- Цена: $33
Небольшой налобник с яркостью до 700 lm. Оснащён разъёмом USB Type-C и аккумулятором 850 mAh. • Приобретён на алиэкспрэсс.
□
• Некоторая информация от производителя:
JETBeam HR10 — Компактный и легкий…
Использует один светодиод CREE XP-L HD со сроком службы 50 000 часов.
Питание от одной батареи 18350, Максимальная мощность до 700 люмен и дальность проекции до 150 метров.
4 уровня яркости
Эргономичные боковые переключатели просты в управлении, как левыми, так и правыми.
Высокоэффективная цифровая схема постоянного тока, интеллектуальная система контроля температуры для максимального увеличения срока службы светодиода.
Функция обратной полярности для защиты от неправильной установки батареи.
Сверхпрозрачное минеральное стекло с антибликовым покрытием.
Тело изготовлено из аэродинамического алюминиевого сплава.
IPX-7, водонепроницаемый (1 метр под водой)
Ударопрочность 1,5 метра
Размеры: 79,50 мм. (длина) * 32,70 мм. (диаметр головы) * 21,50 мм. (хвост)
Вес: 46,80 г (без аккумулятора) Стандартные аксессуары: 2 * 0-образных кольца, зарядный кабель USB Type-C, литий-ионный аккумулятор 3,7 В 850 мАч 18350.
□
• Комплектация на фото: Всё из качественных материалов. Всё понравилось, кроме конструкции головного крепления. Мало того что ремень «рвёт» холдер — он ещё и не отсоединяется. Даже пряжку не переместить. Она на лбу и это не удобно. JETBeam (-)
Перешил так, как считаю правильным. Пришлось добавить пряжку и сделать прорезь, дабы оголовье стало разборным.□
• Корпус и голова фонаря массивные, что обещает хорошую теплоёмкость. Изготовлен качественно: всё ровно и гладко. Покрытие прямо-таки — превосходное.
Однако, обнаружилась пара недочётов.
1. При правильной (до конца) затяжке, надпись на корпусе-тубе смещается. Вряд ли так задумано. Если на корпусе нет элементов и он абсолютно круглый и симметричный, то такое смещение неизбежно. Аналогичная проблема встречается и у других производителей. 2. Отсутствовало уплотнительное кольцо — корпус/крышка. Запасное красное из комплекта, не подходит: оно более толстое. Пришлось подбирать своё (зелёное). JETBeam (-)□
• Кнопка: Вот есть такие кнопки…: если давить «плоско» — всем пальцем, то нажимается туго, а если «остро» — кончиком пальца, то легко и быстро включается. Располагается кнопка под наклоном и имеет красеый индикатор, для обозначения низкого заряда аккумулятора.
Крышка содержит в себе систему контактов с батареей и плату зарядки, с разъёмом USB. Плата легко вынимается для: промывки ремонта замены. USB штеккер оснащён резиновым кольцом и плотно входит в отверстие в крышке. Будучи смазанным, даст неплохую влагозащиту. JETBeam (+)
Заглушки нет, но не считаю это недостатком. Ну конечно, если «пропахать» лбом мокрый глинистый склон оврага…
Магнита в крышке нет. Для доступа к батарее, откручивается голова фонаря. Резьба с профилем трапеции.
• Габариты: 79.8 × 31.8 × 21.6 mm.
Вес: 47.2 g.(без батареи).
Вес: 95.7 g. (с оголовьем и штатным аккумулятором).□
_Переключение режимов: Когда свет включен, нажмите и удерживайте переключатель, меняет режимы яркости: низко > средне > высоко.
_Высокий режим в любом состоянии разблокировки, дважды нажмите на переключатель, фонарик перейдет в высокий режим.
_Эко-режим: Когда свет выключен, нажмите и удерживайте кнопку, фонарик перейдет в эко-режим.
_Блокировка или транспортный режим: Когда свет выключен, удерживайте переключатель дольше и фонарик перейдёт в эко-режим, затем фонарик мигнет дважды и перейдет в состояние блокировки.
_Разблокировка в состоянии блокировки: Нажмите и удерживайте переключатель в течение 3 секунд, чтобы разблокировать и включить режим низкого уровня.
_Функция памяти: Свет имеет функцию памяти. Он получит доступ к последней использованной настройке после выключении, при повторном включении света.
_Предупреждение о низком напряжении: Когда напряжение батареи ниже 10%, мигает красный индикатор, чтобы напомнить пользователю о необходимости вовремя зарядить или заменить батарею. * нет напоминания о низком напряжении при использовании батареи CR123A.
Упр. работает чётко, без «глюков».
□
• Режимы:□
• Свет: Заявлен светодиод CREE XPL HD. Насколько удалось рассмотреть, похож на оригинал.
Светит холодным белым, с цветовой температурой около 5500* k. Примерно, на этой настройке баланса белого, свет видимый камерой, не имеет отклонений в тёплую или холодную сторону. Этот мой «научный» метод, определяет цвет. темп. очень приблизительно и не стоит доверять ему полностью.
Оборудования для измерения яркости у меня нет, но по ощущениям, в high светит на 600 lm. Остальные режимы соответствуют.
В оптике TIR линза и создаёт она дальнобойный свет, более характерным для ручных EDC фонарей. Центральное пятно (hot-spot) довольно большой и слегка неравномерный.
Боковое освещение (подсветка) не яркое, угол конуса около 120 градусов*. В принципе, тирка даёт подсветку ещё и почти на 180°, но оно ничтожно.
(* — предположительное значение)… в сравнении с фонарём, имеющим нормальную подсветку.Артефактов ШИМ не обнаружил ни в одном из режимов.□
• Примеры освещения:□□□
• Потребление:
(моё измерение)
_high (700) — 1550 mA.
_mid (280) — 530 mA.
_low (75) — 120 mA.
_eco (6 lm) — 15 mA.
В выключенном состоянии — 0.02 uA. (две сотых микро ампера).
□
• Работа:
_high (700) — 3 минуты. Tnax = 44°C.
Далее: в течении 10 сек. снижение до mid.
_mid (280) — время работы ограничено ресурсами аккумулятора.
_Авто-отключение фонаря при снижении напряжения до 2.63V.
Фонарь тестировался без корпуса, что возможно повлияло на температурный режим.
В следующем тесте, в собранном виде, частыми включениями максимума, удалось разогреть фонарь не более чем до +62°C. Срабатывания термо-контроля не достиг.
□
• Заряжает током от 715 mA.
Красный — зарядка, зелёный — заряд окончен. И отключает заряд — при снижении тока до 40 mA.
Время полного заряда 1ч. 30 мин.
Ток холостого хода 4 mA.
Фонарь заряжает аккумулятор полностью, «заливая» через USB около 930 mAh.
□
• Аккумулятор:
В комплекте — JETBeam JL 85. Это защищённый 18350 li-ion аккумулятор, с доп. минусом вокруг плюса. Такую же технологию применяет olight. Соответственно, фонарь не будет заряжать аккумуляторы стандартной конструкции.
Тест комплектного ак.:
_ёмкость: 915 mAh. (разряд -200 mA).
_внутр. сопротивление: 90 mR.(mOhm).
_защита от суб-разряда: 2.44 V.
_защита от высокого тока: 5.3 A.
_токоотдача: 4.8 A. при 3.56 V.
Разрядил непрерывно током 4.8A.( delta), батарея нагрелась только до 62°C.
Хороший аккумулятор, хотя к примеру, Shockli 18350 имеют ёмкость по 1050 mAh. И не суть, что они незащищённые.
□• Вывод юзера:
Фонарик оказался крупноватым, чего и следовало ожидать от формата 18350. Но конечно он ощутимо компактней и ленче фонарей на 18650.
Недостатки я описывал ранее, но кроме того, мне не совсем нравится световое поле фонаря. Правда, я рассматриваю HR10 как налобник, а таковому нужна более яркая подсветка. Не знаю, поднимется ли рука, затереть линзу в матовое…
В остальном всё нравится.
Набор режимов отличный. Я не сторонник светляков на 1 lm. Как по мне, так лучше минимальный режим люмен на 5 ~10. Ну вот у сабжа и есть 6 lm. Так я с этим режимом даже по лесу ночью бродил, часа 3…
Управление идентично Olight H1 или H1R, а его, в свою очередь, считаю самым удобным. JETBeam (+)
Ещё мне нравится верхнее (если налобник) расположение кнопки. Включил и без перехвата, установил угол: сжал — повернул.
Ну и разъём type-c… тут и говорить нечего.