Обзор Code Vein: японские кровососы против западной нео-морали

Обзор Code Vein: японские кровососы против западной нео-морали
В этой жизни бывают и приятные сюрпризы — например, Souls-like игра, которая взяла и зашла, несмотря на (изначально) нулевое желание играть и весьма неоднозначные отзывы именитых западных критиков. Все основные принципы в Code Vein такие же, как в эталонной Dark Souls: множественные смерти, попытки и провалы, медленная прокачка ценой невероятных усилий, боссы, убивающие с полутора — двух ударов, и общая атмосфера git gud. Тем не менее, творение, вышедшее под крылом Bandai Namco, заставляет возвращаться к себе ещё и ещё.

Возможно, дело в интересном сеттинге? Code Vein — это одновременно и постапокалипсис с разрушенными небоскрёбами и ржавыми остовами автомобилей, и эпическая — местами даже напыщенная — вампирская сага. И конечно же “ну что, пацаны, аниме!?”, если цитировать народных классиков из общеизвестного ролика. Анимешники наверняка не впервые встречают подобную вселенную, но обычные геймеры, чьё знание японской анимации ограничивается “Призраком в Доспехах” и “Соседом Тоторо”, будут удивлены.

Итак, злая Королева отравила весь мир некими спорами, превращающими людей в Ревенантов — вампиров, в которых кровь поддерживает не только жизнь, но и ментальное здоровье. Если Ревенант долгое время не получает гемоглобина, он превращается в Потерянного — бездумное яростное чудовище. Чем сильнее вампир был при “нормальной” жизни, тем мощнее получается тварь.

Новый мир стоит на пороге катастрофы: обычных людей всё меньше, донорской крови — тоже, поэтому Потерянных всё больше. Ваш персонаж — Ревенант. Как и полагается, с тотальной амнезией. И конечно же только он (или она) может восстановить условный баланс.

Оцените статью