Электрификация GT avalanche 2.0 (часть 1) батарея 14s6p

  • Цена: $60.80
  • Доброго времени суток, читатели Муськи!

    Сегодня расскажу о изготовлении батареи для велосипеда.

    История проекта:

    Товарищ насмотревшись на мой электромопед решил электрофицировать свой GT avalanche 2.0

    Электрификация GT avalanche 2.0 (часть 1) батарея 14s6p

    Мне интересны такие проекты, поэтому я согласился помочь. Больше всего вопросов у товарища вызывала батарея

    Т.к. он не знал с чего все это дело начать попросил меня. Я подобрал комплектующие на Али.

    Товарищ хотел, чтобы транспорт остался велосипедом не сильно прибавив в массе и можно было ездить и без мотора, поэтому был выбран комплект редукторника на 500w (сам велосипед ещё не закончен, поэтому как сделаем будет обзор).

    А сегодня рассмотрим батарею 14s6p

    Начнём с комплектующих:

    — банки EAIEP icr18650-26f 84шт*$1,471=$123,57

    aliexpress.com/item/32796016887.html

    Электрификация GT avalanche 2.0 (часть 1) батарея 14s6p

    Обзор:

    mysku.ru/blog/aliexpress/72595.html

    Держатели 100шт красных+100шт чёрных $10.9

    aliexpress.com/item/18650-battery-holder-bracket-Cylindrical-battery-holder-18650-li-ion-cell-holder-Flameresistant-material-Safety-anti/1982118662.html

    Обзор

    mysku.ru/blog/aliexpress/72594.html

    BMS $19,74

    Электрификация GT avalanche 2.0 (часть 1) батарея 14s6p

    aliexpress.com/item/32844304526.html

    Автомат 166руб

    volgograd.leroymerlin.ru/product/vyklyuchatel-avtomaticheskiy-abb-1-polyus-25-a-10061755/

    Мне уже в прошлом обзоре говорили, что надо бы купить модель под постоянку. Но к сожалению у нас поиски не привели к желаемому результату. ABB в Леруа это лучшее что есть. В большинстве магазинов только бюджетный iek и про автоматы для постоянки ни один продавец не слышал…

    Поэтому так. Другое просто невозможно купить. Ну не на ebay же заказывать?

    Электрификация GT avalanche 2.0 (часть 1) батарея 14s6p

    Изоляторы $1.65 (куплено за $0.63)

    aliexpress.com/item/32989439566.html

    Электрификация GT avalanche 2.0 (часть 1) батарея 14s6p

    Провода 14AWG $11.28 (хватило на несколько проектов и ещё осталось)

    Электрификация GT avalanche 2.0 (часть 1) батарея 14s6p

    aliexpress.com/item/1881527180.html

    Никелевая лента.

    Брал 1кг давно, к сожалению ссылка не сохранилась. Все аккаунты облазил не нашёл, возможно какой то свежерег под купон делал…

    Цена~$50 за кило. Это именно чистый никель, а не никелерованная сталь (которая в 3-4 раза дешевле). Толщина тем не менее у меня странная 0.17мм это видимо такие китайские 0.2мм…

    Привожу ссылку на аналогичный лот:

    aliexpress.com/item/32893729144.html

    По деньгам на данную батарею ушло на пару баксов не больше. Килограммом брать выгодно.

    Разъёмы xt60 брал давно ссылки не осталось. Привожу ссылку на аналогичный лот:

    aliexpress.com/item/388573167.html

    Сборка:

    Собираемых держатели. К каждому + приклеиваем изолятор. Ставим банки в держатели.

    Электрификация GT avalanche 2.0 (часть 1) батарея 14s6p

    Для сборки батареи использована контактная сварка:

    mysku.ru/blog/ebay/74234.html

    Электрификация GT avalanche 2.0 (часть 1) батарея 14s6p

    Припаяны токосьемы (между банками), установлена bms

    Электрификация GT avalanche 2.0 (часть 1) батарея 14s6p

    Припаиваю косу балансира.

    Электрификация GT avalanche 2.0 (часть 1) батарея 14s6p

    Взвешиваю батарею

    Электрификация GT avalanche 2.0 (часть 1) батарея 14s6p

    Заматываю термоскотчем

    Электрификация GT avalanche 2.0 (часть 1) батарея 14s6p

    Далее заряжаю батарею.

    Теперь переходим к тесту. Для этого собираю стенд:

    Батарея, dc ваттметр, инвертор, ac ваттметр, масляный нагреватель 700w (т.е. нагрузка выше, чем на моторе 500W)

    Электрификация GT avalanche 2.0 (часть 1) батарея 14s6p

    Разряжаю батарею непрерывно до отключения bms. За время теста батарея, соединения и провода постоянно контролировались на нагрев. Результаты тестов положительные, ёмкость батареи равна расчётной.

    Далее убираем батарею в сумку

    Электрификация GT avalanche 2.0 (часть 1) батарея 14s6p

    И ставим на велосипед

    Электрификация GT avalanche 2.0 (часть 1) батарея 14s6p

    Обзор на электрификацию велосипеда будет позже, когда закончим проект и проведем испытания.

    Велосезон у нас в Волгограде постепенно завершается. 13 ноября я ещё катался, 14 уже не поехал сел писать обзоры…

    Всем спасибо за внимание!

Оцените статью