И снова ложь. Реклама «суперзума» в Huawei P30 и P30 Pro была сделана на профессиональную камеру… 10 лет назад

Компанию Huawei снова уличили в том, что, рекламируя фотовозможности своих флагманских смартфонов, она использует фотографии, сделанные на профессиональные камеры.

Впервые подобная ситуация всплывала еще в 2016 году в ходе рекламной кампании Huawei P9. После нее «отличилась» компания Samsung, в последний раз в самом конце прошлого года.

На днях Huawei опубликовала подборку фотографий, при помощи которых она рекламировала возможности «суперзума» в серии Huawei P30. Умелые пользователи довольно оперативно выяснили, что эти фотографии были сделаны довольно давно, когда Huawei ни у кого не ассоциировалась с производителем лучших камерофонов на рынке.

И снова ложь. Реклама «суперзума» в Huawei P30 и P30 Pro была сделана на профессиональную камеру... 10 лет назад

Оцените статью