Nioh: как найти всех Кодама в регионе Кинки

Узнайте, как найти всех Кодама в регионе Кинки игры Nioh

Главная миссия. Паучий замок

Кодама №1. Поднимитесь по трапу из паутины и спуститесь в первый двор, где встретите гигантского паука. В левом нижнем углу за смотровой башней находится Кодама.

Кодама №2. Воспользуйтесь лестницей, чтобы подняться наверх (где есть каменная ловушка) и добраться до следующего верхнего яруса замка. С левой стороны находится здание с призываемым Йокаи. Осмотрите его, чтобы найти Кодама.

Кодама №3. От предыдущего Кодама спуститесь в здание с отверстием на крыше. Двигайтесь к передней части строения и спуститесь на крошечный выступ над дверью. Здесь находится Кодама, но если вы упадете на землю, то придется повторно проделать тот же путь.

Кодама №4. Во дворе со вторым гигантским пауком идите влево от пруда и следуйте по скалистой тропе вперед и вниз, пока не окажетесь перед входом в пещеру. Ищите Кодама между каменной стеной и домом.

Кодама №5. Войдите в большой дом, используя ключ, а затем сверните на кухню, чтобы отыскать тропу, ведущую к сараю на заднем дворе. В углу с правой стороны от сарая находится Кодама.

Кодама №6. Спуститесь вниз к стене слева, сразу за боковыми воротами большой резиденции, где нашли ключ от ворот замка. Пройдите во вторую пещеру с пауком и ищите Кодама вдоль правой стены.

Кодама №7. Войдите на локацию с появляющимися призраками и большой оранжевой паутиной на башне около входа (вверх по рампе от выхода из паучьей пещеры). Осмотрите здание справа.

Кодама №8. Поднимитесь на вершину замка. Прежде чем войти в хранилище, идите в дальний левый угол, заполненный яйцами.

Кодама №9. Внутри хранилища поднимитесь на второй этаж, затем спуститесь на платформу из паутины чуть ниже. Поднимитесь по лестнице во внутреннюю комнату и проверьте правую часть коридора.

Nioh: как найти всех Кодама в регионе Кинки
Как выглядит Кодама

Главная миссия. Снегопад

Кодама №10. В начале миссии двигайтесь вправо и взгляните на бамбуковые деревья в углу. Они спрятаны за растениями, но там же есть Кодама.

Кодама №11. Используйте снежную рампу внутри здания, чтобы добраться до крыши, а затем спуститься по боковой лестнице. Продолжайте двигаться к набору закрытых двойных дверей и сверните направо. В руинах осмотрите левый край, чтобы отыскать Кодама.

Кодама №12. Продолжайте идти по той же тропе, идите через разрушенные ворота, сверните направо и идите через здание к замерзшему заднему двору. Осмотрите забор справа.

Кодама №13. От предыдущего Кодама двигайтесь по левому маршруту от дома. Пройдите через ворота и сверните направо, чтобы пройти мимо толстого бамбука и отыскать участок, заросший растениями. Здесь спрятан Кодама.

Кодама №14. Двигайтесь дальше, поднимитесь по лестнице на ближайшую крышу и спуститесь вниз. Двигайтесь по снежной тропе, спуститесь во двор и разбейте ледяные кристаллы слева. Войдите в большой храм с кругом для призыва Йокаи и отправляйтесь на задний двор. Поднимитесь на большую крышу, спуститесь вниз по лестнице и двигайтесь по снежной рампе. Перейдите по снежному мосту и на верхнем уступе отыщите Кодама.

Кодама №15. Пройдите в большое помещение, которое вы использовали, чтобы добраться до предыдущего Кодама. В дальнем правом углу есть ледяной кристалл. Прорвитесь и загляните в альков справа от первой разрушенной структуры. Есть ящик, блокирующий путь, поэтому его следует разбить.

Кодама №16. Продолжайте движение и войдите в здание справа, поднимитесь по лестнице и пересеките заснеженный мост. Вы окажетесь по ту сторону забора — следуйте вниз с холма, чтобы найти Кодама, находящегося около забора.

Кодама №17. Найдите скрытую стену — следуйте по задней тропе от ледяных кристаллов, чтобы добраться до иллюзорной стены (монстра). Отыщите глаза, которые появятся на стене, и атакуйте ее. По мере приближения к снежному проходу найдите тупик справа, заполненный разрушаемыми ящиками.

Главная миссия. Демоны горы Хиэй

Кодама №18. От алтаря идите налево и ищите Кодама позади дерева справа.

Кодама №19. Пройдите через кристалл (справа от места спауна огра) и подойдите к дому справа. Подойдите к задней части и посмотрите на выступ.

Кодама №20. Продолжайте идти в деревню, идите мимо тротуара и пройдите в другую зону с мощным демоном. Спуститесь по аллее справа и доберитесь до строения с широким набором ступеней, окруженными каменными фонарями. Осмотрите фонарь слева, чтобы найти Кодама.

Кодама №21. Около предыдущего Кодама есть кристалл. Разбейте его и через отверстие спуститесь в пещеру. Разрушьте ящики рядом с книжным шкафом, чтобы отыскать Кодама.

Кодама №22. Покиньте пещеру и пройдите вперед к другой небольшой структуре. Пройдите на заднюю часть здания и в углу с ящиками найдите Кодама.

Кодама №23. От предыдущего Кодама идите по травянистому пути к разрушенной структуре с двумя другими фонарями из камня. Посмотрите налево от входной двери.

Кодама №24. Повернитесь лицом к зданию на поднятом каменном фундаменте. Пройдите по тропе вправо через кирпичную стену к маленькому алтарю (путь уходит вправо). Кодама расположен между каменной стеной и маленькой коробкой.

Кодама №25. Ищите в дальней части кладбища, вверх по холму.