Обзор новых карт друида из набора «Рыцари Ледяного трона»
Изучив новые карты друида, не сложно догадаться, какие колоды стоит ожидать в будущем. Тотальное заражение — очень мощное заклинание, но для его использования нужно накопить десять маны. Не самая простая задача, но для выживания друиду добавлены несколько карт с таким эффектом, как провокация. Но обо всем мы поговорим более подробно.
Тотальное заражение
По сути, использование этой карты почти означает победу. Наиболее впечатляет добор пяти карт, что, по сути, и станет главным залогом поражения противника. Скорее всего, все остальные карты будут помогать дожить до десятой маны, а это значит, что придется подстраивать всю колоду для заражения. И подобными картами друида не обделили.
Друид-роевик
Как существо с ядом, Друид-роевик не слишком впечатляет — от существа с двумя единицами здоровья избавиться не сложно. Но вот вариант с провокацией отлично подходит для колоды с Тотальным заражением. Существо 15 станет неплохой преградой для агро-колод.
Мертвая хватка
Отличное заклинание. Позволяет не только сразу же нанести неплохой урон, но и сделает героя немного более живучим, если, конечно, не придется атаковать существо с тремя единицами урона и выше. Иногда эта карта может помочь продержаться до десятой маны на поздних этапах сражения.
Владыка склепа
Как и Друид-роевик, это еще одна карта для выживаемости. К тому же, владыка может постепенно становиться более живучим.
Крепкий мародер
Очень мощная карта, которая так же понадобится для выживания. Если на вашем столе будет две карты с провокацией, мародер окупит себя вдвойне.
Паутина
Неплохая карта на пятой мане. От двух пауков не просто избавиться. Либо придется активно использовать массовые заклинания, либо убивать об них других своих существ. По сути, Паутина это одна из тех карт, которая неплохо рушит планы противника. Но не стоит ее переоценивать. Нередко могут возникнуть ситуации, когда от пауков избавятся дешевыми средствами, а вы зря потратите пять маны.
Ползучая чума
Еще одна карта для выживания. Особенно будет неприятным сюрпризом для агро-колод. Самое главное, не потерять темп на пятой мане, иначе противник сможет призвать столько существ, что до десятой маны будет тяжело дожить.
Пряха судьбы
Оба ее эффекта обеспечат вам выживаемость после смерти пряхи. К тому же, для этого у нее отличные характеристики. Существо 53 сможет не только убить кого-то мощного, но и сразу же дать нужный эффект.
Малфурион пагубный
Как и другие карты этого дополнения для друида, Малфурион пагубный так же понадобится вам для выживания. После замены героя, вам будет доступна следующая сила героя — вы можете выбрать +3 к атаке героя, либо +3 к броне. Использовав второе, у вас становится больше шансов дожить до десятой маны.
Хадронокс
Эта легендарная карта, как и тотальное заражение, способна в одиночку выиграть сражение. Если ваш противник начал вызывать своих самых сильных существ, то Хадронокс будет не сложно убить на следующем ходу после призыва. Один серьезный минус у этой карты — немота с легкостью обезвредит ее. Но, на девятый ход нередко бывает и так, что вся немота у противника закончится. Поэтому, эта карта будет эффективна в зависимости от меты. Если противники слишком часто будут использовать немоту, то Хадронокс может оказаться бесполезной. Кстати, для этой карты можно добавить Близость к природы, которая отлично смотрится в комбо с Хадронокс.
Пожалуй, единственный минус у новых карт друида — они слишком однобоки. Тотальное заражение вместе с картами провокации могут отлично заиграть, породив топовые колоды. Но, если этого не случится, многие новые карты друида могут стать бесполезными.