Изменения климата — от повышения уровня моря до частых засух — окажет разрушительное воздействие на общество. Для Apple изменение климата также может означать повышение лояльности клиентов и спроса на iPhone, сообщает «Вести.Экономика».
iPhone может стать незаменимым помощником для каждого пользователя в условиях катастроф, вызванных изменениями климата, сообщается на сайте некоммерческой экологической организации CDP (ранее известной как Carbon Disclosure Project), занимающейся распространением информации о воздействии крупных корпораций на окружающую среду.
Apple входит в число крупных компаний, таких как, к примеру, Walt Disney Co или Bank of America, которые предоставляют организации аналогичные отчеты, в которых выявляются связанные с климатом риски и возможности, способные оказать существенное влияние на бизнес.
В Купертино полагают, что благодаря обширной функциональности и программным возможностям их смартфоны смогут исполнять роль инструментов для выживания даже в самых экстренных ситуациях.
По словам представителей Apple, iPhone всегда сможет выручить своего владельца, взяв на себя выполнение тех или иных задач. Например, он сможет служить в роли фонарика или поисковой сирены, предоставить пользователю информацию по оказанию первой медицинской помощи и даже работать в качестве радиоприемника. А поскольку iPhone может неоднократно восстанавливать ресурс своей батареи с использованием автомобильных аккумуляторов или портативных динамо-машин, он сможет проработать долгие и долгие дни.
Кроме того, современные модели iPhone выполнены из сверхпрочного стекла с добавлением металлической крошки, усиливающей их устойчивость к повреждениям, а также имеют защиту от попадания пыли и воды внутрь корпуса. В теории эти конструктивные особенности должны позволить новым iPhone перенести куда больше нагрузок, чем способны выдержать более ранние модели, лишенные описанных выше преимуществ.
К преимуществам компания относит бесплатное приложение «Найти друзей», позволяющее отследить местоположение своих близких. Сотрудники компании добавили, что функция «SOS», позволяющая iPhone и Apple Watch легко связываться со службами экстренной помощи, также может привести к «повышению лояльности и спроса клиентов».
Более того, представители компании уже подсчитали свой доход в случает климатического апокалипсиса — $2,3 млрд. В случае если этого не произойдет, у Apple есть запасной план: компания может преуспеть в создании продуктов, привлекательных для людей, которые обеспокоены изменением климата или ростом цен на электроэнергию.
Несмотря на то что в компании также представлены и риски, которые могут возникнуть на фоне глобальных проблем, пользователи соцсетей неоднозначно отреагировали на документ, высказав неудовольствие тем, что компания думает о том, как нажиться на катаклизмах.