Советы по тактике и типы юнитов в Frozen Synapse 2
Frozen Synapse 2 — недавно вышедшая пошаговая стратегия. В бою вы управляете небольшим отрядом будто бы игрушечных, но способных следовать сложным планам, солдат. В одиночной кампании — представляете одну из фракций, борющихся за влияние в городе Markov Geist. Итак, предлагаем несколько полезных элементов тактики и команд для юнитов.
Позиционирование. Обращайте внимание на расположение юнитов, как ваших, так и противника. Юниты ближнего боя должны быть размещены спереди или по флангам. Солдатов дальнего боя расставляйте на расстоянии, но не по флангам. Наемников с взрывным оружием нужно ставить рядом с теми, которые используют пулевое оружие. Не стоит сжиматься — отряд погибнет от одной гранаты или ракеты, но не стоит и разбрасываться — перестреляют по отдельности. Есть баланс, которого можно достигнуть, практикуясь.
Время убийства. При перестрелке нужно некоторое время, чтобы юнит противника был под прицелом и в радиусе действия. Каждый тип юнита имеет свое время убийства, которое зависит от укрытия, движения и прицеливания. Движущиеся юниты, естественно, тратят больше времени на нанесение урона. Убийство юнитов за укрытием тоже дольше. А вот убийство, если юнит уже нацелен, идет гораздо быстрее.
«Прицеливание» (Focus, Aim) — команда для юнитов. Работает в двух режимах — прицеливание на точку и фокусировка на зоне. Нацеливание замедляет солдата, но сильно повышает потенциальное время убийства. Вы можете отменять прицеливание, чтобы вернуться к нормальной скорости.
«Приседание» (Duck) — задание, дающее возможность прятаться за укрытиями высотой в половину стены. Перегородка защищает юнитов, если они за ней стоят.
«Рывок» (Continue on Sight) — задача, ускоряющая юнита, но лишающая его возможности стрелять.
Теперь перечислим типы юнитов, их относительные свойства.
Типы юнитов
Юниты ближнего боя
Юниты ближнего боя — несколько юнитов с характерными свойствами: у них либо очень высокий, либо очень низкий показатель скорости убийства. Они беззащитны в открытых пространствах. Очень быстрые. К ним относятся солдаты с:
- ножами (Knife),
- пистолетами (Pistol),
- пистолетами-пулеметами (SMG),
- дробовиками (Shotgun).
Юниты среднего боя
Юниты среднего боя — класс юнитов со своими особенностями: они в целом универсальны, имеют среднюю скорость убийства вражеских юнитов. К этому классу относятся наемники с автоматическими винтовками (англ. AR).
Юниты дальнего боя
Юниты дальнего боя — тип юнитов с характеристиками: они отлично показывают себя в открытых пространствах, у них невысокая скорость убийств, они очень медленные. Очень большое внимание нужно уделять позиции, ведь в ближнем бою они уязвимы. Этот тип включает
- снайперов (англ. Sniper),
- солдат с турелями (англ. Turret).
Юниты-подрывники
Юниты с взрывным оружием поражают зоны, некоторые могут повреждать стены, медленные, а просто стрелять им нечем. Отличны как для поддержки, так и для нанесения урона основным силам врага. К этому типу относятся
- минеры (Minelayer),
- операторы установок для дымовой завесы (Smoke Launcher),
- наемники с гранатометами (Grenade Launcher),
- операторы отравляющих установок (Toxic Launcher),
- ракетчики (Rocket Launcher).
Юниты с площадью воздействия
Эти юниты влияют на окружающую локацию. Могут моментально поражать силы противника, но недвижимы во время атаки. Это
- огнеметчики (Flamethrower),
- пулеметчики (Minigun),
- юниты с щитом (Riot Shield).
Это все варианты юнитов и некоторые элементы тактики в Frozen Synapse 2. Удачной игры!