Рассказываем о колоде «Казакус Жреца»: описание архетипа, советы по выбору стартовой руки, а также план на игру
«Кобольды и Катакомбы» прочно закрепились в метагейме Hearthstone и усилили уже популярные архетипы. В этой статье мы рассмотрим «Казакус Жреца», колода которого не сильно изменилась с момента выхода крайнего дополнения.
Архетип обзавелся лишь одной картой «Кобальдов и Катакомб», однако это его только усилило и укрепило позиции на высоких рангах в легенде. «Ментальный крик» выступает в колоде в качестве дополнительного АоЕ-заклинания, которое не только убирает все существ со стола обратно в колоду оппонента, но и мешает ему доставать мощные карты в начале хода.
В этой статье мы рассмотрим сборку от uya, который достиг #1 ранга в легенде играя за «Казакус Жреца». Общее описание архетипа, советы по выбору стартовой руки и по самому геймплею — в этом материале.
Код колоды: AAECAa0GHgntAfsBlwKcAqEE5QTtBaQH9gelCdIK0wrWCtcK8gz7DJK0AoO7ArW7Ati7Auq/AtHBAtLBAtjBAtnBAsrDAvDPAujQApDTAgAA
Об архетипе
«Казакус Жрец» представляет собой классическую комбо-колоду, которая опирается на способность «Разы Плененного» и обновленную силу героя «Темного Жнеца Андуина». Благодаря столь мощному сочетанию карт, архетип способен побеждать даже самые невыгодные поединки при правильном и своевременном заходе карт, если быть точным, то это «Раза Плененный» на пятый ход, а «Темный Жнец Андуин» на восьмой.
Стартовая рука
Выбирать карты для стартовой руки стоит лишь по одному принципу — найти «Разу Плененного», а остальные карты подбирать под вашего оппонента. Необходимо знать своего врага в лицо, чтобы точно и без промедлений отвечать на его ранние угрозы.Ищите следующие карты:
- «Раза Плененный». Это самая важная карта в колоде, поскольку удешевляет вашу силу героя и делает ее бесплатной. Во-первых, бесплатная сила героя позволяет вам разыгрывать больше существ, захватывая тем самым преимущество по столу; во-вторых, само по себе существо довольно мощное, если разыграть его на пятый ход; в-третьих, вы получаете огромный прирост темпа.
- «Божественная кара». Хорошая карта против агрессивных колод, поскольку в начале игры крайне важно уничтожать всех существ оппонента, чтобы сохранить запас вашего здоровья. В матч-апах против контроль-колод стоит оставить на позднюю игру для нанесения большего урона через «Пророка Велена».
- «Астральная плеть». В рейтинговых играх очень много «Агро Паладинов», которые используют большое количество существ с одной единицей здоровья. Разобраться с мелкими существами поможет это существо, а если у существ больше здоровья, всегда можно использовать в комбинации с «Магом крови Талносом» или «Яростным пиромантом».
- «Клирик Североземья». Мощное существо на раннем этапе как против контроль, так и агрессивных колод. В большинстве случаев, «Клирик Североземья» принесет вам минимум одну дополнительную карту, что очень мощно для существа за одну ману.
- «Собиратель сокровищ». На раннем этапе «Казакус Жрецу» необходим добор карт, в чем и помогает это существо, обладая неплохими характеристиками.
- «Зелье безумия». Неплохая карта при борьбе с агрессивными колодами. В большинстве случаев поможет уничтожить одного или двух существ, но не всегда найдет применение на первом ходу.
- «Слово силы: Щит». Отличное усиливающее заклинание, которое к тому же добирает карту. Оставляйте в стартовой руке, если у вас уже есть существо.
- «Слово тьмы: Боль». Еще одно отличное заклинание, которое поможет вам устранить угрозу на раннем этапе игры, только может быть применен и к более серьезным существам.
- «Чудной сверкорень». Отличное существо за свою стоимость, которое поможет добрать дополнительную карту из колоды оппонента, если вы с точностью можете определить его архетип.
- «Инженер новичок». Существо обычного качества, которое ценится не за свои характеристики, а за свою способность моментально добрать карту, которую можно разыграть в ближайшее время.
Как играть
Играть «Казакус Жрецом» несложно — важнее всего найти «Разу Плененного» на ранних стадиях игры, чтобы разыграть его на пятый ход. До его выхода необходимо уничтожать все угрозы оппонента, чтобы обезопасить вашего героя. В колоде присутствует огромное количества различных вариаций карт, которые помогут вам зачищать стол и не оставить противнику ни шанса на восстановление своего стола. В поздней стадии игры, после того как разыграете «Темного Жнеца Андуина», постарайтесь осуществить комбинацию «Пророк Велен» + «Сияющий элементаль» + «Взрыв разума» + «Божественная кара». При помощи этих карт вы нанесете огромное количество урона оппоненту, благодаря которому выиграете партию.
Заключение
«Казакус Жрец» продолжает доминировать в рейтинговых играх, при этом не меняя своей основной тактики. В этом руководстве мы попытались раскрыть игру за этот архетип в основных моментах и надеемся, что у вас не осталось вопросов. Если же у вас все еще есть интересующие нюансы, милости просим в комментарии! Спасибо за внимание и удачи в рейтинговых играх!