- Цена: $2.41
Всем привет,
Если Вы еще не «переобулись» на зимнюю резину, то самое время сделать это как можно быстрее. В обзоре пойдет речь, о штуке, которая может несколько улучшить этот процесс, если Вы используете подкатной гидравлический домкрат.
Те кто менял колеса с помощью такого домкрата самостоятельно знает, на несущем упоре (та часть, которая поднимает автомобиль) есть металлическая чашка, которая при подъеме упирается в корпус автомобиля:
Чашка, обычно, имеет четыре выступа, которые, при установке домкрата, подводятся под специальную площадку на машине (если она есть), чтобы она оказывалась между ними. При этом идет контакт металла чашки с металлом кузова автомобиля и, с учетом того, что на эту штуку приходится вся понимаемая масса, в месте упора могут остаться вмятины или цапрапины пластика и металла. В принципе, многие поводят домкрат и под какую-нибудь широкую часть несущего кузова и упирают чашку туда, но и в этом случае,.также, возможны повреждения, например, антикора. Чтобы таких повреждений не произошло, многие модели домкратов оснащаются резиновыми накладками на чашку (хотя, часто, используют простую более-менее толстую доску)…
Однако, если такой штуки в комплекте нет или она потерялась, ее можно заказать отдельно:
Выполнена штука из ооочень плотной резины, пальцем ее продавить, практически, невозможно. Отдельных слов заслуживает запах, это классическая мегавонючка, амбре от которой ощущалось еще на момент получения запакованного пакета на почте. В распакованном виде — сразу лучше отнести в хорошо проветриваемое помещение, а лучше на улицу, по крайне мере на несколько дней.
Размеры нашлепки:
Продольный паз, шириной 15 и глубиной около 8мм, имеет некоторое сужение к своему дну, вероятно, для пущей удерживающей способности:
Вес (достаточно тяжелая из-за высокой плотности материала):
Через несколько дней, можно уже брать руками, без риска, что от них потом будет вонять резиной:
Установка на домкрат. Вставляется в чашку плотно и не болтается (если будете брать, измеряйте размер у своего домкрата, посадочный диаметр может быть другой). Установить нужно, чтобы горизонтальная прорезь проходила между «зубцами» чашки:
Испытания проводились на двух авто — небольшой седан и немаленький кроссовер.
Седан:
Подводим под специально усиленное под домкрат место на кузове:
Вид снизу:
На переднем плане видны застарелые повреждения на кузове в месте контакта, судя по всему, от штатного домкрата:
Резина прожимается, но учитывайте, что под ней металлическая чашка с выступами:
Кроссовер:
Тут, по сравнению с седаном, ширина посадочного места, на которое надевается паз накладки, несколько шире, пластиковый молдинг на кузове проминается вверх, хотя, в данном случае, это не критично, как промялся та и вернулся обратно:
Лайфак (конечно, Вы знаете о нем, но все же напомню), всегда подкладывайте под поднятое авто колесо, потому что, даже если, не дай бог, вдруг, домкрат сложится, колесо не даст машине сесть на ступицу. Если этого не делать, то, по личному грустному опыту скажу, поднять ее потом с земли одним домкратом, практически, невозможно:
Ну а по окончании процесса, естественно, затягивать крепеж с помощью динамометрического ключа:
Состояние накладки после окончания процесса замены восьми колес, на кузове авто потертостей нет:
Особо с этой штукой не церемонился, кое-где видно, что не совсем попадал в паз, поэтому, в одном месте край срезался:
О долговечности, пока судить рано, но думаю должно хватить сезонов на пять, а может и больше:
В целом, штука неплохая, какой-либо неустойчивости домкрата при эксплуатации вместе с ней не замечено, функцию свою выполняет:
Всем Добра!