- Цена: $39.99 + $46.49
Всем привет! Продолжаю обозревать продукцию компании Vaporesso. Сегодня рассмотрим два набора, которые заметно отличаются друг от друга. Vaporesso GEN 220W TC Kit — классический бокс-мод, работающий от двух аккумуляторов 18650. Это довольно крупный бокс-мод, оснащенный новой платой AXON, позволяющей работать с сопротивлением от 0,03 Ом. Плата с топовыми характеристиками, выдаёт до 220 ватт. Так же поговорим об уменьшенной версии «GEN Nano 80W» (точно такой же корпус в миниатюре, со встроенным аккумулятором на 2000 mAh и менее мощной платой на 80 ватт.)
Что касается цен. Переходя по ссылкам вы увидите два варианта: с клиромайзером (Kit) и без клиромайзера (только бокс-мод). Полный комплект + — дороже на 10 долларов.
Информация для тех, кто не желает видеть обзоры электронных сигарет у себя в ленте: в правом верхнем углу страницы нажать на «Настройки». Далее перейти на страницу «Показ материалов». В открывшемся окне отметить «Электронные сигареты» и нажать на кнопку «сохранить настройки». После проделанных действий вы больше не будете лицезреть неприятный вам материал.
Технические характеристики:
Vaporesso GEN 220W TC Kit:
Размер — 146 на 53 на 27 мм
Питание — 2х18650
Максимальная мощность — 220 ватт
Сопротивление от 0,03 до 5,0 Ом
Плата: Axon
Материал корпуса: пластик + металл
Клиромайзер: SKRR-S Tank
Испарители — 0,15 и 0,2 Ом
Объём бака — 8/2 мл
Верхняя заправка
Регулируемый обдув
Vaporesso GEN Nano 80W Starter Kit:
Материал корпуса: пластик + металл
Аккумулятор: встроенный, 2000 mAh
Максимальная мощность — 80 ватт
Размер: 70 на 40.5 на 24.5
Плата: Axon
Клиромайзер: GTX TANK 22
Испарители: 0.2 и 0.6 ом
Объём бака: 2/3.5 мл
Верхняя заправка
Регулируемый обдув
Gen Nano был представлен в июне 2020 года. Упаковка из плотного картона, снизу расписаны все характеристики. Так же есть специальная наклейка с защитным слоем. Под этим слоем обнаружим проверочный код, который необходимо вбить на сайте производителя.
К упаковке претензий не имею, нереально плотная и жесткая коробка.
В палитру расцветок включили шесть знакомых вариаций, позже появятся дополнительные расцветки.
Комплектация:
1. Бокс-мод.
2. Клиромайзер GTX Tank 22.
3. Запасное стекло.
4. Документация (инструкция, гарантийный талон и.т.д).
5. Запасной испаритель на сетке (сопротивление 0.6 ом).
6. Короткий кабель USB — Micro USB.
Как всё это дело смотрится в собранном состоянии:
Корпус изготовлен из пластика, покрытие по заверению производителя — многослойное и прорезиненное. Поверхность очень приятная, рельефная. Покрытие стойкое, мод сохранит свой товарный вид на протяжении длительного времени.
В руке скрывается целиком, кнопка Fire нащупывается вслепую. Форм-фактор сомнительный, слишком уж простая прямоугольная конструкция.
Снизу: газоотводные отверстия и различные надписи. Нижняя часть — плоская, мод не качается на ровной поверхности. Чуть выше виден фирменный логотип и разъём Micro USB для подзарядки аккумулятора и прошивки самой платы.
Узкую сторону занимает панель управления, куда входят 4 кнопки и экран. Круглая кнопка Fire выполнена из пластика. Нижние клавиши так же пластиковые, они отвечают за регулировку мощности, позволяют настроить плату. Экран на максимальной яркости показался тусклым.
Вверху расположен самый обыкновенный 510 коннектор с подпружиненным пином.
Vaporesso Gen Nano 80W/Vaporesso Target Mini 2/Vaporesso Swag 2:
Говоря о недостатках, для меня их здесь всего два.
1. Встроенный аккумулятор.
2. В поверхности корпуса имеются небольшие выемки, которые могут забиваться грязью.
Верхняя площадка позволяет накручивать атомайзеры диаметром до 24 миллиметров. Накручен SKRR-S Tank (диаметр на посадке — 25 мм).
Накручен обслуживаемый атомайзер Doggy SXK MTL RTA (22 миллиметра):
Комплектный клиромайзер — GTX TANK 22. Диаметр на посадке 22 миллиметра, стекло — 27. Это самая обыкновенная необслужка, с верхней заправкой и регулировкой обдува. На кольце регулировки обдува суммарно три широких отверстия. Затяжка «воздушная», очень свободная. Есть насечки на кольце регулировки и верхней крышке. Испаритель вставляется снизу, установленная спираль изготовлена из сетки, сопротивление 0.2 ома (выдерживает не более 60 ватт). Вкусопередача ожидаемо слабая, на троечку.
Аккумулятор заряжается около часа током до 2A, в момент зарядки можно сделать затяжку, поддерживается функция Passthrough. При затяжке аккумулятор перестаёт заряжаться до тех пор, пока я не отпущу кнопку Fire. Заряжался он 51 минуту, при 5 вольтах залито 1630 mAh. Батарея разряжается быстро, на 35 ваттах садится уже к вечеру.
Внутри корпуса установлена плата AXON с поддержкой минимального сопротивления от 0,03 ом. Смысла в столь низком сопротивлении — никакого. С таким крохотным аккумулятором и максимальной мощностью (80W) парить совсем уж низкоомные намотки не стоит. Плата не раскачает тяжелые спирали, это стоит учитывать. А вот если необходимо прожечь спираль с сопротивлением 0.03 ома — нужно зайти в настройки и активировать режим «SP» (режим суперпользователя). В обычном режиме вариватта такие намотки мод не увидит!
Что у нас на главном экране: заряд аккумулятора в процентах, сопротивление намотки, количество затяжек, мощность и выбранный режим. В зависимости от сопротивления плата рекомендует определенный диапазон мощности (в конкретном случае 16-25 ватт).
Если нажать 3 раза на кнопку Fire — заблокируется возможность подстраивать ватты и заходить в меню.
В настройки можно попасть зажав кнопку меню.
Режимов много:
Pulse Mode – позволяет подавать импульс напряжения на спираль через каждые 0,02 сек, повышая производительность девайса;
Power Eco – экономия батареи и увеличение времени автономной работы;
Smart TC – возможность выставить оптимальный режим работы термоконтроля одним нажатием на соответствующий пункт меню.
Все привычные режимы спрятаны в разделе «DIY MODE». Именно в нём я смог найти профили вариватта, варивольта, температурного контроля. Преднагрев настраивается вручную (задается кривая разогрева спирали), но есть и готовые варианты:
Не забыл производитель о режиме bypass (режим механического мода). В настройках можно сбросить количество затяжек, перевернуть экран, настроить яркость экрана, сбросить все настройки по умолчанию, узнать версию прошивки. Вручную отключаются назойливые «Auto ECD» и Smart VW".
Мнение: это скорее стартовый набор новичка. Меня подобные комплекты не впечатляют. Встроенный аккумулятор может выйти из строя в любой момент. Я бы рекомендовал к покупке что-нибудь на 18650 (тот же Swag второй версии, он же SWAG II). Сборка классная, нигде ничего не скрепит, не отходит.
GEN 220W TC Kit поставляется в точно такой же коробке:
Комплектация:
1. Бокс-мод.
2. Клиромайзер SKRR-S Tank.
3. Инструкция и гарантийный талон.
4. Кабель Micro USB — USB.
5. Запасное стекло для бака.
6. Запасной испаритель.
Инструкция переведена на русский язык:
Пластиковый корпус тот же, с прорезиненным покрытием, вот прям один в один.
Кнопки управления здесь выстроены в один ряд, разъём Micro USB разместился под кнопками.
Gen Nano и Gen 220W TC:
Боковая крышка извлекается, под ней стандартный отсек для двух аккумуляторов формата 18650. Крышка просто идеальная, люфт отсутствует.
Аккумуляторы внутри не шатаются, извлекаются с помощью специальной ленточки.
Площадка на посадке — увеличена, можно накрутить бак диаметром 27-28 миллиметров.
В руку ложится уже не так удобно, корпус на мой взгляд получился крупным.
Gen 220W TC и GTX One Mode:
Мод комплектуется клиромайзером SKRR-S Tank (объём 8 миллилитров). Конструкция необычная, под крышкой разместилась некая площадка, которую необходимо прокрутить против часовой стрелки. Голыми руками крутить неудобно, я воспользовался резиновым колечком. Испарители выдерживают максимум 80 ватт, вкусопередача средняя.
Что еще добавить… здесь точно такая же плата, точно такие же настройки. Есть конечно же и отличия, главное отличие — мощность. Перед нами профессиональный бокс-мод, с идеальными характеристиками и качественной платой.
Итог.
Подводя итог, скажу так — Vaporesso умеют делать качественную продукцию, но меня настораживает один момент. В последнее время они завалили рынок своими новинками, все эти новинки имеют минимальные отличия. Gen Nano — тот же Swag 2 в другом корпусе, но уже со встроенным аккумулятором. Переходить с одного бокс-мода на другой не стоит. Что касается старшей версии на 220 ватт — мод впечатлил, он выделяется прежде всего функциональной платой и идеальной сборкой. К покупке могу рекомендовать именно старшую версию. На этом у меня всё, спасибо за внимание!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.