Nioh: как найти всех Кодама в регионе Чугоку

Узнайте, как найти всех Кодама в регионе Чугоку игры Nioh

Главная миссия. Стенания серебряного рудника

Кодама №1. В первом огромном помещении от начального алтаря спуститесь по лестнице и загляните в альков под строительными лесами справа. Разбейте ящики, чтобы отыскать за ними Кодама.

Кодама №2. Расположен с левой стороны от двери центральной шахты, которая ведет обратно к алтарю. Если пройдете через разблокированную дверь от алтаря, то сверните направо, чтобы отыскать скрытого Кодама.

Кодама №3. Во второй большой камере пройдите мимо вентиляционного устройства и опуститесь в нижнюю область. Двигайтесь к задней стенке и сверните в левую сторону, после чего поднимитесь по лестнице вверх. Наверху идите направо, пока не доберетесь до трупа. Среди камней отыщите Кодама.

Кодама №4. От предыдущего Кодама посмотрите под платформу, где находятся другие строительные леса, по которым можно спуститься вниз. Идите мимо устройства фильтрации воздуха и исцеляющей пружины, чтобы найти другого Кодама.

Кодама №5. В третьей большой пещере (где находится центральная дверь шахты) поднимитесь на высокие леса и отыщите большое деревянное ведро, стоящее около моста, пролегающего через высокий каменный столб в центре. Это неподалеку от вершины лестницы.

Кодама №6. В той же пещере подойдите к двери с правой стороны (находясь на вершине строительных лесов, от входа). От двери следуйте вниз на другую узкую деревянную платформу. Спрыгните вниз, чтобы забрать Кодама.

Кодама №7. В четвертой большой пещере (двигайтесь мимо второго алтаря, через дверь центральной шахты) идите по верхним платформам к участку, где деревянные мосты переходят к пещерному коридору. Спуститесь на более широкую платформу и идите по тропе, ведущей к уступу с Кодама.

Nioh: как найти всех Кодама в регионе Чугоку
Кодама

Кодама №8. Следующий Кодама находится неподалеку от предыдущего, седьмого. Войдите в проход слева (с деревянными опорами), идите мимо лестницы и взгляните налево, чтобы отыскать существо.

Кодама №9. Девятый кодама опять же расположен неподалеку от восьмого. Поднимитесь по лестнице от предыдущего существа и бегите к алькову, откуда сквозь ящики вылетит Йокаи в виде колеса. Загляните в альков, где прятался Йокаи, и заберите Кодама.

Главная миссия. И снова ревет океан

Кодама №10. Пройдите мимо первого алтаря, пересеките входной мост и в углу слева, за ящиками найдите Кодама.

Кодама №11. Переходите по следующему набору мостов, двигаясь вперед от первого. Там будут ветви, уходящие направо. Загляните за угол, чтобы обнаружить этого Кодама.

Кодама №12. Следуйте по мосту, ведущему в район с лодкой, врезавшейся в платформу. Спуститесь с поднятой платформы ближе к лодке, чтобы отыскать Кодама.

Кодама №13. С высокой платформы идите к закрытому коридору, чтобы подобраться к опрокинутому кораблю. Покиньте холл, пройдите вправо по узкой тропе, ведущей вдоль стены и заблокированной штабелями. Разрушьте ящики и следуйте в тупик с Кодама.

Кодама №14. Двигайтесь через опрокинутый корабль и продолжайте следовать по прямой. Поверните направо и отыщите разрушенный корабль меньших размеров. Используйте деревянную доску, чтобы оказаться на палубе, затем поднимитесь по лестнице. Слева от пандуса есть еще один скрытый Кодама.

Кодама №15. Поднимитесь на вершину опрокинутого корабля, перемещаясь с крыш, и опуститесь вниз с правой стороны. Спустившись ниже, сверните налево и осмотрите небольшой альков.

Кодама №16. Двигайтесь направо от предыдущего Кодама и перемещайтесь по внутренним коридорам, пока не доберетесь до выхода на скалистый берег. Как только попадете на улицу, то сверните налево и проверьте деревянную дорожку (которую легко упустить из виду), ведущую к Кодама.

Кодама №17. Упустить из виду этого Кодама трудно. Найдите его слева от большой площади с церемониальным костром и дверью, сокращающей путешествие к предыдущей области. Эта дверь открывается только из комнаты.

Кодама №18. Последнего Кодама на уровне отыскать сложнее всего. Около поднятой платформы рядом с Кодама №12 есть деревянная рампа, ведущая к крышам. С вершины рампы пройдите назад в крайний левый угол, чтобы отыскать демона, охраняющего лестницу, ведущую вниз. Спуститесь по ней, чтобы собрать последнего Кодама уровня.

Побочная миссия. Три сердитых бога

Кодама №19. С трамплина поднимайтесь по грязевой тропе, пока не увидите нижнюю платформу с левой стороны, расположенную перед лестницей. Спрыгните туда, чтобы забрать Кодама.

Кодама №20. Доберитесь до вершины храма и войдите в пещеру. Спуститесь вниз по двум лестницам, чтобы достичь короткого маршрута (лестницы). С левой стороны расположена иллюзорная стена — убейте монстра, притворяющегося стеной, и в конце пути найдите Кодама.

Кодама №21. На огромной крыше храма, в центре на переднем плане, прямо над входной дверью, ведущей к гигантской лестнице, находится предпоследний Кодама.

Кодама №22. Ищите около пещеры, которая в конечном итоге приведет к лестнице (короткому пути). Внизу есть недостижимая платформа. Спуститесь туда сверху, чтобы добраться до Кодама.

Побочная миссия. Конспираторы

Кодама №23. От первого алтаря идите к правому краю карты. Войдите в воду и отыщите поднятый скалистый хребет, который указывает на конец отмели. Там будет первый Кодама.

Кодама №24. Поднимитесь на верхнюю палубу разрушенного корабля и пройдите по лестнице выше, расположенной у основания гнезда ворона. Вверху сверните налево, чтобы найти Кодама.

Кодама №25. Внутри огромной структуры на главной палубе корабля идите внутрь и пройдите на ту часть пола, где можно свалиться вниз. Атакуйте и спуститесь в помещение ниже. Уберите мусор, чтобы отыскать сундук с сокровищами и Кодама.