Обзор персонажа, его скилов, а также советы и рекомендации по прокачке
Жнец (некромант) — лекарь, ДД (дамаг дилер) в лице одного персонажа. Для выполнения этих задач некроманту доступна метаморфоза. С ее помощью жнец мгновенно меняет стойки, обращаясь к силам тьмы или света. Стоит отметить, что метаморфоза начинает работать с 20-го уровня, до этого жнецу доступна только темная сторона. Жнец в пати — желаемая фигура, в сложный момент поможет друиду, а слаженная команда совсем может отказаться от профильного лекаря. Кроме того, некромант наделяет товарищей положительными эффектами будь то усиление защиты или увеличение атаки, а ведь еще доступны дебафы, с помощью которых можно понизить жизненные показатели врага. Резкая смена умений делает жнеца требовательным к контролю от игрока, но сумевших совладать с его механикой, на PvP аренах ждут яркие победы.
Описать смену стойки поможет сравнение с черным и белым или проще говоря антонимы — противоположные по значению действия героя. Если в стойке тьмы вы наносите урон, то сменив стойку, вы получаете зеркальный эффект — лечение. Причем значения силы удара будут приближенными, а эффекты отличаться с отрицательного на положительный.
Роли персонажа. Советы по прокачке
Роль некроманта зависит от состава группы. При наличии друида в команде, жнец играет роль ДД, а также всячески использует свои умения, чтобы ослабить врагов. Эффективность некоторых скилов зависит от показателя ловкости. Кроме того, ловкость повышает критический удар. Так, каждое вложенное очко в ловкость повысит критический удар на два пункта. Кроме того, стоит добавить выносливость, каждая единица которой, будет добавлять здоровье на 29 пунктов, защиту на восемь пунктов, а также каждые десять единиц добавят четыре пункта к защите.
Если предполагается, что жнец будет активно пользоваться скилами помощника и лечить команду, то добавится еще один важный показатель — сила духа, в противном случае его следует прокачивать по мере необходимости. Каждая единица силы духа увеличит запас здоровья на 25 пунктов, запас маны на десять пунктов, сопротивление на восемь пунктов, а также каждые десять единиц силы духа повысят скорость восстановления здоровья на один пункт и бонус к сопротивлению на четыре пункта.
Следует отметить, что сила лечения зависит от базовой силы заклинаний, которая привязана к интеллекту, по этой причине вместо ловкости стоит вкладывать очки умений в параметр интеллекта. Каждая единица характеристики повысит силу заклинаний на один пункт, а также каждые десять единиц прибавят к силе заклинаний четыре пункта.
Боевые умения
Метаморфоза. Меняет стойки между тьмой и светом, активируя тем самым поведение умений. В стойке света при использовании умений накапливается светлая ярость, необходимая для ультимативных скилов. Эффективность восстанавливающих здоровье способностей зависит от ловкости, увеличивается на 81% от показателя ловкости. При обращении ко тьме, станет накапливаться темная ярость, которая нужна для своей категории ультимативных умений. Бонус к урону также зависит от ловкости с показателем значения 81%. Доступен по достижению 20-го уровня.
Освобожденная душа. Доступен с первого уровня. Стойка света — восстанавливает здоровье в размере 35,9% от показателя лечения. Стойка тьмы — наносит магический урон в размере 35% от силы заклинаний и дополнительный урон магией душ.
Двойственная печать. Доступен с первого уровня. Накладывает печать на себя или союзника в стойке света, которая восстанавливает здоровье в размере 99% от показателя лечения, а также накладывает эффект «кража души» — в течение трех секунд пока действует баф, направленные атаки на цель восстанавливают по 140 единиц здоровья атакующего. В стойке тьмы накладывает печать на врагов, наносящая урон в размере 99% от базовой силы заклинания и дополнительный урон магией душ, а также накладывает эффект «раскол души» — в течение трех секунд пока на цель действует дебаф каждая атака наносит ей дополнительно 339 единиц урона.
Врата миров. Доступен с первого уровня. При применении пускает столб света в указанную область. В течение пяти секунд восстанавливает союзным целям 56,3% от показателя лечения. При обращении к тьме наносит магический урон 74,3% от базовой силы заклинаний и дополнительный урон магией душ.
Нестабильная сфера. Доступен после 40-го уровня. Мгновенно накладывает щит-сферу, которая поглощает до 2880 единиц урона, после чего взрывается и рассеивает эффекты контроля у союзников в случае светлой стойки или накладывается эффект «оцепенение» у противников в радиусе пяти метров.
Контролируемый взрыв. Доступен с девятого уровня. Запускает прыгающую по земле светлую сферу, которая устремляется вперед. Проносясь мимо союзников накладывает эффект «заживление ран», который на протяжении десяти секунд восстанавливает здоровье в размере 60.5% от показателя лечения. Если в течение пяти секунд использовать умение заново, то в таком случае сфера взорвется и всем находящимся в радиусе будет восполнено здоровье в размере 214,4% от показателя лечения. В случае темной сферы — наносит врагам урон в размере 87,1% от силы заклинаний, оказавшимся у нее на пути. При повторном нажатии умения происходит взрыв, наносящий в размере 271,1% урона от силы заклинаний и дополнительный урон магией душ.
Зеркальные близнецы. Доступен после 15-го уровня. Жнец ставит тотем в указанную область, дающий преимущество союзникам в зависимости от стойки. В стойке свет — зеркало Акари, повышает защиту и сопротивление. В стойке тьмы — зеркало Куроми повышает силу атаки и заклинаний союзников. Используйте тотем в любых драках, затраты маны невелики. Учтите, что одновременно поставить оба тотема не представляется возможным. Выбирайте зеркало по ситуации.
Обмен местами. Это умение отлично подходит, чтобы сохранить жизнь напарнику в критической ситуации. Жнец меняется местами с союзником и рассеивает все эффекты контроля. В стойке тьмы жнец обменивается местами с противником, нанося ему урон в размере 252% от силы заклинаний, дополнительный урон магией душ, после чего восстанавливает здоровье в размере 50% от нанесенного урона. Станет доступен после 50-го уровня.
Рунический барьер. Заключает в рунический куб героя, в котором нельзя двигаться. Барьер поглощает урон, при повторном использовании или по истечении шести секунд он рассыпается, восстанавливая здоровье союзникам находящихся в области действия в размере 101,8% от показателя лечения — при использовании стойки света. При обращении к тьме расколотый барьер наносит всем противникам 320,5% урона от базовой силы заклинаний. Станет доступен после 45-го уровня.
Расколотые зеркала. Доступен с 25-го уровня. Используйте скил только в паре с умением зеркальные близнецы. После нажатия взрывает тотем, тем самым высвобождая энергию, которая восстанавливает значительное количество здоровья, а также рассеивает отрицательные эффекты. Если стоит зеркало Куроми, поставленное в темной стойке, то врагам находившимся в радиусе поражения будет нанесен урон в размере 245,5% магического урона, а также дополнительный урон магией душ. Снимет все положительные эффекты с противников. Накапливает темную ярость.
Блуждающие огни. Доступен с первого уровня. Жнец постепенно выпускает пять огней, которые по достижении цели наносят урон в размере 132,6% от силы заклинаний и дополнительный урон магией душ, а последний огонек восстанавливает герою до 1200 единиц здоровья. В стойке света, огни восстановят здоровье в размере 64,8% от показателя лечения, а последний огонек накладывает эффект «сияющий свет». Накапливает светлую ярость.
Сияние. Доступен после 35-го уровня. Выстраивает преграду перед героем длительностью пять секунд. Прошедший сквозь нее союзник получит положительный эффект «светлое сияние». Каждый прошедший враг получит эффект «темное сияние», а также урон в размере 142,6% от базовой силы заклинаний и дополнительный урон магией душ. Старайтесь ставить завесу сияния в узкий местах, где враг гарантировано пройдет или в направлении, куда предположительно соберется убегать противник.
Умения ярости.
Похищение души. В течение трех секунд каждые 0.5 сек. наносит периодический урон в размере 105,4% от базовой силы заклинания, повышает значение силы заклинаний на 20 пунктов и восстанавливает здоровье жнецу в размере 50% от нанесенного урона. Для активации требуется накопленная ярость. Выгодное умение в PvP боях, наносит урон с эффектом вампиризма.
Воплощение смерти. Жнец обращается в демона, который наделяет его неуязвимостью к эффектам контроля, при это открывается новая панель с доступными скилами. Использует большое количество накопленной темной ярости.
- Мрачная жатва. Выпускает темную сферу, которая взрывается при соприкосновении с первым противником, после чего наносит урон в размере 272,2% от базовой силы заклинаний и дополнительный урон магией душ.
- Двойник. Позволяет призвать двойника заклинателя, который будет атаковать находящихся рядом врагов, при этом он не может передвигаться.
- Темная решимость. (название может измениться) Позволяет на пять секунд получить эффект «темная решимость». Повышается скорость передвижения на 50%. Уменьшает получаемый урон на 50%.
Мертвая хватка. Наносит магический урон по противнику в размере 253% от базовой силы заклинания, а также не дает возможность передвигаться, уклоняться и использовать умения цели. Для активации необходима темная ярость.
Призма. Помещает союзника в призму, при нахождении в ней в течение 4,8 сек. наносящие урон умения, вместо этого лечат цель, а уровень угрозы сбрасывается и не повышается до выхода из призмы. Накладывает эффект «преломление энергии». Скилом нельзя воспользоваться чаще чем раз в 120 сек. Использует накопленную светлую ярость.
Талисман анкари. Уменьшает получаемый жнецом урон на десять процентов за каждую цель (талисман анкари одновременно может действовать максимум по четырем целям). Каждую секунду восстанавливает здоровье в размере 102,8% от показателя лечения, ману в размере 5,1% от показателя лечения. Использует светлую ярость.
Беспощадный свет. Повышает силу атаки и заклинаний всех союзников на 568 сек., также на 15 сек. повышает урон, наносимый жнецом, и на десять секунд урон, наносимый его союзниками. Использует светлую ярость.
Исчадия тьмы. Каждую секунду наносит урон по области врагам в размере 87,6% от базовой силы заклинаний и дополнительный урон магией душ. Временно повышает силу заклинаний. Время действия умения 30 сек. Требуется темная ярость.
Воплощение жизни. Жнец становится неуязвим к эффектам контроля, а также накладывается эффект «исцеляющий свет» — каждую секунду восстанавливает здоровье заклинателя и его союзников в размере 144,8% от показателя лечения, а также ману в размере 7,2%.
Заключение
Универсальный боец — так можно охарактеризовать жнеца. В умелых руках жнец гроза PvP дуэлей, его способности лечения и нанесения урона отправят многих на скамейку запасных. Игровой персонаж подойдет для тех, кто еще не определился с ролью в игре — быть саппортом или дамагером. В процессе погружения в мир, изучения механик игры, с легкостью предоставится возможность, без особых усилий на прокачку, сменить тактику игры.