Купольная IP-камера 1Мп с WiFi GADINAN или "запись по движению — миссия невыполнима"

  • Цена: 1562 руб
  • Это скорее не обзор, а крик о помощи… Или усталый выкрик о беспомощности 🙂 Если кратко — брать себе такую не советую.

    Я купил 2 таких камеры 22 апреля 2018 года, установил одну из них в подъезде примерно в сентябре 2018, подключил к регистратору типа mini NVR (Escam) а в октябре 2019 видео с камеры перестало записываться, как и перестала отображаться картинка на регистраторе. Причем регистратор камеру в сети видит и определяет порт 5000 как ONVIF, но подключиться не может — статус меняется с «Connected» на «Not connected» и обратно.

    В декабре 2019 года регистратор тоже благополучно скончался (может неполадки с камерой были тому виной? кто знает…), заменил его на обозреваемый тут регик без корпуса, но камера от этого не заработала.

    Сегодня дошли руки поменять камеру на вторую из того же заказа и попутно вспомнил, каким приложением она открывается — Yousee (точнее нашел информацию на странице товара на али).

    У камеры нет веб-интерфейса, поэтому настройка осуществляется только через это приложение. Я подумал, что через CMS с компа тоже получится настроить алерты по движению — но фиг там.

    И еще — у камеры нельзя программно отключить инфракрасную подсветку. В подъезде всегда горит свет, но камере на это плевать, она снимает только в черно-белом. Хоть вскрывай и отключай ИК…

    Купольная IP-камера 1Мп с WiFi GADINAN или "запись по движению - миссия невыполнима"

    Подключил новую камеру, регистратор ее сразу увидел и начал записывать. Но так как камера расположена в подъезде и нет смысла записывать видео, когда в нем никто не движется, я стал пытаться настроить запись по движению. Первым делом я стал мучить регистратор в попытках настроить «Intelligence alert», «Moving detection» и все в таком духе, но увы, все попытки были тщетны. К примеру, нажатие на кнопку задания областей, в которых будет учитываться движение, выдавала сообщение об ошибке типа «что-то там не может быть set». И только у одной из подключенных трех камер регистратор позволял задать хоть какие-то более подробные настройки — это буллет камера хиквижн, но речь сейчас не о ней. И торчит она у меня на улице с высоты 9 этажа, поэтому даже пытаться проверять в ней детектор движения я не стал.

    Комментарии некоторых людей на муське подтверждают теорию о том, что запись по движению (при подключении ONVIF особенно, насколько я понял) нужно настраивать не в регистраторе, а на камере — тогда какой-то магический сигнал камера отправляет регистратору и тот включает запись.

    Обновил приложение Yousee, но с первого раза подключить камеру не удалось — приложение не видело ее в сети, хотя камера подключена проводом. После десятой перезагрузки с помощью кнопочки Reset, выведенной отдельным проводом с заглушкой, приложение увидело и подключило камеру с паролем «123».

    Предложило обновить ПО на камере — я с радостью согласился, люблю все новое. После обновления с приложения настроил тревогу по движению — все в приложении работало хорошо (поступало уведомление со звуком, открывалось приложение с моим фото в кадре). Я вернулся из подъезда к регистратору и тут мне поплохело — картинка на регистраторе снова пропала…

    В приложении есть пункт в меню настройки «Активировать NVR», но установленная там галочка и ввод пароля (так же как и в самом регистраторе) ни к чему не приводит. Регистратор снова тщетно пытается подключиться к камере, но статус то коннектед, то не коннектед, а картинка — черный прямоугольник.

    Отвязал камеру от приложения и спустя пять секунд — чудо! — картинка появилась и больше не пропадала. Мистика какая-то, получается какой-то монопольный доступ что ли… Снова подключил к приложению, картинка на регистраторе пропала сразу как только я ввел пароль камеры в приложении. Затем я просто закрыл приложение — картинка не появилась. «Чудо» снова повторилось только после отвязки. Видимо, какие-то настойки в приложении сохраняются в камеру и изображение перестает транслироваться в ONVIF на регистратор. Очень хорошо, что для возврата к жизни достаточно просто отвязать камеру…

    В общем, провозился я с этими камерами целый вечер… И так пробовал, и сяк… Но никакого намека об определении движения в камере от регистратора я не увидел. Вопрос к знатокам — есть ли способ настроить запись по движению на этой камере и регистраторе? Или подскажите какой комплект используете вы… Желательно подешевле, конечно 🙂

    П.С, после мучений со второй камерой я попытался сбросить кнопкой первую — после этого она ненадолго показала картинку в регистраторе, подключилась в приложении, погасла в регистраторе, а потом написала, что пароль неправильный и больше у меня ее не удалось подключить в приложение, раз 10 пытался сбросить повторно настройки до заводских — камера щелкает при перезагрузке, но пароль так и не подходит. Возможно, чуть позже вскрою ее и посмотрю, что внутри. Может еще одна кнопка сброса есть рабочая)

Оцените статью