Простое присутствие в социальных сетях уже настолько широко распространено, что этого недостаточно для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Становится необходимым адаптироваться к действующим стандартам. Одна из ведущих тенденций — растущая популярность видео контента. Для этого стоит зарегистрироваться в YouTube и управлять своим успехом самостоятельно.
Первые шаги
Как настроить канал на YouTube? Этот веб-сайт является одним из столпов среды Google. Необходимо просто создать бесплатную учетную запись там, чтобы начать продвигать свой собственный канал. Если уже используются приложения Google (например, Gmail, Google+), можно назначить аккаунт YouTube тому же профилю пользователя.
Для эффективного маркетинга в социальных сетях стоит обратить внимание на соответствующую конфигурацию канала. Благодаря этому он будет привлекателен для потенциальных пользователей. Визуальная настройка является основой. Обязательно нужно добавить логотип, который будет автоматически ассоциироваться с компанией. Также стоит подготовить интригующую и эстетичную фоновую фотографию. Следующий шаг — заполнить информацию о себе. Нет смысла редактировать подробное описание, потому что это больше обескураживает, чем поощряет читать.
Эффективные формы продвижения
Ранее упоминалось, что YouTube тесно связан со средой Google. Поэтому каналы также подвергается процессу позиционирования. Хотя алгоритм в значительной степени основан на интересах пользователей, можно указать на ряд приемов, которые могут улучшить популярность.
Одной из основных задач при продвижении канала является увеличение числа просмотров. Хороший способ для этого — накрутка просмотров youtube, которая позволяет получить необходимую аудитория даже в самом начале пути.
Казалось бы, формат видео является доминирующим на YouTube, но есть несколько мест, где необходимо поместить ключевые слова. Начать можно с заголовка, он является одним из элементов, на которые обращают внимание в первую очередь. Можно выделить две школы по оформлению материалов. Первый основан на ключевых словах, например, «5 лучших автомобилей до 10000». Благодаря этому люди, которые ищут ответы в Google, будут перенаправлены на конкретную запись. Этот формат рекомендуется людям, управляющим каналами, которые предоставляют зрителям ценные предметные знания. Вторая школа — влогеры, которые делают все, чтобы развлечь своих поклонников. Такие создатели часто сосредотачиваются на абстрактных, интригующих названиях, которые стимулируют любопытство пользователей.
YouTube воплощает в себе все преимущества социальных сетей. Кроме того, портал является частью сервисов Google, который годами является бесспорным лидером в сфере онлайн-медиа. На этот сервис влияют текущие тенденции, предполагающие последовательное повышение значимости видеоформата контента. Несомненно, создание канала YouTube облегчит генерацию интернет-трафика и может стать движущей силой развития бизнеса.