У многих игроков в Skyrim есть собственный дом или излюбленное место, где проводится очень много времени. Но не везде расположены необходимые рабочие места
Содержание
Данные чит-коды позволяют устанавливать рабочие места где угодно:
- Player.PlaceAtMe 000BAD0D 1 — пентаграмма душ (большая)
- Player.PlaceAtMe 000D5501 1 — пентаграмма душ (маленькая)
- Player.PlaceAtMe 000BAD0C 1 — алхимическая лаборатория (большая)
- Player.PlaceAtMe 000D54FF 1 — алхимическая лаборатория (маленькая)
- Player.PlaceAtMe 000727A1 1 — дубильный станок для выделки кожи
- Player.PlaceAtMe 0006E9C2 1 — точильный камень
- Player.PlaceAtMe 000BF9E1 1 — кузница (большая)
- Player.PlaceAtMe 000BBCF1 1 — небесная кузница (очень большая)
- Player.PlaceAtMe 0001A2AD 1 — наковальня
- Player.PlaceAtMe 0009C6CE 1 — плавильня
- Player.PlaceAtMe 000D932F 1 — верстак
Мебель для дома
- Player.PlaceAtMe 00089A85 1 — манекен
- Player.PlaceAtMe CC16A 1
- Player.PlaceAtMe CC163 1 — одинарная дверь
- Player.PlaceAtMe CC164 1 — двойная дверь
- Player.PlaceAtMe B2456 1 — голова дракона
- Player.PlaceAtMe 3FA65 1 — рога лося
- Player.PlaceAtMe DD9E0 1
- Player.PlaceAtMe DD9E1 1
- Player.PlaceAtMe CF264 1 — голова лося
- Player.PlaceAtMe D9285 1 — краб
- Player.PlaceAtMe D9276 1 — голова козы
- Player.PlaceAtMe 3858F 1 — рыба
- Player.PlaceAtMe D928F 1
- Player.PlaceAtMe D928D 1 — голова «большой кошки»
- Player.PlaceAtMe D9289 1
- Player.PlaceAtMe D9288 1 — голова волка
- Player.PlaceAtMe D9287 1
- Player.PlaceAtMe D927D 1 — голова зверя
- Player.PlaceAtMe D8282 1
- Player.PlaceAtMe D9281 1
- Player.PlaceAtMe D927F 1 — голова медведя
- Player.PlaceAtMe 93D39 1
- Player.PlaceAtMe 93D3B 1
- Player.PlaceAtMe 93D3D 1
- Player.PlaceAtMe 93D3F 1
- Player.PlaceAtMe 93D41 1
- Player.PlaceAtMe 93D43 1
- Player.PlaceAtMe 93D45 1
- Player.PlaceAtMe 93D47 1
- Player.PlaceAtMe B7E3E 1
- Player.PlaceAtMe B7E40 1
- Player.PlaceAtMe BF9CF 1
- Player.PlaceAtMe BF9D1 1
- Player.PlaceAtMe BF9D3 1
- Player.PlaceAtMe BF9D5 1 — ковры (квадратные)
- Player.PlaceAtMe 95498 1
- Player.PlaceAtMe 954A3 1
- Player.PlaceAtMe 954A4 1
- Player.PlaceAtMe 954A5 1 — ковры (круглые)
- Player.PlaceAtMe 5C015 1
- Player.PlaceAtMe 5C016 1
- Player.PlaceAtMe 5C017 1 — шкуры животных
- Player.PlaceAtMe 7EA42 1 — настенные горящие свечи
- Player.PlaceAtMe 1F24A 1 — настольная свеча
- Player.PlaceAtMe 5AD5B 1 — светильник для потолка
- Player.PlaceAtMe 77761 1 — источник света для освещения темных помещений (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки)
- Player.PlaceAtMe FFF46 1
- Player.PlaceAtMe FFF48 1 — синий источник света
Коды для манекена:
- Player.PlaceAtMe 00089A85 1 — разместить манекен перед собой
- TAI — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа-манекена. Манекен замрет и не будет двигаться
- Activate [код_объекта] — активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть)
- OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена
- ResetReference — удалить все предметы манекена/NPC и задать начальную стойку. (Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта)