Eternal: обзор новых карт Дороги Сумерек (тень)

Разбор всех карт тени из дополнения «Дорога сумерек»

0-1 маны

Аметистовый путевой камень

games_img

Хорошая замена обычной руне. Из-за того, что способность «ночь» стала весьма популярна, для некоторых колод станет отличным вариантом.

Арахнофобия

games_img

Обладает хорошими способностями за свою цену. Правда, все портит то, что призыв паука будет непредсказуемым. Есть куда более интересные варианты с призывом «ночи».

Вмешательство Вары

games_img

Первая способность заклинания выглядит слабовато. Но вторая и третья в некоторых колодах могут стать крайне полезны. Скрытность отлично подходит для существ с кровожадностью. А третья способность — для колод с незримыми.

Колдовская хворь

games_img

На фоне того, что у тени есть много карт, способных сразу избавиться от вражеского существа, возможности хвори кажутся уж очень незначительными. Может подойти для крайних ситуаций.

Ловкач из Каменного шрама

games_img

Это существо могло бы подойти для агрессивных колод, но уж слишком медлительна его способность. К тому же, ловкач должен дожить до третьей маны, и на столе должно быть другое существо, что нечасто случается.

Надежный револьвер

games_img

Неплохой выбор для агрессивных колод, особенно если есть карты, комбинирующиеся с оружием. Два раза усиление +11 — выгодно за одну единицу маны. Единственный минус карты — в ее медлительности. Поэтому, в агрессивных колодах она может не выдержать конкуренции с тем, что действует сразу же.

Призрачный огонек

games_img

Честно говоря, непонятно, зачем эта карта вообще нужна. Две маны на +2 существу с одной единицей здоровья — не самый выгодный ход. За такую стоимость можно сделать что-то более полезное.

Ремонтобот

games_img

Эта карта может пригодиться разве что тяжелым колодам, действующим в поздней игре. Ремонтобот может помочь прожить немного дольше. Но, обычно такие колоды стараются быстрее разогнать свою энергию, поэтому вряд ли станет ценным существом.

2 маны

Агент Незримых

games_img

Хороший вариант для вызова ночи, особенно в колодах на незримых или с усилениями существ. Призыв ночи, уже хорошо. А если еще удастся усилить агента, может стать сильным бойцом.

Красующийся дуэлянт

games_img

Честно говоря, вообще непонятна польза этого существа. Просто обычные характеристики, полезные для агрессивной колоды. Особенно плачевно все смотрится на фоне той же Мирис, которая за ту же цену обладает большими характеристиками и полезными способностями.

Лудильщик-мародер

games_img

С учетом того, что в большинстве колод преобладают существа меньшие, чем четыре маны, способность лудильщика кажется слабоватой. К тому же, не факт, что он до нее доживет. Да и колоды с валькирами не пользуются большой популярность. Поэтому, выглядит малоэффективной картой.

Мертвый сон

games_img

Очень противоречивая карта. С одной стороны, способна переломить весь исход боя, вызвав действительно сильное существо. С другой, эта карта требует определенных обстоятельств, из-за чего она не всегда сможет быть разыграна. Поэтому, эффективность карты зависит от частоты использования.

Мирис Ночная Тень

games_img

Отличное существо, которое обладает хорошими характеристиками и способностями. В колодах с картами, призывающими ночь, никтофобия станет очень полезной.

Поддаватель жара

games_img

Существо с большим потенциалом, который трудной реализовать. +1 к атаке всем существам за две маны иногда может быть очень мощным ходом. Но все упирается в то, сколько существ будет на поле боя во время смерти поддавателя. Плюс, все тот же медлительный реквием, от которого противник может избавиться. Поэтому, эффективность карты будет зависеть от того, как много существ получат усиление, и как часто будет использоваться способность.

Порча

games_img

Из-за своей случайности это заклинание очень противоречиво. Может сделать что-то полезное, а может и нет. Да и не всегда вы сможете вовремя применить порчу. Поэтому, все зависит от того, насколько часто вы ее используйте и насколько полезные заклинания украдет.

Похититель снов

games_img

Отличное сочетание характеристик и способностей! Кража жизни, увеличение атаки, эффективность в поздней игре делают эту карту очень универсальной, из-за чего она может быть полезна во многих колодах.

Припрятанный пистолет

games_img

Очень интересная карта для колод со стрелками. Усиление + уничтожение за две маны — отличное сочетание. Главное, чтобы уничтожение использовалось как можно чаще.

Трусость

games_img

С одной стороны, эта карта не выдерживает конкуренции с теми же ремувалами, каких у тени предостаточно. С другой, может быть полезна с картами, сочетающимися с проклятыми предметами. Поэтому выглядит картой, полезной для очень малого количества колод.

Усиленный удар

games_img

Ситуативная карта. Иногда действительно может переломить весь исход боя. Иногда будет простаивать, так как не всегда найдется подходящая возможность ее использовать.

3 маны

games_img

Раненая дозорная

Честно говоря, полезность этой карты непонятна. Существо 23, которое не может быть защитником, требует союза для полета и при этом не обладает никакими другими способностями, выглядит бестолковым.

Сокрушительное поражение

games_img

Избавление противника от карт в руке всегда было популярным делом. Сокрушительное поражение стало еще одним хорошим вариантом. Избавиться от какого-нибудь Жестокого выбора может очень многого стоить.

Сумеречная гостья

games_img

Вызов ночи и неплохое существо — хорошая комбинация, если только не найти что-то более интересное. Поэтому, перед своим выбором посмотрите другие варианты.

Темнолапый опустошитель

games_img

Эта карта может быть полезна исключительно с большим количеством древних ящеров и «ночи» в колоде. Иначе выглядит совершенно бесполезной.

Шипастая мина

games_img

Избавление противника от карт — это хорошо, но выбор здесь стоит за вами. Из-за этого, этот взрывобот выглядит малоэффективным.

Эшара, беспощадная убийца

games_img

Способности этого существа достаточно сильны и последствия значительны. Для реализации всего потенциала, Эшаре нужно еще одно существо, которое либо не жалко пожертвовать, либо его потеря будет незначительной на фоне атаки Эшары. Так что, существо достаточно противоречиво. Но может хорошо смотреться в колодах на взрывоботах.

4 маны

Дьявотрон

games_img

Существо-ремувал. Из-за своей медлительности, уступает другим уничтожениям у тени. Правда, может хорошо смотреться в колодах на взывоботах.

Затмение

games_img

Уничтожение + ночь — интересное сочетание. Но эффективность заклинания будет зависеть от того, насколько часто будет полезным убийство существа с атакой четыре и ниже. Поэтому, не факт, что оно будет лучше, чем другие ремувалы.

Отпетые смутьяны

games_img

Из-за своей стоимости, далеко не всегда это существо сможет эффективно размениваться, ведь смертельный яд особо ценен тогда, когда за малую стоимость уничтожаешь более дорогих существ. Поэтому, карта выглядит противоречиво.

Санитар улиц

games_img

С одной стороны, это существо обладает хорошим соотношением способностей и характеристик за свою цену. С другой, эйфория выглядит слабой. А боевой клич все-таки весьма ситуативная способность. Санитару явно не хватает чего-то более внушительного.

Смертельное противостояние

games_img

Эта карта обладает огромным потенциалом, способным перевернуть всю игру в свою пользу. Но, чтобы она была эффективна, нужно ее использовать при наличии шести маны и незримого на поле боя, иначе не сможет конкурировать с более дешевыми ремувалами.

Тщеславный патрульный

games_img

Абсолютно бестолковый боец. 31 и полет — слишком слабо для такой стоимости. И это на фоне того, что за такую стоимость есть такие карты, как нависший рок и похититель памяти!

5 маны

Деспот из Тени

games_img

Существо с большим и труднореализуемым потенциалом. Конечно, если его способность усилится, может стать грозной картой, но поначалу одна единица урона может вовсе ни на что не повлиять, если деспот вообще доживет до своей атаки.

Лунокрылая горгулья

games_img

Вызов ночи — выглядит полезно, но характеристики и способность этой карты не слишком хороши. Поэтому, если по большей части вам нужен вызов ночи, следует обратить внимание на более полезные варианты.

Под покровом ночи

games_img

Способность этой карты может стать фатальной для противника. Если использовать ее при двух сильных существах, можно уничтожить противника. Поэтому, эффективность этой карты будет зависеть от того, насколько часто будет возникать такая ситуация. Если же ее использовать на слабых существах, скорее всего, будет бесполезной.

Профессионал

games_img

Если часто удается задействовать узы и снаряжать профессионала оружием, может стать грозной силой. В иных случаях, выглядит весьма посредственно.

Старьевщик из Каменного шрама

games_img

Это существо стало почти незаменимым в колодах на взрывоботах, где последствия от использования его способностей становятся преимуществом. Сами посудите, отхил и мощный добор карт в поздней игре. К тому же, добор позволяет дойти до наиболее нужных карт. Поэтому, при создании колоды на взрывоботах, Старьевщика следует создавать обязательно.

Темная искусительница

games_img

Кража жизни и такой низкий уровень здоровья — крайне мало для карты за пять маны. Искусительницу могут убить до того, как она сможет что-то сделать полезное. А уничтожить ее могут даже наиболее слабые существа. Скорее всего, просто будет лишней тратой пяти маны.

Топор палача

games_img

Говоря коротко, эффективность этого оружия будет зависеть от убитых существ. По-моему мнению, следует иметь хотя бы четыре умерших существа, чтобы затраты окупились.

6 маны

Бессовестный жулик

games_img

Это существо очень зависит от меты. Если преобладают колоды с большим количеством оружия, жулик, возможно, сможет помочь избавляться от особо противных комбинаций. По сути, он должен в 70-80% вызываться тогда, когда у противника есть подобное существо. В иных случаях бесполезен. Да и все-таки такая способность лучше смотрится у существ за более низкую стоимость.

Комодон-шипоспин

games_img

Кажется, способность этого существа больше принесет вреда, чем пользы, ведь позволит противнику добрать лишнюю карту, а вам придется чем-то пожертвовать. Думаю, для вызова ночи есть и более интересные варианты.

Мастер проклятий

games_img

Неплохое существо. Во-первых, полет и 55 — неплохо за такую стоимость. Во-вторых, вы можете подхиливаться и беспрепятственно наносить противнику по две единицы урона. Главное, чтобы были проклятия, иначе будет бесполезным.

Одиночество

games_img

Для колод на сбрасываниях одиночество становится хорошим заклинанием. Самое главное, чтобы с помощью него вы могли совершать действительно мощные комбинации.

Реющая смерть

games_img

Способностей у карты много, но с сочетанием таких характеристик — выглядит скудно. Может пригодиться в колодах на проклятиях, в которых может помочь совершать полезные комбинации.

Тщеславная Зилия

games_img

Хорошее универсальное существо. Благодаря узам, его можно вызвать куда раньше. При том, Зилия даже неплоха и за полную стоимость. А ее способность поможет постоянно усиливать ее.

7+ маны

Омерзительный проглот

Eternal: обзор новых карт Дороги Сумерек (тень)

Способность этого существа применять достаточно трудно. Ваше существо должно быть не так ценно, чтобы понизить характеристики существ противника. К тому же, не всегда будет много вражеских существ, или вообще стол будет пустой. Характеристики проглота также не впечатляют — из-за его здоровья, убить его могут куда более дешевые существа. Трудно представить, где это существо эффективно.

Опасная сделка

Eternal: обзор новых карт Дороги Сумерек (тень)

Способность у карты хорошая, но, очень высока цена. Если бы существо переходило не под временный контроль, сделка была бы очень мощной картой. Но, пока что выглядит достаточно вяло и может стать мощной только тогда, когда под контроль берется поистине сильное существо.

Валькир-жнец

Eternal: обзор новых карт Дороги Сумерек (тень)

Весьма противоречивая карта. С одной стороны, получить убитых существ обратно в руку — это выгодно. С другой, не всегда будет такая возможность. А иногда, вы можете лишиться существ, а на следующий ход противник добьет вас. Поэтому, эта карта потребует крайне грамотного подхода, что не всегда удается.

Погоня за Тенью

Eternal: обзор новых карт Дороги Сумерек (тень)

Со сути, эта карта должна быть финальным акордом в колодах на «ночи». Самое главное, чтобы противнику действительно оставалось мало жить, иначе может стать лишней тратой восьми маны, из-за чего ваш противник может еще больше укрепиться на столе и сам вас добить.

Стиратель имен

Eternal: обзор новых карт Дороги Сумерек (тень)

Способность карты весьма сильна, но уж очень ей придется поздно играть. Да и характеристики оружия весьма скудны за такую цену, из-за чего избавиться от него будет несложно. Думаю, вряд ли где-нибудь эффективно заиграет.

Бесстрастный выживальщик

Eternal: обзор новых карт Дороги Сумерек (тень)

Еще одна карта, которая действует слишком поздно. Причем, даже с учетом уз. А как мы понимаем, не всегда вам удастся использовать узы, при этом, у противника вообще в руке заклинаний может и не быть. Из-за этого, использование этой карты очень ситуативно, от чего играть ей непросто.

Оцените статью