Eternal: обзор агро-комбо колоды Unstable Rush (Пламя + Стихия)

Eternal: обзор колоды, которая может убивать на третий ход

Unstable Rush — колода для Eternal, созданная игроком с ником ScoreWin+5005, как гипер агрессивная комбо-колода с потенциалом победы на третий ход. Конечно же, нанести летальный урон на третий ход получается редко, но оппоненты предпочитают сдаться до четвертого хода, когда видят пару Синдоков на второй или третий. Предлагаю взглянуть на деклист (вариант для импорта в игру в конце обзора):

Eternal: обзор агро-комбо колоды Unstable Rush (Пламя + Стихия)
Деклист

Код колоды:

2(1#188)4(2#5)4(2#6)4(1#190)4(1#5)4(1#191)4(1#189)4(1#8)4(2#187)4(1#217) 4(1#293)4(1#240)4(2#34)7(1#1)6(1#187)4(0#53)4(2#186)4(1#425)

Для загрузки этого шаблона скопируйте обе строки -> запустите игру -> зайдите в меню «Карты» -> нажмите «Загрузить шаблон» -> выберите «Буфер обмена».

Дека относительно бюджетная, при создании с нуля стоит 27,200 аниматрина, при этом не требует наличия карт из кампаний.

Хитрости и стратегия

До конца хода Герольд, Синдок и кровопард сохраняют сокращенный манакост, так что дождитесь следующего хода прежде чем сыграть Нестабильную форму хода. Герольд северного ветра связан еще одним ограничением — способность, снижающая стоимость, учитывает сыгранную на него нестабильную форму, так что если не хотите превратить герольда в случайное существо за одну ману, играйте Нестабильную форму на него первым заклинанием в ходу.

Eternal: обзор агро-комбо колоды Unstable Rush (Пламя + Стихия)
Сниженная стоимость кровопарда. дешево и легально

Так как это — комбоколода, конечно же придется научиться реализовать комбинации. Производных комбинаций конечно намного больше, а ману можно получить разными способами, но вот основные:

Герольд северного ветра на первый ход:

  • Руна пламени + Байки у костра + Дикая охота
  • Руна пламени + Байки у костра + Факел
  • Престол ярости + Нахальный лазутчик + Байки у костра + Левитация
  • Престол ярости + Нахальный лазутчик + Байки у костра + Нестабильная форма

Охотящийся кровопард на второй ход:

  • Первый ход Руна пламени + Лязготрон
  • Первый ход Престол ярости + Нахальный лазутчик -> Второй ход Руна пламени (или другая, Воплощению ярости требуется 2 ПлПлСт) + Воплощение ярости
  • Первый ход Престол ярости + Нахальный лазутчик + Байки у костра + Дикая охота -> Второй ход власть + Адская гончая
  • Первый ход Герольд северного ветра -> Второй ход Руна пламени (или другая, Воплощению ярости требуется 2 ПлПлСт) + Воплощение ярости
  • Первый ход Герольд северного ветра(1) -> Второй ход власть + Адская гончая

Синдок Исступленный на второй ход:

  • Первый ход Герольд северного ветра(1), Байки у костра снижают стоимость Зуботычины -> Второй ход власть + Адская гончая + Зуботычина
  • Первый ход Герольд северного ветра(1), Байки у костра снижают стоимость Факела -> Второй ход власть + Адская гончая + Факел
  • Первый ход Герольд северного ветра(1), Байки у костра снижают стоимость Нестабильной формы -> Второй ход власть + Адская гончая + Нестабильная форма на Герольда (этот вариант «на удачу»)
  • Первый ход два Герольда северного ветра(1) -> Второй ход власть + Адская гончая

Уже на третий ход вы можете получить юнитов за десять маны, играя нестабильную форму на Синдока.

Сильные и слабые стороны

Сильная сторона деки — экстремально высокий дамаг на первых ходах, возможность выиграть игру на третий ход. Герольд северного ветра превращается Нестабильной формой в перечень приятных глазу юнитов с седьмой манастоимостью.

Eternal: обзор агро-комбо колоды Unstable Rush (Пламя + Стихия)
Пример быстрого заполнения стола

Слабостей у колоды много:

  • Стартовая рука и флуд. Винрейт олоды сильно кореллирует с удачей на раздачах.
  • Не прощает ошибок. При игре с этой колодой счeт — необходимый навык.
  • Фелн-контроль.
  • Факел. Играя против колод с Огнем лучше попридержать Воплощения ярости и давить Адскими гончими. Или как вариант — оставлять одну ману для каста Зуботычины, которая будет давать два дополнительных хита.
  • Грозовая буря и Град.
  • Жестокий выбор и Сияющий молот. Молот убивает Синдоков, а при игре с зеленым держите в уме перспективу того, что оппонент сыграет жестокий выбор. Поэтому до того, как оппонент получит пять ман, выжмите из колоды максимум. В случае, если оппонент таки получил пять ман, придерживайте карты.

Для меня эта колода стала глотком свежего воздуха. Возможность анигилляции популярных контрольных колод на второй-третий ход несказанно радует. Основной чертой колоды остаeтся фановость, добиться стабильного винрейта сложно. Возможно и вам понравится эта колода, делитесь впечатлениями в комментариях, если решили собрать эту колоду!

Оцените статью