Колоды Eternal Card Game: реликтовое оружие (Armory)

Необычная колода для PvE и PvP, выстроенная не на юнитах, а аттачментах самого игрока

В Eternal Card Game существуют оружия для существ и самого аватара игрока. Колоды типа Armory (с англ. «Оружейная») основываются на последних, здесь они называются Relic Weapon. В сборке присутствует минимум существ и максимум заклинаний для уничтожения вражеских, при этом много оружия и заклинаний, так или иначе манипулирующих этим типом карт. Бонус: колоду можно собрать относительно недорогую, при этом она будет эффективна против большинства оппонентов, если играть правильно. А добавив несколько легендарных карт, вы сделаете колоду Armory серьезной угрозой даже в верхнем эшелоне PvP-рейтинга. Также это отличная сборка против большинства боссов в Gauntlet из-за наличия Harsh Rule.

Armory имеет в своей основу Ракано (зеленая и красные фракции), а также немного фиолетового влияния для нескольких суперполезных спеллов.

Колоды Eternal Card Game: реликтовое оружие (Armory)
Состав колоды

Важно: атаковать оружием можно лишь единожды за ход, кроме Starsteel Daisho, дающим возможность ударить два раза. Если вы атаковали другим оружием и «переоделись» в Starsteel Daisho, вы сможете атаковать только один раз в этот ход. Если вы снимаете оружие, то показатель брони также заменяется на актуальный, вы НЕ копите ее на всего персонажа.

Потренируйтесь в Gauntlet, чтобы прочувствовать, как работает Relic Weapon. Вы не можете атаковать аватар игрока, если у него выставлены юниты. Во время своего блока вражеские существа будут всегда наносить вам урон (даже затемненные), поэтому внимательно следите за количеством брони в вашем оружии. Deadly не имеет влияния на оружие. Если показатель брони меньше силы атаки юнита, вы будете терять здоровье. Ваша цель: набрать максимально убийственный бонус для вашего оружия, что занимает некоторое время. Поэтому в начале игры вы можете понести существенные потери, но затем вы легко сокрушите врага, которому в большинстве случаев просто будет нечего вам противопоставить. Вам важно как можно быстрее лишать врага юнитов, чтобы они не препятствовали вашей атаке, и в самые критические моменты убивать юнитов спеллом Harsh Rule.

Итак, для начала вам понадобятся следующие карты.

Оружие (Relic Weapon)

  • Sword of Icaria: +3/+2, Warcry. Оружие для начала игры и настакивания бонусов, поэтому поначалу его можно не жалеть, вы заберете его обратно с помощью спеллов.
  • Auric Runehammer: +4/+1, неуязвимость к урону при первой атаке. Очень мало здоровья, поэтому его нужно будет усиливать с помощью Throne Warden. Либо использовать как «камикадзе» для уничтожения надоедливых и опасных существ.
  • Stonescar Maul: +6/+3, Overwhelm. При больших показателях защиты вы сможете как убивать вражеских юнитов, так и передамаживать аватар оппонента через них благодаря скиллу.

Существа

  • Rakano Artisan: юнит 2/1, дающий при разыгрывании+1/+1 всему оружию в вашей колоде (но не тому, что уже есть в руке или сбросе). Отлично, если выпадет в начальной руке. Желательно иметь максимум.
  • Valkyrie Enforcer: летающий юнит 3/3, при разыгрывании вы можете наложить Silence на существо. Играется, чтобы убрать нежелательные свойства врага.
  • Throne Warden: заточенный под Armory юнит, который имеет статы 4/4, Aegis, а также дает при выкладке +4 к вашей броне. Очень важно держать броню на хорошем значении, потому что при уходе в минус оно с вас снимется.
Колоды Eternal Card Game: реликтовое оружие (Armory)
Пример комбо оружия и бонуса от Throne Warden

Заклинания

  • Inspire: +1/+1 к следующему существу или юниту в колоде (аналог Warcry), вы тянете карту. Позволяет быстро начать партию.
  • Seek Power: вы тянете карту силы нужного вам цвета. Смотрите по ситуации, чего вам не хватает.
  • Torch: наносит три урона, быстрое заклинание. Отличный спелл для уничтожения слабых карт противника.
  • Vanquish: убивает существо с уроном четыре и выше. Используйте на существ, которые слишком «жирные» для вашего оружия.
  • Quarry: вы вытягиваете две карты из колоды и выбираете, какую оставить, вторую кладете в сброс. Полученная карта снижается в стоимости на один (то есть можно получить Torch по нулевой стоимости!). Если вы скинули оружие или юнита, вы сможете потом достать его с помощью Smuggler’s Stash.
  • Rise to Challenge: вы вытаскиваете юнита или существо из своей колоды на свой вкус и даете ему +2 к атаке. Выбирайте по игровой ситуации. Например, вам может срочно понадобиться Valkyrie Enforcer, чтобы кинуть Silence на опасного юнита.
  • Smuggler’s Stash: позволяет вытащить два юнита и два оружия из сброса. Очень мощная и внезапная для вашего соперника карта, ведь ваши юниты активируют Summon-свойство заново, если они не были засайленсены. Вы сами сможете выбрать, какие карты вы хотите забрать. Если здоровье юнита ноль или меньше, вы не сможете выложить его на поле, но свой бонус он даст (например, четыре брони от Throne Warden).
  • Harsh Rule: убивает всех юнитов на поле. Даже ваших. Идеальная карта для Armory-сборки, потому что своих юнитов у вас будет очень и очень мало! Не торопитесь использовать этот мощный спелл, продержитесь как можно дольше, чтобы «развести» соперника на выкладку всей его армии. Внимание: Aegis защитит вражеских юнитов от спелла, но ваших — нет, в силу механики этой абилки.

Карты силы

Несколько тронов (Seat of), много зеленых, чуть красных и достаточно одной фиолетовой.

Карты, которыми можно усилить колоду

  • Starsteel Daisho: оружие +4/+4, которое позволяет атаковать дважды. Настакайте ему бонусов, и вы завершите игру максимально быстро. Идеально играть, когда вражеские юниты уже уничтожены.
  • Icaria, The Liberator: юнит 5/5, обладает Flying, Aegis, Endurance, Warcry 5 и, что самое опасное, Charge. Головная боль вашего оппонента. Идеально разыграть после Harsh Rule и, скорее всего, этим вы выиграете себе игру.
  • Jekk, the Bounty Hunter: юнит 6/4 с Quickdraw, сайленсит и станит вражеского юнита при разыгрывании. Плюс карты в том, что ее можно получить бесплатно, пройдя одноименную кампанию.
Колоды Eternal Card Game: реликтовое оружие (Armory)

Вашей главной головной болью будут спеллы, убивающие «привязки» (например, свойства юнита Furnace Mage, а также заклинания Ruin enemy attachment и другие), запрещающие вытаскивать карты из сбора, а также агрессивные колоды, рассчитанные на множественных существ, если вам не повезет на Harsh Rule. Еще связка фиолетовых карт и желтых с большими существами и упором на возвращение Dawnwalker'а доставит много проблем. Во всем остальном Armory достаточно эффективная колода, но с ней нужно уметь правильно обращаться.Удачи!

Оцените статью