Обзор Anthem: приличная основа для пирога

Обзор Anthem: приличная основа для пирога
Предупреждаю сразу: этот обзор будет предвзятым. Да, о грузовиках с баблом от крупных издателей и Chevy Camaro мне по прежнему остаётся лишь только мечтать, причём с каждым месяцем, с каждым повышением НДС на 2% эти мечты становятся всё более и более эфемерными. Дело здесь в другом. Сессионные лут-шутеры — мой любимый жанр, наравне с Diablo-клонами, поэтому я готов простить Anthem многие ошибки и недостатки.

Не привыкли составлять собственное мнение? Ведётесь на популярных блогеров, учитываете только количество просмотров, подписчиков и лайков? Тогда смело можете не читать этот обзор и продолжать считать Anthem “дерьмом”, как вам и вещают с экранов ютуба. Хотите альтернативную точку зрения, не отравленную анти-хайпом а-ля “Bioware скатились”? Тогда вы попали по адресу.

Прежде всего, уникальное чувство свободного полёта: вот то, что ставит Anthem особняком. Если взять условную шкалу свободы передвижения в лут-шутерах, то крайняя левая позиция — это The Division, где минимум вертикальности и надо вечно прилипать к укрытиям, а новая крайняя правая — это как раз опус Bioware.

Кстати говоря, раньше на этом месте была Warframe. Да, там есть арчвинги, но честно говоря я так и не скрафтил арчвинг лончер для запуска космического крыла в условиях гравитации планет (несмотря на внушительное количество часов геймплея). Это была большая ошибка Digital Extremes — сделать возможность полёта в “песочницах”, но спрятать её за бессмысленно сложным крафтингом.

Оцените статью