Гейминг на Youtube уже не тот

Гейминг на Youtube уже не тот
Периодически разные крупные ютуберы утверждают, что ютуб уже не торт. Например, Markiplier сделал это аж 3 года назад, но наверняка он не первопроходец, не Беллинсгаузен этой Арктики видосов. А раз не он первый, то не он и последний. Jacksepticeye, следуя доброй традиции, заявил практически то же самое. Правда, по мнению этого ютубера с 22 миллионами подписчиков, не сам ютуб перестал быть свежим кондитерским изделием, а гейминг на нём.

Причина? “Никакого романьтизму”, говорил в состоянии подпития персонаж одного советского фильма. “Никакого разнообразия” — говорит Jacksepticeye, проснувшийся в полчетвёртого утра (по его собственному утверждению). Действительно популярных игр на платформе, принадлежащей Google — то есть корпорации Alphabet — становится всё меньше и меньше.

И ещё один абзац приходится начинать с вопросительного “причина?”. Кошмарный демон демонетизации, занёсший трезубец над пятыми точками всех популярных генераторов контента в сфере гейминга. Что это за игра? Какие ценности в ней пропагандируются? Не ущемляются ли права отдельных групп граждан? Какой тип насилия демонстрируется зрителям? Все эти вопросы стали невероятно важными, и каждая массовая бойня в США делает их только важнее.

В результате тюберы от греха подальше выбирают safe-варианты. Желательно что-то мультипликационное, детское, яркое, с весьма условным насилием а-ля дворовая игра в войнушку. Вы уже понимаете, к чему всё идёт? Да наверняка, ведь каждый видел, что сейчас в гейминг-трендах на Youtube: Fortnite и Minecraft. Если брать по верхам, получается, что весь мировой гейминг состоит ровно из двух игр.

Оцените статью