Фил Спенсер: облачный гейминг неизбежен, но традиционные консоли он не вытеснит

Фил Спенсер: облачный гейминг неизбежен, но традиционные консоли он не вытеснит
Microsoft давно работает над сервисом облачного гейминга Project xCloud, но это не означает, что компания планирует бросить Xbox: по словам Фила Спенсера, облачный гейминг неизбежно станет важной частью индустрии, но традиционные консоли никуда не денутся. По крайней мере, в ближайшие годы.

В интервью с Gamespot глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер рассказал, что он совершенно уверен в том, что рост популярности облачных сервисов в гейминге попросту неизбежен — эти технологии слишком удобны и для компаний, и для многих пользователей, так как они помогают сделать гейминг максимально доступным для всех желающих.

Однако, Спенсер также отмечает, что торопиться призывать геймеров выбрасывать консоли пока ещё очень рано — несмотря на развитие облачного гейминга, мы пока ещё пользуемся огромным количеством вычислительных устройств в нашей повседневной жизни. По мнению главы Microsoft, когда-нибудь мы можем прийти к тому, что все вычислительные устройства из наших домов пропадут, благодаря облачным вычислениям, но пока что мы ещё живём совсем в другом мире.

Оцените статью