Подробный гайд по всем доступным тегам в игре Divinity: Original Sin 2
Теги в Divinity: Original Sin 2 — это то, что определяет наличие или отсутствие дополнительных вариантов в диалогах каждого персонажа и потенциально позволяет получить различные результаты для тех или иных квестов. Ниже мы ознакомим вас со списком доступных тегов, а также расскажем, какие параметры диалога связаны с ними.
Половые и расовые теги
- Мужчина.
- Женщина.
- Человека.
- Ящер.
- Гном.
- Эльф.
- Нежить.
Человек — это одна из рас Divinity: Original Sin 2. Люди получают бонус к инициативе, шансу критического удара и обмену.
Адаптируемые и суеверные захватчики, люди — доминирующая раса в Ривеллоне. Гражданские войны разорили земли, но только не их авторитет.
Таланты:
- Гениальный: добавляет +2 к инициативе и 5% к шансу критического удара.
- Бережливый: дает +1 к обмену.
Специальные способности:
- Поощрение.
- Защитный купол.
Варианты применения:
- Поговорите с Ноози в гетто форта Радости.
- Беседы с магистром Тимери в гетто форта Радости.
- Общение с братом Байром в форте Радости.
Ящеры — одна из рас Divinity: Original Sin 2. Ящеры получают дополнительное сопротивление к урону и убеждение.
Ящеры Древней империи — это культурные аристократы, адепты, которые следуют нормам и правилам. Другие существа считают их общество элитарным. Ящеры видят в остальных своих слуг и рабов.
Таланты:
- Утонченный: дает +10% к огнестойкости и +10% к сопротивлению отравлению.
- Вы получаете +1 к убеждению.
Специальные способности:
- Пламя Дракона.
- Защитный купол.
Варианты применения:
- Когда видите епископа Александра и магистра Атузу в форте Радости.
- При разговоре с Ласлором в форте Радости.
- При разговоре с Баладиром в форте Радости.
- Во время беседы с Резиком в форте Радости.
- Беседы с Жалохвостом в форте Радости.
- Беседа с братом Байром в форте Радости.
Другие способности:
- Ящеры могут раскапывать насыпи без лопаты при помощи своих когтей.
Гномы — одна из рас Divinity: Original Sin 2. Гномы получают бонусы к живучести, уклонению и скрытности, что делает их пригодным для любого класса ближнего боя.
Гномы — яростные и националистические последователи своей императрицы. Их гордое общество почитает силу Истока и основывается на клановом делении между имущими и неимущими. Вы столкнетесь с ними во время своего путешествия по Ривеллону и опознаете по грубой и нахальной речи.
Таланты:
- Крепкий: дает 10% к максимальной живучести и 5% к уклонению.
- Дает +1 к скрытности.
Специальные умения:
- Ошеломляющее прикосновение.
- Защитный купол.
Эльфы — это раса Divinity: Original Sin 2. Эльфы получают бонус к владению знаниями и у них есть уникальная способность поедать трупы, чтобы разблокировать различные квесты и получать те или иные навыки.
Элегантные, изощренные и частично нагие эльфы — ключевая раса в игре. Они опытные мастера Истока и могут поедать плоть, чтобы получать воспоминания погибших людей. Их легко идентифицировать по острым кончикам ушей, акценту и длинным конечностям. В результате их телосложению и быстрому движению они выигрывают в том, что связано с уклонениями и парированием.
Таланты:
- Знание предков: дает +1 к уровню знаний (необходимы для опознания неизвестных предметов).
- Пожиратель плоти: позволяет есть части тела, чтобы получать доступ к воспоминаниями мертвых.
Специальные умения:
- Жертва плоти.
- Защитный купол.
Подсказки:
- Поедание куска мяса даст вам умение «Адреналин».
- Употребление отрубленной головы предоставит навык «Первой помощи».
- Съев ногу Атусы вы получите квест «Кровавые воспоминания».
- Съев руку Сахейлы вы получите навык «Морозные доспехи».
Варианты применения:
- Тиам в форте Радости.
- Магистр Ханза в форте Радости.
- Фара в форте Радости.
- Ласлор в форте Радости.
- Хильда в форте Радости.
- Ноози в гетто форта Радости.
- Рула в пещерах форта Радости.
- Маол на пляже за пределами форта Радости.
- Брат Байр в форте Радости.
Нежить — одна из рас Divinity: Original Sin 2. Нежить — это оживший труп представителя одной из четырех предыдущих рас. Этакая гибридная раса.
Нежить презирается всеми обитателями Ривеллона. Те, кто хочет идти среди живых, должны маскировать себя и носить полный комплект одежды.
Таланты:
- Нежить: позволяет исцеляться от отравления, в то время как регулярное лечение наносит им повреждения.
- Взяв персонажа-нежить, вы должны будете выбрать одну из четырех рас и соответственно приобрести их уникальные умения (к примеру, поедание тел у эльфов).
Специальные умения:
- Притвориться мертвым.
- Защитный купол.
Подсказки:
- Персонажи нежити могут быть исцелены навыками некроманта, включая «Кровопролитие» и «Рой москитов».
- Подумайте над рецептами создания банок с ядом, которые будут действовать как лечебные зелья.
- Раса нежити очень универсальна и может быть связана с любым другим классом. Для само исцеления желательно использовать умения «Геомант» и «Некромант».
- Персонажи расы нежити могут выживать в смертельных туманах.
- Свои костяные пальцы нежить использует как отмычки, устраняя необходимость переносить их с собой.
Теги персонажей
- Ифан бен-Мезд.
- Лоусе.
- Красный Принц.
- Себилла.
- Зверь.
- Фейн.
Все эти теги связаны с квестовыми цепочками отдельных спутников.
Приобретаемые теги
- Солдат.
- Дворянин.
- Ученый.
- Преступник.
- Варвар.
- Шутник.
- Мистик.
Солдат доказывает свою ценность при взаимодействии со стражниками или другими персонажами с аналогичным тегом. Именно благодаря этому тегу охранники в городах доверяют вам, вы можете получать от них дополнительную информацию, которую не сможете выудить иным способом.
Варианты применения:
- При разговоре с магистром Севеком в форте Радости.
- При разговоре с Калиасом в пещерах форта Радости. В результате этого вы сможете войти в пещеру и получить скидку на инвентарь Калиаса, у которого есть книги с боевыми навыками.
- Разговор с Миго в форте Радости. В результате этого он атакует вас.
Преступник — позволяет выудить информацию от тех людей, у которых есть такой же тег (преступников и негодяев).
Ученый — это путь к интересным заклинаниям, зельям, рецептам и общим знаниям. Персонаж с этим тегом может попытаться получить интересную информацию, которая может быть значимой для всей партии. Постарайтесь в своем отряде иметь хотя бы одного персонажа с таким тегом.
Варианты применения:
- При погоне за епископом Александром и магистром Атусой в форте Радости.
- В разговоре с Мирой в форте Радости (когда пытаетесь обратиться к ней за помощью).
- Разговор с доктором Лестье в гетто форта Радости.
- Разговор с Миго в форте Радости — в результате этого он атакует вас.
Дворянину будет намного проще общаться с людьми, поскольку он умеет получать информацию даже от самых знатных персон. Однако лучше не злоупотреблять этим тегом в диалогах, поскольку такие варианты могут оскорбить многих персонажей.
Варианты применения:
- Когда преследуете епископа Александра и магистра Атусу в форте Радости.
- Беседа с Гэвином в форте Радости.
- Разговор с Миго в форте Радости — он атакует вас.
- Беседа с Жалохвостом в форте Радости (квест «Плененный эльф»).
Шутник имеет сразу несколько язвительных и ироничных высказываний. Вы должны использовать его диалоговые опции с большой осторожностью, поскольку можно оскорбить других персонажей, что приведет к началу драки.
Варианты применения:
- Разговор с Миго в форте Радости — атакует вас.
Мистик будет постоянно искать связь между ежедневными событиями и эффектами сверхъестественных сил. Он полезен в разговоре с различными клириками и фанатиками, расположенными около алтарей.
Варианты применения:
- Беседа с Лоусе в гетто форта Радости.
- Разговор с магистром Тимери в форте Радости.
- Беседа с Миго в форте Радости — атакует вас.
- Разговор с Моной в форте Радости.
В случае с разбойником его варианты диалогов будут особенно полезны с заключенными и персонажами с тем же тегом. Используя таланты, вы можете узнать о тайных проходах и зарытых сокровищах.
Таланты:
- Пешка.
Стартовые скилы:
- Метательный нож.
- Зазор.
- Адреналин.
Совет:
- Возьмите эльфа, чтобы получить бонус к ловкости или гнома для бонуса к скрытности.
Варвар особенно полезен в разговоре с гномами. Он довольно грубый, поэтому не нужно выбирать его фразы при беседе с людьми, особенно магистрами.
Разные теги
- Человек из народа.
- Чемпион форта Радость.
- Лидер.
- Авантюрист.
- Друг животных.
- Герой.
- Негодяй.
- Демон.
Друг животных — это талант в Divinity Orignal Sin 2.
Советы:
- Дает персонажам возможность беседовать с животными, которые рассказывают интересные истории, дают подсказки и различные задачи. Можно открыть новые квесты.
- По крайней мере, у одного из членов вашего отряда должен быть такой талант.
Герой — тег в Divinity: Original Sin 2, которые позволяет игроку выбирать определенные диалоги с персонажами во время квестов.
Способы получения:
- Отдайте кольцо Миго магистру Арнике в форте Радости, предварительно показав цветок арники этому персонажу.
- Спасите Сахейлу от одиноких волков на заброшенной лесопилке.
- Не называйте имя вора во время квеста «Плененный эльф».
- Помогите Хигбе, главному подозреваемому магистров, выбраться из Дрифтвуда (пройдите через реку около дома мейстра Сивы).
- Помогите мальчику Баррину отыскать его маму на Побережье Жнеца.
- Остановите магистра-инквизитора от казни Розы Кроссли в начале Черных Копий.
- Спасите Мари на юго-востоке Побережья Жнеца. Поговорите с мальчиком около поднятого моста и найдите путь через реку.
Негодяй — один из тегов игры, который позволяет геймеру выбирать дополнительные опции в диалогах с некоторыми персонажами.
Чтобы получить тег, нужно делать злые вещи (не просто плохие, а массовое воровство или отказываться от помощи людям). Легче всего получить такой тег во время первого акта в форте Радости, выбирая вариант покинуть лодку, не спасая остальных.
Выполнение только одного из ниже перечисленных действий не позволит получить тег — выберите несколько опций:
- Поработите «Госпожу Месть».
- Скажите Гриффу, что вором является Жалохвост.
- Убейте Сахейлу прежде, чем освободить Амиро, а затем скажите, что вы сделали это.
- Решите сломать сосуд душ Грацианы и поговорите с ней в святилище Амадии.
- Найдите Зимнего Дракона Слейна на острове форта Радости и откажитесь отдавать тому посох, отнятый у ведьмы Радеки.
- Убейте ученика Ханнаг и его семью.
- Убейте человека, которого атакуют магистры на территории Черных Копий, отказавшись ему помочь.
- Предайте Райкера, когда взяли его квест, и убейте.
- Скажите Гарету, что он должен убить магистра Джонатана в заброшенном доме.
- Найдите испуганного гнома около Черных Копий, затем выберите вариант «Остановить его».
- Поглотите души из различных кувшинов (особенно невинных призраков).
- Выпустите смертельный туман в Арксе.