Колоды Eternal Card Game: Hooru Flyers

Играйте за сине-зеленую колоду боевых сов — атакуйте врага с воздуха, используя Кодекс паладина и защиту от заклинаний

В Eternal связка синей и зеленой колоды, называемая Хууру (Hooru), до обновления Omens of the Past была практически неиграбельной, однако во втором сете появились интересные карты, которые сделали игровой процесс интереснее. Во-первых, ввели механику менторства (учитель-ученик), которая позволяет бафать юнитов и выстраивать максимально выгодные комбинации. Во-вторых, появилась легендарная карта Kothon, the Far-Watcher (Котон Наблюдатель), которая очень хороша и позволяет занять сильную позицию уже в самом начале игры. Из старого и проверенного наследия в вашем распоряжении будет Paladin Oathbook (Кодекс паладина) — карта, с который вы могли встретиться в Gauntlet против босса. Эта реликвия позволяет давать атакующему юниту +1/+1 перманентно, если он атакует в одиночестве. Она отлично идет к колодам, в которых есть неблокируемые или летающие существа — а наш случай как раз второй. В деке довольно много синих карт, но зато будет достаточно двух-трех легендарок, что делает ее достаточно экономичной и при этом эффективной.

Колоды Eternal Card Game: Hooru Flyers
Состав колоды

Стратегия игры такой декой не представляет особой сложности: аккуратно выкладывайте существ (милых совушек, между прочим!), размеренно бафайте их и укрывайте Aegis (Эгидой) в особо опасные моменты: это защитит существ от массовых зачисток стола.

Существа

  • Eager Owlet (Оперившийся совенок): 0/3 базово, летающий юнит получает +3 к атаке, если на поле боя есть еще одно летающее существо.
  • Kothon, the Far-Watcher (Котон Наблюдатель): легендарка 2/3 всего при стоимости в две руны. Имеет Endurance (Боеготовность) и дешевый ультимейт. За шесть рун вы даете юниту полет, а также призываете сову 4/4. Лучше иметь таких 2-3 штуки.
  • Stalwart Silverwing (Верный страж Сереброкрылых): летающий 1/1 юнит с Revenge (Реванш). Хорош для начала игры.
  • Tinker Overseer (Старший механик): летающий 2/2 юнит. Также получает +1/+1, когда вы разыгрываете реликвию, что получается не всегда, но бонус приятный.
  • Aerialist Trainer (Мастер воздушного боя): юнит-учитель 2/4 (влияние: 1 порядок, 2 стихии), который дает ученику +1/+1. Если ученик — летающий юнит, вы тянете одну карту. Помните, что ученик теряет силы, как будто он атаковал. Наложить баф на уставшее существо также нельзя.
  • Silverwing Familiar (Ручной среброкрыл): летающее существо 1/1 с Полетом, Lifesteal (Кража жизни) и Aegis. Идеальный юнит для Кодекса Паладина.
  • Valkyrie Enforcer (Блюститель закона): 3/3 летающее, при вызове накладывает Silenсe на выбранное вражеское существо. Очень крутой юнит зеленой колоды, отлично вписывается в Хууру-сборку.
  • Shelterwing Rider (Защитница горных утесов): летающий 0/4. Когда есть Aegis, +5 к атаке. Требует по два влияния каждой фракции. Эгиду можно наложить заклинанием или положить в колоду Spellshield Architect 3/2, дающего ученику защиту.
Колоды Eternal Card Game: Hooru Flyers
Старайтесь использовать баф от Aerialist Trainer на летунов

Если не хватает каких-то юнитов, можно докладывать их аналогичными летунами.

Заклинания и аттачменты

  • Inspire (Вдохновляющий клич): следующий в колоде юнит получает +1/+1, вы тянете карту. Хороший способ быстро добрать карты в начале и получить при этом бонус.
  • Permafrost (Оковы вечного льда): проклятье, накладывающее вечный стан. Главное заклинание контроля.
  • Protect (Завеса): вы даете себе или юниту Aegis. Быстрое заклинание, стоит всего одну руну, так что берегите ее на всякий случай.
  • Paladin Oathbook (Кодекс паладина): реликвия, механика которой описана в начале руководства. Каждый кодекс будет давать +1/+1 юниту. Достаточно объявить атаку одним лишь юнитом, чтобы получить бонус.
  • Vanquish (Восстановление порядка): уничтожает любое существо с атакой четыре и выше.
  • Eilyn's Choice (Выбор Айлин): новый спелл, дающий выбор. Вы нейтрализуете вражеское заклинание стоимостью четыре и выше или убиваете атакующего юнита с атакой четыре или выше. Быстрое заклинание, стоит три силы.
  • Hammer of Might (Молот силы): оружие для юнита, +3/+3 и Warcry 3 (Боевой клич) в текущий ход. Хорошо бафать на существ под эгидой и ходящих под Кодекс.
Колоды Eternal Card Game: Hooru Flyers
Бонусы от кодексов стакаются

Из необязательного: если игра затягивается и вы уже на грани, партию может перевернуть легендарная карта-заклинание Aid of the Hooru (Помощь хууру) — вы сковываете всех вражеских существ, призываете двух сов 4/4, тянете две карты и получаете четыре единицы щита. Стоит эта красота двенадцать (!) рун и сама колода не рассчитана под столь долгую игру. Тем не менее, если у вас недостаток карт Котона, но есть Помощь хууру, то попробуйте положить ее.

Карты силы

Justice Sigil (Руна порядка), Primal Sigil (Руна стихии), Emerald Monument (Изумрудный монумент), Cobalt Monument (Лазуритовая статуя), Hooru Banner (Штандарт хууру), Seat of Order (Престол порядка).

Эта дека пусть и не быстрого развития, но достаточно крепкая против многих угроз. Также в ней нет очень дорогостоящих карт (кроме Помощи хууру), а первая лега стоит уже всего две руны. Возможно, вам будет не хватать способов уничтожать вражеских юнитов заклинаниями, но, увы, сами фракции плохо заточены под такой стиль игры. Худшим вариантом может стать дека Armory, которой все равно на ваш главный козырь — защиту от спеллов. Но таков уж Eternal, собрать идеальную колоду невозможно.[/list]

Удачи!

Оцените статью