря более высокой инициативе он может накладывать на врагов различные эффекты, тем самым нейтрализуя их в бою.
  • Дварф. Предрасположенность: умеренная. Комментарий: как в случаем с эльфом, у дварфов нет расовых предрасположенностей для этого класса, но благодаря его расовой способности он может быть эффективным персонажем поддержки.
  • Ящерица. Предрасположенность: высокая. Комментарий: как и в вышеописанных классах, ящерицы имеют высокую предрасположенность ко всем классам, основанным на интеллекте. Высокий уровень этого атрибута повысит эффективность заклинаний, позволяя игроку поддерживать жизнь команды и не дать ей умереть.

Боец

Divinity: Original Sin 2 — гайд по классам (жрец, заклинатель и боец)

Боец — очень универсальный класс. Если его правильно прокачивать, то он может стать серьезной угрозой для врагов. Если решите прокачивать прочность персонажа, то он станет идеальным танком, потому что у него будут улучшены доспехи. Если используете свои способности по-разному, то станете персонажем поддержки, но помните, что главная цель бойца — преследование и уничтожение врагов.

Атрибуты бойца

У бойца есть два атрибута, которые по умолчанию были усилены:

  • Сила. Стоимость: +1. Комментарий: даже если боец является одним из ведущих персонажей, использующих обычное оружие, у него есть только одно стартовое очко для силы. Это позволяет ему наносить более сильные атаки, а также демонстрирует универсальность этого класса.
  • Телосложение. Стоимость: +2. Комментарий: из-за того, что боец всегда находится между врагами и остальной частью команды, дополнительное телосложение позволит ему впитать урон и ответить тем же.

Способности и талант бойца

У бойца есть четыре способности, которые можно прокачивать:

  • Warfare. Стоимость: 1. Комментарий: главные способности бойца основаны на этой школе. Каждое очко развития увеличивает урон, наносимый способностями. Советую вложить в него несколько очков.
  • Physical Armour. Стоимость: 1. Комментарий: дополнительный модификатор брони позволит вам нейтрализовать атаки противника во время первых ходов в бою. Это будет очень полезно для персонажа, который дерётся в основном на близких дистанциях.
  • Geomancer. Стоимость: 1. Комментарий: из-за того, что персонажу нужен высокий модификатор брони, дополнительно очко позволить ему восстановить больше очков брони и это сделает одну из базовых способностей ещё более эффективной.
  • Leadership. Стоимость: 1. Комментарий: повышенная эффективность атаки, вероятность уклонения и бонус к критическому урону. Все, что может понадобиться бойцу в ближнем бою. Советую вложить несколько очков, чтобы получить тройной бонус, даже если модификаторы довольно малы.

Талант бойца

  • Opportunist — позволяет вам атаковать персонажа, который совершил ход рядом с вами.

Базовые способности бойца

  • Fortify. Комментарий: возможность восстановления брони персонажа или союзного члена команды. Очень полезная способность, особенно если у вас нету ресурсов исцеления в группе. Этот позволит вам оставаться в живых дольше или поддерживать кого-то из команды.
  • Crippling Blow. Комментарий: зоновая способность, которая накладывает на врагов эффект кровотечения. Очень полезна в узких коридорах, где враги находятся на небольшой площади. Используйте всякий раз, когда это возможно.
  • Battle Stomp. Комментарий: несмотря на то что, данный класс ближнего боя, он может эффективно использовать способность, которая сбивает врагов с ног на среднем расстоянии. Он может использовать её для защиты членов группы или оглушения врага, чтобы сократить дистанцию.

Боец и расы

  • Эльф. Предрасположенность: нет. Комментарий: если учитывать природные бонусы, то между классом бойца и эльфом не так много общего.
  • Человек. Предрасположенность: средняя. Комментарий: увеличенная инициатива и бонус к критическому урону, возможно, не идеальный набор для бойца, но они могут подарить вам бесценный опыт.
  • Дварф. Предрасположенность: высокая. Комментарий: высокий бонус к силе позволит сбалансировать телосложение персонажа с наносимым уроном. Его расовая способность может перевернуть исход боя.
  • Ящерица. Предрасположенность: нет. Комментарий: небольшое значение интеллекта делает ящерицу совершенно неэффективным бойцом.
Оцените статью