Hearthstone: Гайд по колоде «Токен Паладина» игрока Muzzy

Рассказываем о колоде «Токен Паладина» игрока Muzzy: описание архетипа, советы по выбору стартовой руки и улучшения колоды, а также план на игру

Надеялись, что метагейм в Hearthstone устаканился? Как бы не так! Совсем недавно Blizzard анонсировали изменения, которые придут в обновлении 10.2, но никто не ожидал, что оно выйдет так скоро. Игрокам практически не дали времени на предсказание новой меты и выкатили то самое обновление, включающее в себя изменения в балансе сильнейших карт: «Пират Глазастик», «Раза Плененный», «Костяная кобыла» и «Коридорный ужас».

В этом материале мы расскажем о новом архетипе «Токен Паладина» профессионального игрока из США под никнеймом Muzzy, выступающего за команду Luminosity Gaming. «Токен Паладин» все-таки нашел свою идеальную сборку, которой ее создатель смог достичь ранга «легенда» #335 и добиться высокого показателя процента побед: 38 побед и 14 поражений.

Hearthstone: Гайд по колоде «Токен Паладина» игрока Muzzy

Об архетипе

«Токен Паладин» — мидрейндж архетип, который перенял многие черты из популярного до нерфа «Аггро Паладина» и «Мидрейндж Паладина» до ухода в вольный режим рейтинговых игр. Сборка Muzzy использует большое количество карт, призывающих слабых «Паладинов-рекрутов», которых он в дальнейшем усиливает при помощи «Нового уровня!», «Сияющего стегодона» и «Хранителя Солнца Тарима». От «Аггро Паладина» он перенял ранних существ, таких как «Сквайр Авангарда», «Жонглера кинжалами» и «Праведную защитницу», а также стал использовать заклинание «К оружию!», которое призывает трех существ из вашей колоды и мгновенно захватывает стол. Нововведением также стал и «Хрустальный лев», позволяющий разыграть существо 5/5 с божественным щитом практически даром.

Hearthstone: Гайд по колоде «Токен Паладина» игрока Muzzy
Колода «Токен Паладина»

Код колоды: AAECAZ8FBvQFucECg8cC1uUCteYCt+cCDKcF9QXZB7EI2a4Cu68C/68CuMcC2ccC48sC+NICieYCAA==

Паладины-рекруты

Необходимо сказать, что колода прямиком завязана на «Паладинах-рекрутах», которых можно получать следующими способами:

  • Сила героя. Вы призываете на стол одного «Паладина-рекрута» на стол за две маны.
  • «Кобольд-тюремщик». Польза от использования этой карты просто невероятна — несмотря на невысокие характеристики, он добавляет в вашу руку три «Паладина-рекрута», которых можно разыграть всего за одну ману.
  • «Затерянные в джунглях» и «Преграда на пути тьмы». Заклинания, которые призывают два и пять «Паладинов-рекрутов» за одну и две маны соответственно. Лучшие заклинания для призыва небольших существ.
  • «Лозоруб» и «Неопознанный молот». Первый призывает двух «Паладинов-рекрутов» при атаке и является крайне мощным оружием для Паладина, а второй имеет только 25% вероятность того, что его боевой клич призовет двух «Паладинов-рекрутов». Все остальные эффекты «Неопознанного молота» позволят усилить существ.

Также в колоде присутствует огромное множество карт, благодаря которым вы сможете усилить своих «Паладинов-рекрутов». Давайте поближе взглянем на них:

  • «Неопознанный молот». Имеет 75% шанс на усиление существ, среди его эффектов имеется и +1 к атаке, и божественный щит, но самый слабый, к сожалению, провокация, которая не делает ничего и ситуацию никак не меняет.
  • «Сияющий стегодон». Существо, которое адаптирует ваших «Паладинов-рекрутов», там самым давая огромный выбор мощных усилений. Оно практически не играло в «Экспедиции в Ун’Горо» и «Рыцарях Ледяного Трона», однако, сейчас оно безумно мощное.
  • «Новый уровень!». Усиливает ваших «Паладинов-рекрутов» на +2/+2 и дает им провокацию. Эдакая реинкарнация «Интенданта» из дополнения «Гоблины и Гномы».
  • «Хранитель Солнца Тарим». Еще одно усиливающее существо, которое поможет вам сравнять шансы с вашим оппонентом или же получить неоспоримое преимущество. В любом случае, эта карта очень вариативная и может применяться в самых разных ситуациях.

Стартовая рука

При выборе карт в свою стартовую руку вам нужно руководствоваться лишь одним правилом — найти как можно большее количество существ и заклинаний для ранней игры. Муллиган практически не отличается при игре против большинства колод, поэтому ищите следующие карты:

  • «Затерянные в джунглях». Отличное заклинания для начала партии, которое позволит всего за один кристалл маны призвать сразу двух существ.
  • «Праведная защитница» и «Сквайр Авангарда». Мощные существа, которые обладают способностью божественный щит, что позволяет им выгодно размениваться и бороться за стол.
  • «Жонглер кинжалами». Может быть полезным, если у вас много дешевых существ, поскольку наносит случайному существу или герою по одной единице урону за каждое новое призванное существо.
  • «Вожак лютых волков». Приносит огромную пользу, давая двум существам по обе стороны от себя +1 к атаке, но опять же, требует наличия существ.
  • «Неопознанный молот». Оружие которое сможет принести выгоду за счет своего боевого клича, но требует существ для этого. Самым хорошим роллом для вас будет призыв двух «Паладинов-рекрутов».
  • «К оружию!». Не раннее заклинание, но стоит оставлять в руке, чтобы у вас всегда было что разыграть на четвертый ход. Призывает трех существ из вашей колоды и всегда с отличными способностями.

Как играть

Играя «Токен Паладином» вам необходимо с ранних ходов начать захватывать стол, в чем помогут дешевые карты, которые призывают существ: «Затерянные в джунгях», «Сквайр Авангарда», «Жонглер кинжалами» и другие. Захватывая стол, не забывайте уничтожать всех существ оппонента всеми возможными способами — вам нельзя оставлять противнику и шанса на реабилитацию. В середине игры разыграйте «К оружию!» как можно раньше. Это позволит в дальнейшем не беспокоиться за свой стол, поскольку карта приносит слишком много темпа и даже в зеркальном матч-апе практически всегда побеждает тот, кто первый разыграет это заклинание. Играя против большинства классов в рейтинговых играх, вы встретите множество контроль-колод, которые используют АоЕ-заклинания, а вашей задачей станет обыгрывание и выманивание их для спокойной дальнейшей игры. Придерживайте усиления ваших «Паладинов-рекрутов» до того момента, как вы сможете атаковать ими или до выхода последней массовой зачистки. Колода побеждает своей огромной выгодой и исчерпыванием ресурсов оппонента — даже если Жрец будет использовать все свои АоЕ-способности, ему не хватит урона, чтобы зачистить ваш стол.

Итог

«Токен Паладин» стал очень мощным архетипом, который может победить любую колоду в текущем метагейме и даже «Куболока» при огромной выдержке и правильном плане на игру. Колода в данный момент малопопулярна, но показывает интересные результаты и в дальнейшем точно получит свое развитие, новые технические решения и сборки, рассчитанные на уничтожение определенных «королей меты». Надеемся, вам был полезен данный материал. Удачи в рейтинговых играх. Побеждайте!

Оцените статью