Meizu меняет стратегию, чтобы успешно конкурировать с Xiaomi

Несколько недель назад компания Meizu выпустила на рынке Индии смартфоны Meizu 16th, Meizu M6T и Meizu C9 — после перерыва китайский производитель снова решил попробовать покорить рынок Индии, только в этот раз выбрав другую стратегию.

Исполнительный директор Meizu India Рамашиш Рей (Ramashish Ray) в интервью Economic Times заявил, что компания намеревается уделять большое внимание дизайну новых смартфонов, а также заключать партнерские соглашения, которые будут касаться производства и продаж ее продукции.

Например, модель Meizu C9 производится в Индии компанией Noida, а продается через сеть Amazon. Он подтвердил, что со временем больше смартфонов компании Meizu будут производиться и продаваться по этой схеме.

Meizu меняет стратегию, чтобы успешно конкурировать с Xiaomi

Оцените статью