Ряд советов по прохождению второго акта компании Лихой Омут в Dota 2
Другие гайды:
- Dota 2: Лихой омут. Акт I (Пески судьбы). Прохождение
- Стратегии и тактика в Dota 2
- Самые популярные персонажи в Dota 2: средняя линия
- Самые популярные персонажи в Dota 2: хардлайн
Спустя несколько месяцев после релиза первой части сюжета, разработчики Valve все же выпустили второй акт кампании в Dota 2. Из-за задержки выхода второй части квеста, корпорация продлила действие боевого пропуска до 18 сентября, чего более, чем достаточно для прохождения всего ивента целиком.
Если вы пропустили первую часть, то можете ознакомиться с ней здесь. Принцип выбора героя остается прежним: вам потребуется уверенный танк, герой поддержки и два героя с большим уроном. Лучшим саппортом по прежнему остается Witch Doctor. Он позволит быстро убивать боссов.
Из нового — набор персонажей расширился с 14 до 22. Abaddon был исключен из списка. Также разработчики добавили новую валюту — Artifact Coins. На них вы можете приобретать сюжетные артефакты, доступные только в рамках кампании. Не совсем ясно для чего это было нужно, потому что они выпадают с избытком. Ко всему прочему все задания можно выполнить без них.
В целом, второй акт проще, чем первый. Проблемы по прохождению возникают лишь на нескольких уровнях. Локации с ловушками отсутствуют в принципе. На самом деле возникает ощущение, что Valve сделала его наотмашь, чтобы просто выполнить обещание по релизу второй части.
Напоминаем, что за прохождение на одну звезду вы получите 200 очков компендиума, за две звезды — 400 очков, а за три звезды игра наградит вас сундуком. Если уровень боевого пропуска выше 165 уровня, то за три звезды вы получите два сундука.
Frostbite Tundra
Первая локация это Frostbite Tundra. Для получения максимальной награды вам нужно пробежать её за четыре минуты без смертей. Проходится она совсем просто. Вам могут встретиться два типа монстров со своими способностями — Frostbitten Shamans и Frostbitten Giant. Первые выпускают отравляющий гель (по аналогии Venomus Gale у Venomancer), который наносит урон и очень сильно замедляет скорость атаки. Второй соперник использует оглушение по области. Избежать обеих способностей достаточно просто, а попадание под них редко кончается смертью.
Whitecape Lake
Следующая локация — Whitecape Lake. Она несколько сложнее, но на второй-третий раз вы сможете наловчиться избегать проблем. Колоссальным плюсом является наличие костра, который лечит и восстанавливает ману. Это купирует все проблемы.
На замерзшем озере у вас может возникнуть несколько проблем. Во-первых — передвигаться по льду необходимо крайне аккуратно, ведь под ним прячутся Ogre Seal. При подъеме они оглушают окружающих персонажей, а затем атакуют вас. Также у них имеется активная способность — несколько прыжков вперед с оглушением. Благодаря этому огры способны моментально убить вашего персонажа, но атаку легко заметить и вовремя отбежать.
Вторая проблема — довести пингвинов без потерь. Чтобы это сделать, желательно преждевременно зачистить окружающее озеро и лишь затем заняться спасением беззащитных существ. Если же вам не повезло, то попросите союзника подстраховать сзади и отвлечь врагов.
В списке целей также находится убийство трех Alpine Growlers, что в целом не сложно. Главное избегать навыка Berserker’s Call, который заставляет всех попавших под его действие атаковать цель. Напомню, что на них действуют оглушения.
Завершением акта станет встреча с ледяным драконом Karaul Silvering. В арсенале босса три активных способности: вызов маленьких мобов, заморозка Splinter Blast и Winter’s Curse. Самым опасным их них является Splinter Blast, так как наносит невероятно большое количество урона. Рецепт успеха прост — при взлете дракона начинать непрерывно двигаться, пока он не приземлится. В это время вы можете постараться разбить яйца, из которых появляются маленькие драконы.
Iceblight Plateau
Iceblight Plateau это одна из сложнейших локаций в текущей кампании. Её сложнее всего пройти на три звезды. При заходе в локацию вы встретите торговца, у которого сможете приобрести Pocket Campfire. Они потребуются вам для согрева персонажей. Лучше всего взять три-четыре костра, чего вполне хватает для всей локации. Если же бегать не используя их, то по истечению определенного времени вам и вашим союзникам будет ежесекундно наноситься 60 единиц урона, пока вы не согреетесь.
Главной проблемой во время прохождения станут встречи с Ice Giant, которые обладают двумя способностями: Hex и Chain Frost. Первая превратит вас на время в беззащитное животное, но больше всего стоит опасаться второго навыка. Скорость полета снаряда Chain Frost достаточно высокая. Способность наносит большое количество урона и замедляет на 65%. Если на момент попадания вы стоите вдвоем с союзником, то вы практически обречены на смерть.
В финале уровня вас встретит каменный замерзший гигант по имени Storegga. Внешне он чем то напоминает смесь героев Treant Protector и Tiny. Убивает он также довольно просто. Две активные способности, от которых достаточно просто увернуться. Первое — он хватает вашего союзника и прицелившись метает его в другого персонажа. Увернуться это этого довольно просто. Вторая способность значительно опаснее. Она идентифицируется как Thunder Clap, но по анимации и принципу действия больше напоминает Avalanche (герой Tiny) из классического мультиплеера игры. Он засыпает врагов камнями. Ключом к выживанию станет отход от эпицентра заклинания.
Crypt of the Odobenus Legion
После прогулки по ледяной пустоши и общения с обледеневшими существами вы попадете в Crypt of the Odobenus Legion. Успешное прохождение локации практически обеспечено. Главное — своевременно убивать выставляемые Tombstone и быть аккуратным с Odobenus Wraith, которые при вкатывании наносят большое количество урона. Урон зависит от количества существ, оказавшихся в шаре.
Также стоит опасаться единственного на уровне Odobenus Ogre Seal. Ранее их можно было встретить на замерзшем озере. Здесь он обладает только старыми навыками, но несмотря на это можно очень сильно пострадать от его прыжков.
The Odobenus Onslaught
На втором уровне гробницы вас ожидает более сложное задание. Основная задача — активировать четыре кнопки находящиеся на полу, однако просто нажать их недостаточно, ведь их необходимо удерживать в течении достаточно длительного количества времени. При этом на вас будут надвигаться орды монстров.
Стратегия достаточно простая — если у вас имеется Drow Ranger или Zeus, то один из них должен стоять на клавише, а остальные займутся зачисткой. Не стоит увлекаться и отбегать вглубь карты, так как вы рискуете умереть. Активировав все четыре клавиши, вы сможете покинуть гробницу. Выход располагается в нижней части карты.
Reef’s Edge
В Reef’s Edge также ключом к успеху станет аккуратное совместное передвижение. Если кто-то из отряда отстанет или вырвется вперед, то у него значительно вырастают шансы погибнуть. Это касается как саппортов, так и ключевых позиций. Если же вы слаженно проходите локацию, то проблем не возникнет. Для получения трех заветных звездочек, вам необходимо пробежать локацию за две минуты, без смертей.
В конце вас ждет гигантский амебовидный босс (Amoeboid Giant). Он может вызывать подобных себе амеб, однако это не представляет опасности для вас. Самым жутким является прыжок персонажа, который оглушает вас на длительное время. Amoeboid Giant самый простой босс в игре. Если же вы хотите пройти на три звезды (убить Amoeboid Giant за три минуты), то обязательно приобретите Bloodthorn.
Dark Reef Prison
Dark Reef Prison — это последняя локация перед встречей с Siltbreaker. Все, что вам нужно, это выжить и отпереть шесть камер. Главную угрозу будут представлять Galvanite Gaoler, которые выпускают серию электрических разрядов, наносящих большое количество урона. По анимации можно распознать, когда он начинает колдовать и в это время сбить способность при помощи оглушения.
Также здесь можно встретить пауков, но как и в большинстве локаций, пока их не накопится критическая масса, они не представляют опасности.
Siltbreaker
Встреча с Siltbreaker аналогична бою с главой первого акта — Rhyzik, только в арсенале последнего босса значительно больше способностей. Проведем аналогии со способностями из классического мультиплеера. Он может испускать волны (Epicenter), луч воды (Sunray), заставлять вас атаковать союзников, призывать своих темных приспешников и вызывать Torrent по всей карте. Избегать стоит абсолютно всех способностей, так как расслабившись на секунду вы можете погибнуть.
В победе над Siltbreaker вам очень поможет Witch Doctor с его Maledict. Большинство юнитов в кампании имеют плохое сопротивление магическому урону. При встрече с Siltbreaker вам поможет только максимальная концентрация и аккуратная игра. Оглушения не действуют.
Заключение
Ключом к успеху станут слаженные действия, как и в мультиплеере. Если же разделяться с союзниками, то ничего не выйдет. В плане выбора персонажей, лучше всего выбирать двух героев с физическим уроном, одного с магическим и Witch Doctor.