Обзор легендарной дешевой колоды, построенной на варварах
В настоящее время карты, призывающие здания — не слишком популярны, но все-таки находятся подобные колоды, которые успешно применяются на легендарной арене. Колода, о которой пойдет речь в данном гайде, использует аж три здания, призывающие существ. При этом один из огромных плюсов колоды — отсутствие легендарных и эпических карт, а остальные потребуют от вас дойти всего лишь до пятой арены, что даже для новичка несложно. При этом, играть этой колодой будет сложно. Одна из причин — весьма дорогие существа. Лишь два существа стоят меньше пяти эликсира. На каких картах будет строиться данная колода, мы поговорим далее.
Состав колоды
Хижина варвара
Одна из основных карт в данной колоде. С помощью нее обеспечивается постоянный натиск на башни врага. При этом призываемые два варвара смогут задерживать вражескую армию и с легкостью расправятся со слабыми существами. Хижину варвара нужно стараться ставить в первую очередь. Но стоит быть осторожным — не всегда можно успеть после этого выставить достойную защиту против натиска врага. Нередко бывает и так, что приходится жертвовать одной башней.
Хижина гоблина
Еще одно здание, призывающее существ, только в этом случае — Гоблины-копейщики. Призывает всего одного бойца, но в отличие от Хижины варвара, делает это куда чаще. Гоблины-копейщики — отличная поддержка для любой армии. Будучи под прикрытием и в большом количестве, они смогут наносить немало урона и защищать тех же варваров от воздушных существ. Если в последнюю минуту призвать сразу две Хижины гоблина, то вы сможете накопить очень много Гоблинов-копейщиков за короткое время. Еще один плюс этих бойцов — они успеют нанести урон до того, как их уничтожит башня, что может выиграть многие сражения.
Печь
Третье и последнее здание в данной колоде, призывающее двух Огненных духов, которые, как и Гоблины-копейщики, отлично подходят в качестве поддержки основной армии. Огненные духи ослабят вражескую защиту, либо уничтожат слабых многочисленных существ.
Все три здания, о которых мы говорили выше, позволят создать по-настоящему уникальную армию, способную сражаться сразу во всех направлениях. Варвары — неплохие танки, Гоблины-копейщики — поддержка, способная атаковать воздушных существ, а Огненные духи будут разбираться с массовым скоплением мелочи. Звучит, конечно, устрашающе, но данное преимущество непросто реализовать. Поставить на карту сразу три здания и сохранить их — очень нелегкая задача, а обеспечив натиск — вам понадобится правильно пользоваться картами поддержки, о которых мы поговорим далее.
Варвары
Четверо варваров — грозная сила, способная расправиться с большинством противников, но они страдают от существ с массовой атакой вроде Колдунов. Варвары в данной колоде по большей части требуются для защиты тех башен, которых не прикрывают существа, призываемые зданиями.
Элитные варвары
Более дорогой вариант обычных Варваров, но при этом вы призовете куда более могучих и быстрых бойцов, хотя их всего два. Эти воины способны справиться с большинством существ ближнего боя, а их скорость позволяет быстро добежать до вражеской башни. Элитные варвары неплохо усиливают натиск на башни врага.
Есть вариант вместо Элитных варваров использовать Сборщик эликсира, с помощью которого вы сможете более часто выставлять на поле здания, благодаря чему натиск станет куда более мощным. Но в этом есть и свой минус, так как карт существ станет меньше, из-за чего реагировать на вражеские атаки сложнее.
Колдун
Эта универсальная карта крайне важна в данной колоде. Колдун выступит в роли стрелка массового поражения. Та же Орда миньонов может стать очень опасной картой для ваших варваров, а Колдун разберется с ними легко и просто. Еще этот маг — отличная поддержка. Главное — ставить это существо за спины более живучих бойцов.
Гоблины-копейщики
Эти дешевые существа не только станут поддержкой для контроля воздуха, но и позволят разгрузить и так довольно тяжелую колоду. Главное — обеспечить для гоблинов прикрытие, так как хлипкое здоровье не позволит им пережить встречу с большинством существ игры.
Ракета
Единственное заклинание в данной колоде, но его мощности хватит, чтобы избавиться от большинства вражеских существ. Но главное предназначение Ракеты — добивание вражеских башен. По сути, это заклинание позволяет избежать слабости других карт этой колоды — неспособности нанести быстрого урона по башне, из-за чего можно проиграть множество битв. Поэтому, Ракета станет отличным дополнением к данной колоде.
Тактики
Нападение
Комбинаций в этой колоде по сути и нет. Вы постепенно выставляете хижины и Печь, и усиливаете свой натиск другими картами. Стараетесь ставить здания как можно дальше друг от друга, чтобы опасные заклинания, вроде Огненного шара, не задевали сразу несколько ваших строений, так как это может свести на нет все ваше нападение. Также следите за тем, чтобы призываемые зданиями существа шли в одном направлении, чтобы армия не распределялась на два направления.
Иногда можно пойти на рискованный шаг: пожертвовать свой башней, чтобы в одном направлении выставить сразу три здания. Но при этом вам понадобится направить свои силы на уничтожение главной башни противника. К данной тактике лучше приступать лишь тогда, когда вы приноровитесь играть данной колодой.
Когда вы сможете построить здания, вам понадобится правильно выставлять поддержку для своей армии. Лучше всего подойдет Колдун, способный массово расправляться с кучей мелких существ. В целом, если у вас не очень много эликсира, или вам кажется, что скоро придется вызывать существ для защиты, можете призвать и Гоблинов-копейщиков, которые также будут поддержкой, хотя и не особо сильной.
Можно использовать один неплохой маневр — пока существа, призываемые из зданий, атакуют по одной стороне, вы можете призывать существ на другую. Колдун + ВарварыЭлитные варвары могут стать очень сильной атакой. А нападение сразу по двум фронтам может заставить вашего оппонента сильно понервничать. Но в подобном маневре есть и свои минусы — ваш противник, если сохранит своих существ при защите, может организовать мощную атаку на ваши башни, от которой вам будет непросто защититься. Поэтому тщательно анализируйте вашего врага.
Защита
Один из плюсов данной колоды в том, что при правильной игре вы сможете заставить вашего врага действовать на одной линии с вашими здания, которые могут послужить не только в качестве задержки вражеской армии, но и щитом. Например, если ваш враг использует Всадника на кабане или Шар, есть смысл защищаться от этого с помощью здания — желательно, дешевого вроде Печи.
Но в основном в качестве защиты стоит использовать исключительно своих существ. Варвары, в том числе и элитные, помогут вам разбираться с существами с одиночными целями вроде Принца, П.Е.К.К.А и так далее. Колдун позволит быстро избавиться от многочисленных существ вроде Армии скелетов и Орды миньонов — одним из главных кошмаров вашей армии. К тому же одна из самых сильных особенностей этой карты — быстрая смена роли из защиты в нападение. То есть, избавившись от той же Орды миньонов, ваш Колдун станет нападающим.
Гоблины-копейщики также будут неплохой поддержкой для ваших защитников. Если у вас не много эликсира и не хватает на Колдуна, в поддержку к варварам можно призывать и гоблинов. Еще эти существа могут стать отличным отвлекающим маневром для целей с одиночным уроном.
На крайний случай можно использовать и Ракету, способную нанести более тысячи урона, что переживет далеко не каждое существо. Главное — правильно рассчитать направление полета Ракеты, так как радиус у нее маленький и достаточно легко промахнуться.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Хорошая возможность атаки сразу на два направления.
- Призываемые зданиями существа позволяют задерживать вражескую армию, из-за чего пробиться к вашей башне будет непросто.
- Здания неплохо защищают от Всадника на кабане и Шара.
Минусы
- Медленная и дорогая колода. В самом начале боя велики шансы лишиться своей башни.
- Из-за наличия трех карт зданий, эта колода не всегда сможет позволить вам среагировать вовремя на действия врага.