- Цена: $20
Миниатюрный лёгкий фонарик с питанием от AAA/ 10440 и яркостью до 420 lm.
(* данный вариант не укомплектован головным креплением) • Приобретён на алиэкспресс.
• Информация от производителя:
Излучатель: 1 x Luminus SST20 (холодный белый 6500K, нейтральный белый 4000K CRI> 95)
Рабочее напряжение: 0,7-1,8 В или 3,0-4,3 В
Максимальная яркость: 220 люмен, при использовании Eneloop AAA NI-MH,
420 люмен, при использовании 10440 Li-Ion.
Максимальная сила луча: 730 кд (при использовании Eneloop AAA Ni-MH)
1300 кд (при использовании 10440 Li-Ion).
Защита от обратной полярности.
Материал: авиационный алюминиевый сплав 6061.
Обработка поверхности: анодированная анти-абразивная отделка премиум-класса с твердым анодированием III.
Крышка кнопки из нержавеющей стали.
Объектив: оптическая линза TIR с высоким коэффициентом пропускания PMMA.
Стандарт водонепроницаемости: IPX-8 (до 2 метров).
Ударопрочность 2 метра
Размер: длина 72,6 мм., диаметр головки 19,2 мм., диаметр корпуса 15,3 мм.
Вес: 21,2 грамм (без аккумулятора).
□
• Комплектация на фото: Приятная металлическая коробочка как у «танков».
К сожалению, нет в комплекте головного крепления. Его пришлось купить отдельно ($6). Крепёж от E02H подходит к новой версии даже лучше. E02 ll тоньше и легко вставляется в холдер, соответственно, вращается тоже нормально. Старую версию было не провернуть.
Клипса односторонняя жёсткая из качественной стали. Есть интересный вариант её применения. Понравится любителям цеплять мини-фонарик на козырёк кепи. В отличие от прямых фонарей, у L-образного есть возможность изменять угол…□
• Фонарь: Корпус хорош; по материалу; по дизайну; по конструкции. Но к качеству изготовления есть претензий, суть коих видна на фото. Manker team (-) Покрытие «жирное» и крепкое — отлично, но батарейный отсек не анодирован внутри (-)
Кнопка порадовала. Сделана из нерж. стали, нажимается очень легко (блокировка есть). Резьба крупная трапеция. Магнит держит слабовато, и в данном случае, по другому и быть не может. Фонарик длинный головастый, а магнит мал — около 7 mm.□• Управление: (перевод)
"_Вкл/Выкл: 1 раз быстро нажмите, фонарь войдёт в режим из памяти (только mid или high).
_Переключение режима: нажмите и удерживайте для циклического переключения mid > high.
_Включение режима turbo: из любого состояния, 2 раза быстро нажмите, фонарь войдёт в режим turbo.
Для выхода из mod turbo: нажмите и удерживайте, фонарь плавно перейдёт в режим mid.
_Включение режима strobe: из любого состояния, 3 раза быстро нажмите, фонарь войдёт в режим strobe.
Для выхода из mod strobe, нажмите и удерживайте, фонарь перейдёт в режим циклического переключения mid > high.
_Включение режима moonlight: только из состояния выключен, нажмите и удерживайте, фонарь войдёт в режим moonlight и перейдёт на один из уровней moonlight, из памяти.
_Изменения уровня moonlight: войдите в режим moonlight, затем, нажмите и удерживайте, происходит циклическое переключение уровней вверх. Может быть 5 шагов, если используется 10440 Li-Ion или 6 шагов, если используется AAA Alkaline или AAA NI-MH.
_Блокиррвка/ разблокировка: только из состояния выключен, 4 раза быстро нажмите, фонарь будет заблокирован или разблокирован. После разблокирования фонарь войдет в режим mid."
… Управление идентично Olight H1 или H1R, а его, в свою очередь, считаю самым удобным Jet…Manker (+)
□
• Режимы:□
• Свет:
Заявлен Luminus SST20, холодный белый 6500k. (есть ещё версия 4000K нейтральный белый CRI>95). Субъективно, по моей «методике», цветовая… около 6000*k. Светит холодным, без синевы.
Цветопередача неплохая, видимо это тот светодиод, у которого CRI>66.
TIR линза даёт большое равномерное пятно. Световое поле как у Olight H1. Эффективный конус света около 140°.
Сравнивал с брендовыми фонарями, оснащёнными тирками и вывод сделал однозначный: яркость соответствует* заявленным цифрам.
Влияния ШИМ не обнаружил (на li-ion).
(* предположительное значение) □
• Примеры освещения:□□□
• Потребление:
• Li-Ion:
_turbo (420 lm) — 1200 mA.
_high (220 lm) — 750 mA.
_mid (90 lm) — 330 mA.
_moon-5 (30 lm) — 160 mA.
_moon-1 (5 lm) — 30 mA.
Стабилизация отсутствует.
В выключенном состоянии 9.6 uA.(микро-ампер)
• Ni-MH:
_turbo (220 lm) — 2300 mA
_high (90 lm) — 650 mA
_mid (30 lm) — 190 mA.
_moon-6 (1 lm) — 45 mA.
_moon-1 (0.1 lm) — 5 mA.
Есть стабилизация мощности: при снижении напряжения питания, повышается ток потребления.
В выключенном состоянии 3.8 uA. (микро-ампер).
□
• Работа:
_turbo (420lm) — 2 мин. 15 сек. Таймер. (до 43.8 °C)
Далее: плавно, в течении 20 сек. снижение в high. В этом режиме работает «постоянно». T max = 44.5°C.
… работа в остальных режимах ограничена только ресурсами батареи питания.
_Степ-даун режимов начинается по достижении/ снижении напряжения питания до 3.12 V.
_Автоотключение фонаря по достижении/ снижении напряжения: до 3.0 V. (если Li-Ion) и до 0.52 V. (если Ni-MH).
После авто отключения, фонарь можно ещё долго, на некоторые промежутки времени, включать в режиме moonlight.
(Это единственный, но существенный плюс, от использования незащищённых аккумуляторов в малых фонарях).□• Батарея:
E02 ll употребляет: AAA 1.5V. / AAA Ni-MH. / 10440 Li-Ion. И фонарь неплохо их различает. Применимы только с выпуклым плюсом (button top). Также в фонарь не помещаются защищённые 10440. Но это не есть недостаток, поскольку драйвер грамотно отключается в безопасной для лития зоне. А вот применение элементов Ni-MH не рекомендуется, так как их минимальный порог около 0.9 V. (напомню: фонарь отключается при 0.52 V).
Также не стоит применять солевые батарейки и прочие дешёвые элементы сомнительного качества, из-за, довольно больших токов потребления. Конечно, хорошие щелочные AAA 1.5V. отлично подойдут.□ • Вывод юзера:
За его свет, я прощаю этому малышу ВСЁ !! Очень мощно светит (для своих размеров, понятно). Отличный «налобный» свет, с удобным набором режимов.
Конечно, длительного времени работы не даст. Но у таких мини-фонариков и задачи другие. Короткие прогулки или в качестве дежурного: носить в кармашке сумки. Ну и еще возможность, купить для него питание в любом магазине.
Габариты уменьшились, по сравнения со старой версией. Вес тоже: 22 грамма против 32.
Об управлении уже писал, лишь дополню:
понравилось появление блокировки (4 клика) и выключение из turbo коротким нажатием. В старом E02, я постоянно попадаю из турбо в строб и это раздражает.
Очень понравилась новая кнопка (старая резиновая тоже была неплоха).
Фонарём доволен. Ровно настолько, что как выйдет в зелёном корпусе, куплю ещё один.