Решение всех головоломок (Puzzles) из первого раздела
С обновлением 1.23 в Eternal появились Головоломки (Puzzles). Это PvE-режим, где нужно решать задачки по типу шахматных «завершите партию за два хода». Они не только развлекают, но и обучают механикам в игре, причем далеко не самому стандартному их использованию. Чем дальше, тем, разумеется, сложнее.
Конечно, такие задания приятно решать самому, но если вы напрочь застряли, это уже начинает бесить, и вы ищете решение головоломок, то можно подсмотреть ответ тут. Но мой вам совет: внимательно прочитайте название задачи, это может дать очень существенную подсказку, вокруг чего нужно построить стратегию.
В материале рассмотрены все задачки из раздела «Основы». На всякий случай приведены и английские названия тоже. Использовать все карты необязательно: более того, часть из них выложена, чтобы вас запутать.
Полет (Flying)
- Наносите 5 урона Порывом ветра (Violent Gust) Парящей патрульной башни (Rooftop Patrol).
- Поднимаете Меченого с утесов хууру (Hooru Stranger) в воздух с помощью Пера старейшины (Elder’s Feather). Оперившийся совенок (Eager Owlet) получает +3 к атаке, а Меченый — +1.
- Атакуете.
Охота (Killer)
- Бафаете Ксенийской инициацией (Xenan Initiation) юнита Воровка Каббалы (Cabal Rogue).
- Убиваете ею (умением Охота) Ветерана Медной Гвардии (Copperhall Elite).
- Атакуете Древним терразавром (Ancient Terrazon).
Эгида (Aegis)
- Накладывайте Момент истины (Finest Hour) на Созерцающего горца (Ridgeline Watcher).
- Накладываете Оковы вечного льда (Permafrost) на Созерцающего горца.
- Атакуете.
Вывод: бафающие заклинания можно использовать не только на союзных существ, но и вражеских, чтобы снять с них Эгиду.
Активация способностей (Activate)
- Выкладывайте Адскую гончую (Hellhoud), у нее есть Рывок (Charge).
- С помощью спецспособности Иджин, Первая бронница (Ijin, Imperial Armorer) бафаете гончую на +4/+4.
- Атакуете.
Мировые силы (Influence)
- Выкладываете Дипломатический договор (Diplomatic Seal), выбираете зеленую руну Порядка (Justice Sigil).
- Выкладываете Меченого с небесного утеса (Skycrag Stranger) и Меченого из Праксиса (Praxis Stranger), тем самым бафая юнитов на столе.
- Атакуете.
Превращение (Transform)
- Используйте руну стихии.
- Используйте Превращение (Transform), чтобы трансформировать Чемпиона арены (Crowd Favorite) в лягушку.
- Убейте его Пронзающим выстрелом (Piercing Shot).
- Атакуйте.
Смертоносный яд (Deadly)
- Объявите атаку.
- Используйте Укус змеи (Viper’s Bite) на Буяна из клана Пыльного Копыта (Dusthoof Brawler).
- Атакуйте всеми существами.
Вся соль в том, что существо с ядом наносит всего одну единицу урона и убивает блокирующего юнита. Остаточный урон Буян наносит по игроку из-за способности Подавление. Это неочевидная механика, но знать ее важно.
Реликвии (Relics)
В этой головоломке два хода, оппонента и ваш.
- Факелом (Torch) уничтожаете оружие оппонента. После этого вражеские юниты объявят атаку.
- Разрушением (Ruin) уничтожаете Ксенийский обелиск (Xenan Obelisk).
- Блокируете юнитом Искательницу приключений (Bold Adventurer). При смерти она наносит врагу 1 ед. урона.
- Атакуете.
Двойной урон (Double Damage)
- Бафаете Двустволкой (Twinbarrel) Бомбота замедленного действия (Ticking Grenadin).
- Атакуете двумя юнитами.
- Убиваете Бомбота Аннигиляцией (Annihilate).
Секрет в том, что Реквием (Entomb)-свойство юнита тоже наносит двойной урон от Двустволки.
Броня (Armor)
- Накладываете Удар щитом (Shield Bash) на Жрицу погребального пламени (Pyre Adept).
- Надеваете Магматическое копье (Magma Javelin).
- Убиваете им Демонического рыцаря (Oni Ronin).
- Атакуете.
Боеготовность (Endurance)
Здесь будет три хода.
- Выкладываете Кармическую хранительницу (Karmic Guardian).
- Выкладываете Спарринг-партнера (Sparring Partner) и накладываете свойство для ученика на хранительницу. Она получает +1/+1 и из-за Боеготовности будет доступна в следующем ходу.
- Завершаете ход.
- Блокируете Хранительницей и Спарринг-партнером по юниту. Из-за восполнения здоровья вы не погибнете.
- Атакуйте юнитом.
- Играйте Взрыв алхимической смеси (Alchemic Blast) на самого врага.
Засада (Ambush)
На два хода.
- Выкладывайте Шерифа пустынных земель (Desert Marshall) и накладывайте немоту на Ловчего зловещего леса (Direwood Beastcaller).
- Выкладывайте Пустынного миража (Dune Phantom).
- Мираж должен заблокировать Хмурого вышибалу (Back-Alley Bouncer). Шериф не блочит никого.
- Атакуйте Шерифом в ответ.
Немота (Silence)
- Играйте Молчание (Silence) на Дозорную боевого крыла (Loyal Watchwing).
- Играйте Шерифа пустынных земель (Desert Marshall) и накладываете немоту на Златорогого караульного (Auric Sentry). Можно наоборот с пунктом один, не имеет значения.
- Играйте Контузию (Daze) на Караульного.
- Атакуйте.
Эхо (Echo)
- Выкладывайте Амарийского верблюда (Amaran Camel). Он дает здоровье каждый раз, когда вы тянете карту, а Честолюбивая культистка (Cult Aspirant) получает +1/+1.
- Играйте Обретенный путь (Find the Way), выбираете любую руну. Используйте ее.
- Раскопками (Excavate) достаете Обретенный путь снова, кладете его сверху колоды. Получаете здоровье.
- Используйте способность Слепой рассказчицы (Blind Storyteller): положите любую карту в сброс. Вы тянете Обретенный путь, но так как у него есть Эхо, вы получаете сразу две карты, и через Верблюда Культистка получает достаточно бафа.
- Атакуйте.
Забавно, что в первый раз мне удалось обмануть ИИ, и он использовал заклинание на юнита, а не героя. Потом обе стороны просто вытягивали руны, пока у ИИ не закончилась колода. Но это, конечно, не спортивно.
Подготовка (Summon)
- Выкладывайте Кавалериста Серебряного дозора (Crownwatch Cavalry) и накладывайте баф на Рогатого ворлунка (Horned Votlunk).
- Используйте Скрытый потенциал (Unlock Potential).
- Отзовите Кавалериста Перемещением (Teleport).
- Снова выкладывайте Кавалериста и бафайте ворлунка.
- Объявите атаку всеми доступными существами. Из-за подавления вам хватит урона.
На это все. В будущем мы рассмотрим более сложные загадки!