Новые детали The Last of Us 2: ловкая Элли, умные враги и неприятные убийства

Новые детали The Last of Us 2: ловкая Элли, умные враги и неприятные убийства
Пару дней назад Naughty Dog дала журналистам поиграть в The Last of Us: Part 2 около двух часов, а сегодня в сети появились первые отзывы блогеров и сотрудников СМИ об увиденном. Из превью уже стало известно много новых подробностей об игре.

  • Действие игры разворачивается через 5 лет после завершения сюжета оригинала. Элли уже 19 лет — она совсем взрослая и ходит в патрули и на дежурства
  • Элли гораздо более подвижная и ловкая, чем Джоэл. Это касается и ощущения персонажа, и геймплея: Элли в сиквеле умеет прыгать, забираться на препятствия и уворачиваться от атак
  • Уровни стали гораздо более открытыми и свободными — это придает сражениям вариативности, и позволяет использовать против врагов местность
  • Игрока поощряют, но не заставляют исследовать мир. Многие локации не обязательно посещать по сюжету, но там могут быть интересные детали лора или ресурсы для крафтинга
  • Сражения стали сложнее: враги теперь умнее, лучше координируют действия, а некоторые противники отлично выслеживают Элли — например, сложно скрыться от охотничьих собак
  • Среди противников также будут новые типы зараженных — один из них плюется то ли кислотой (или ядовитыми спорами — есть разночтение), а при смерти взрывается, нанося всем вокруг высокий урон
  • Проводить стелс-убийства теперь можно не только с помощью лука и ножа, но и с помощью самодельного глушителя — он минимизирует шум от следующих трёх выстрелов
  • Элли умеет ползать по земле, и это одна из новых стелс-механик: Элли способна спрятаться в высокой траве
  • Несмотря на новые стелс-механики, убивать врагов незаметно — очень сложно. Даже аккуратный выстрел из звука всё равно может привести к излишнему шуму
  • Щелкуны стали более чуткими и подкрасться к ним теперь гораздо сложнее, также они стали гораздо быстрее
  • Из-за более умного ИИ и новых видов врагов, от которых сложно прятаться, для выживания Элли необходимо постоянно двигаться и менять позицию
  • Журналисты хвалят очень высокую реалистичность звука и анимаций. Из-за такой высокой реалистичности от убийства даже рядовых врагов становится не по себе
  • Система крафтинга в игре сохранилась: она стала ещё более проработанной и важной — список улучшений для оружия и создаваемых вручную предметов вырос
  • Появилась полноценная система развития персонажа: например, собирая «биологически активные добавки» можно увеличить здоровье или скорость передвижения Элли
  • Разработчики не будут дегуманизировать врагов: они будут называть друг друга по имени, обсуждать семьи или вспоминать прошлое — убивать их будет тяжело в том числе и морально
  • В игре будет много необязательного дополнительного сюжетного контента — например, записки с историями людей, которых вы можете даже никогда не встретить
  • Разработчики постарались сделать мир игры максимально реалистичным и сложным, не избегая сложных вопросов
  • Под стать миру будет и сама Элли — её разработчики без лишней скромности называют одним из самых сложных персонажей в истории видеоигр
  • За пять лет изменилась не только Элли, но и Джоэл — его характер изменился, и он подружился со своим братом Томми. Джоэл не может отпустить Элли и принять то, что она повзрослела
  • В The Last of Us: Part 2 вообще не будет мультиплеера — Naughty Dog решила сфокусироваться на сюжетной кампании

Журналисты и сама PlayStation сегодня также поделились новыми скриншотами и геймплейными роликами The Last of Us: Part 2 — их мы собрали в отдельном материале.

Оцените статью