Прохождение пятого эпизода Game of Thrones от Tellatale + важные выборы
Другие гайды
- Игра Престолов (Game of Thrones) — Эпизод 1: Железные изо льда
- Игра Престолов (Game of Thrones) — Эпизод 2: Потерянные лорды
- Игра Престолов (Game of Thrones) — Эпизод 3: Меч во тьме
- Игра Престолов (Game of Thrones) — Эпизод 4: Сыновья зимы
- Игра Престолов (Game of Thrones) — Эпизод 6: Ледяной дракон
- Игра Престолов (Game of Thrones) — Эпизод 6: Ледяной дракон (важные выборы)
Примечание: скриншоты сделаны на версии игры для PS4.
Родрик
Железный холм. Рамси рассуждает, на ком ему лучше жениться — на Талии или на леди Форрестер. Затем Рамси берет Родрика и Талию на прогулку в рощу. Выборы в диалогах ни на что не влияют. Там на крестовине распят изрезанный, но еще живой брат леди Элейны, Артур.
Первый важный выбор
Рамси даст Родрику нож, и вам придется решить, бросить нож или попытаться зарезать бастарда Болтона. Если вы предпримете попытку, Родрик получит удар в живот, но Рамси поймет, что недооценивал Форрестера.
Затем Рамси вспорет Артуру живот и завершит его мучения. Управление переходит к игроку. Осмотрите телегу и закройте глаза Артуру. Вскоре придет леди Элейна, утешьте ее и успокойте, что она не одна — она это запомнит.
Мира
Поговорите с Сэрой. Та недовольна устроенным на пиру в главе четыре скандалом и говорит, что больше не может быть подругой Миры. Если вы не выдали Тарвику секрет в предыдущей главе, Сэра упомянет о приготовлениях к их свадьбе. Диалог ни на что не влияет, переубедить ее не удастся. В конце сцены за Мирой придет гвардеец Ланнистеров.
Эшер
Лагерь Дейенерис. Поговорите с Бешкой, скажите, что вы ее всегда прикроете. Наемница это запомнит. Малькольм отводит Эшера и Бешку в шатер королевы. Беседа зависит от выбора, сделанного в предыдущем эпизоде.
Вы можете рассказать о попытке убить/убийстве одного из господ, а можете попытаться скрыть правду. Если вы оправдаете Бешку перед Дейенерис, наемница это оценит. Затем независимо от диалога королева дарует Эшеру сундук золотых слитков вместо обещанных воинов. Теперь Эшеру придется искать наемников среди бывших рабов Миэрина.
Гаред
Поговорите с Сильвией, Коттером и Финном, который стоит поодаль, у палатки Сильвии. Диалоги информативные, но на развитии сюжета не скажутся. Пройдите дальше за палатку, в сторону, в которую ушла Сильвия. Она охотится на кроликов. У вас будет две попытки ей помочь — можно убить одного или двух кроликов, а можно не убивать и поужинать лесной травой.
Эшер
Бешка привела вас в одну из бойцовых ям. Осмотритесь и проникнитесь кровавой атмосферой, но когда вы попытаетесь подняться по лестнице, путь вам преградит громила — Зверь. Если вы ударите его головой, это его впечатлит. Обойдите яму, пробираясь между бойцов, и поговорите с Амайей. Диалог в любом случае приведет к тому, что вам будет нужно сразиться с лучшим бойцом ямы по имени Кровавая Песнь. Для этого безошибочно выполняйте QTE.
Второй важный выбор
Когда вы одержите победу, вам предстоит решить — убить или пощадить поверженного противника. Если вы убьете его, то завоюете уважение бойцов, но если оставите в живых, он пойдет с вами. Бойцы будут недовольны, но вы сможете купить их при помощи золота и лести.
Гаред
На лагерь напали Ходоки. Вовремя выполняйте QTE (правда, сцену можно переиграть), но если в предыдущем эпизоде вы взяли Финна с собой, он в любом случае погибнет в бою.
Мира
Девушку вызвала к себе Серсея, которая планирует сделать Миру одной из своих пташек. Она отправляет Миру в темницу к Тириону, чтобы та узнала, кто будет выступать его защитником на суде.
Эшер
Эшер и добытые наемники садятся на корабль. Если вы пощадили Кровавую Песнь, он тоже поднимется на палубу. Поговорите с Амайей и Малькольмом. Если вы скажете Амайе, что победа — это главное, она запомнит ваши слова.
Мира
Мира приходит в темницу к Тириону. Он попытается узнать, что привело ее к нему. Серсея запретила говорить об истинных мотивах, и выполнение ее приказа контролирует гвардеец.
Третий важный выбор
Вы можете сказать Тириону правду или дважды попытаться обмануть. Он в любом случае раскусит вашу ложь, и это будет учтено в вашей игровой статистике.
Родрик
Родрик и Элейн лежат в постели и беседуют. Выбирайте любые варианты ответов, и в определенный момент в комнату зайдет Талия. У нее есть важное сообщение — ночью она увидела предателя, который прятал записку в потайном месте. Талия передает записку Родрику — в бумаге расписаны все секреты Форрестеров. Девушка просит пообещать убить предателя, и запомнит ваш ответ на просьбу.
Спуститесь в зал и поговорите с предателем. Это будет Дункан или Ройланд — все зависит от ваших решений в четвертом эпизоде. То, что он вам скажет, зависит от нескольких ваших предыдущих выборов (целовать или нет кольцо Уайтхилла, бить или не бить Гриффа).
Четвертый важный выбор
Вы можете убить предателя или оставить его в живых. Убийство утолит жажду мести Талии, но живой предатель расскажет вам о готовящейся ловушке и появится в шестом эпизоде.
Эшер
Эшер с наемниками прибывает в порт неподалеку от Железного холма. Поговорите с Бешкой. Независимо от ваших действий по отношению к предателю, оба брата попадут в западню и окажутся в безвыходной ситуации.
Пятый важный выбор
Братья будут держать подъемные ворота, и вам придется выбирать, кого оставить на верную смерть, а кого спасти. Управляя оставленным за воротами братом, вы можете постараться забрать с собой как можно больше вражеских солдат. Если вы оставили Родрика, а ранее били Гриффа и плевали в него, Грифф выбьет герою глаз, а затем его солдат плюнет в лицо уже мертвому лорду.