Узнайте подробнее о том, как брать в плен вражеского командира, как освобождать своего командира из тюрьмы противника, а также как казнить командира
Полезные гайды
- Советы, хитрости и прохождение Last Empire War Z
- Last Empire War Z: как и что фармить на базе
- Last Empire War Z: как создать вторую базу
- Last Empire War Z: как брать в плен и как освобождать командира
В новом гайде, посвящённом игре Last Empire War Z, мы расскажем вам о захвате и казни вражеского командира, а также освобождении своего предводителя. Щёлкните по вражеской базе, выберите скаута и отправьте его на разведку. В окошке с полученными разведданными вы сможете узнать, есть ли на базе противника командир.
Вверху слева будет иконка. Если эта иконка чёрно-белая (затемнена), то командира в замке нет. Если эта иконка цветная, то в замке есть командир.
Командир может отсутствовать в замке по двум причинам: либо он был кем-либо захвачен, либо его кто-либо уже убил.
Вы не можете захватить командира на базе пятого или ниже уровня, поскольку эти игроки относятся к новичкам.
Для того чтобы взять командира в плен, нужно построить тюрьму. Отправьте на вражескую базу, где есть командир, отряд войск во главе со своим командиром. Без вашего лидера захватить вражеского нельзя!
После успешной осады ознакомьтесь с отчётом с поля боя. Здесь должна быть информация о захвате командира и его заключении в тюрьме.
С другой стороны, если вы потерпите поражение, то будет захвачен ваш командир.
Соответствующая подсказка появится и над самим зданием тюрьмы. Откройте тюрьму и увидите вражеского командира.
Что можно делать с захваченным командиром
Вы можете атаковать его плетью, за что будете получать ресурсы. Количество получаемой еды небольшое, бить плетью можно каждые 10 секунд. Заработать на этом хорошие ресурсы, в принципе, невозможно. Получается, что эта функция присутствует в игре «постольку поскольку».
С этого момента вы можете либо отпустить командира, либо подождать возможности его казни. Чем выше уровень тюрьмы, тем меньше времени проходит на то, чтобы казнить командира. В некоторых случаях до казни приходится ждать несколько дней. Это время даётся вражескому игроку на то, чтобы освободить своего командира.
ВНИМАНИЕ! Казнить командира можно будет приблизительно за 2-3 часа до окончания обратного отсчёта. Если вы проморгаете это время, то вражеский командир попросту сбежит.
Чем выше уровень тюрьмы, тем скорее можно выполнить казнь, и тем чаще можно бить командира кнутом.
Захват вашего командира
Если был захвачен ваш командир, то в левом верхнем углу экрана на иконке командира появится «решётка». Если его уже казнили, то вместо решётки вы увидите изображение «черепа».
С десятого уровня вам будет доступна лаборатория. Если командир был убит, то в этом здание, потратив несколько ресурсов, вы сможете воскресить своего героя путём клонирования. Время восстановления — приблизительно сутки. Более точное время зависит от уровня лаборатории.
Более подробно о времени воскрешения командира:
- Лаборатория уровня 1: 24 часа на воскрешение, даёт 12 силы.
- Лаборатория уровня 2: 23 часа, 31 силы.
- Лаборатория уровня 3: 23 часа, 64 силы.
- Лаборатория уровня 4: 22 часа, 123 силы.
- Лаборатория уровня 5: 22 часа, 234 силы.
- Лаборатория уровня 6: 21 час, 421 силы.
- Лаборатория уровня 7: 21 час, 707 силы.
- Лаборатория уровня 8: 20 часов, 1094 силы.
- Лаборатория уровня 9: 20 часов, 1550 силы.
- Лаборатория уровня 10: 19 часов, 2087 силы.
- Лаборатория уровня 11: 19 часов, 2719 силы.
- Лаборатория уровня 12: 19 часов, 3492 силы.
- Лаборатория уровня 13: 18 часов, 4437 силы.
- Лаборатория уровня 14: 18 часов, 5592 силы.
- Лаборатория уровня 15: 18 часов, 7002 силы.
- Лаборатория уровня 16: 17 часов, 8726 силы.
- Лаборатория уровня 17: 17 часов, 10833 силы.
- Лаборатория уровня 18: 17 часов, 13407 силы.
- Лаборатория уровня 19: 16 часов, 16553 силы.
- Лаборатория уровня 20: 16 часов, 20397 силы.
- Лаборатория уровня 21: 16 часов, 24756 силы.
- Лаборатория уровня 22: 16 часов, 29700 силы.
- Лаборатория уровня 23: 15 часов, 35306 силы.
- Лаборатория уровня 24: 15 часов, 41663 силы.
- Лаборатория уровня 25: 14 часов, 48871 силы.
- Лаборатория уровня 26: 14 часов, 57046 силы.
- Лаборатория уровня 27: 13 часов, 66317 силы.
- Лаборатория уровня 28: 13 часов, 76829 силы.
- Лаборатория уровня 29: 12 часов, 88750 силы.
- Лаборатория уровня 30: 12 часов, 102269 силы.
Если ваш командир находится в плену, то он не развивается, не получает очков навыков, вы не можете улучшать его способности.
Ваш командир может быть освобождён несколькими способами:
- Его отпустит захвативший в плен оппонент.
- Вы уничтожите вражескую тюрьму, либо заставите вашего оппонента, у которого находится в плену командир, активировать щит. В обоих случаях все заключённые, находящиеся в тюрьме, будут освобождены.
- Ваш командир может сам сбежать из тюрьмы, если удерживающий его в плену противник не успеет вовремя казнить (закончится отведённое время).