Кодзима и Sony: идеальная пара?

Кодзима и Sony: идеальная пара?
16 декабря 2015 года истёк срок действия контракта, который связывал Хидео Кодзиму с Konami. Через некоторое время мир услышал о новом партнёрстве — с PlayStation. С тех пор прошло более трёх лет, сопоставимый по степени хайпа Cyberpunk 2077 оказался радикально аугментированным Deus Ex, но Death Stranding по прежнему остаётся загадкой, невзирая на показанный “геймплей”.

Дата релиза до сих пор не объявлена, при этом последний раз Кодзима сотрудничал с Sony на эксклюзивных правах аж 10 лет назад — это было во времена Metal Gear Solid 4: Guns of The Patriots. Однако волноваться не стоит (скорее всего), ибо Хидео Кодзима и игровое подразделение Sony обладают схожим ДНК.

Обратите внимание на новую политику японской компании, действующую уже пару лет. Новый God of War, Spider-man, Horizon Zero Dawn, грядущая Days Gone — компания теперь отдаёт предпочтение большим сюжетным опытам для одного игрока, да к тому же с изрядной дозой кинематографа. Между тем, Кодзима всю жизнь буквально бредит кино: ещё в юном возрасте он писал сценарии и новеллы по 400 страниц, которые никто не снимал и не публиковал.

Тем не менее, молодой человек внезапно нашёл себя на новом поприще геймдизайна. Без проходных проектов с названиями вроде Penguin Adventure не обошлось, однако в 1987 году вместе с первым Metal Gear к Хидео Кодзиме пришёл настоящий успех. Между тем, судьба проекта висела на волоске: молодому человеку стоило огромного труда объяснить большим боссам концепцию стелса. Неудивительно, ведь в те времена геймерской нормой были абсолютно твердолобые аркады, в которых нужно просто убивать.

Оцените статью